Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития 2011
ЦЗ - безусловно, Юго-Западная. Действительно, рендера ЦЗ этой станции как-то раньше видеть не приходилось, гораздо популярнее её боковой зал.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Рендеры всех 6-ти ЦЗ ККЛ недавно проскакивали (в том числе и «Юго-Западной»), даже на этом форуме. Что же касается рендера вестибюля, то это безусловно «Броневая», колонны такие же. Да, кстати, рендеры вестибюлей тоже проскакивали там же где и рендеры ЦЗ.
Ꙁа Россию!!!
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Судя по статье до конца 2020г 17 станций. А какое в принципе ежегодное финансирование необходимо для выполнения этих планов? Интересно какая сумма будет заложена с 2017-19гг.
http://www.metronews.ru/novosti/smol-ny ... Ptv0MksrU/
Смольный утвердил новую схему метро
В 2014–2016 годах на строительство метро хотят направить 73 млрд рублей
– В 2014 году финансирование строительства метро составит 20,7 миллиардов рублей, – сообщил губернатор Петербурга, представляя в Законодательном собрании проект бюджета на будущий год.
Планируется направить деньги на продолжение Фрунзенского радиуса, а также на возведение новых станций Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линии: на эту ветку в 2014 году направят 700 млн рублей, в 2015 году – на миллиард больше.
– Надеемся получить документацию по Красносельско-Калининской линии к лету. Кроме того, сейчас решается вопрос выкупа участков. Территории вдоль этой линии в свое время приобрели предприимчивые дельцы.
Добавим, что 16 октября 2013 года губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил изменения в отраслевую схему развития метро. В новом варианте уточнены адреса участков, на которых будут построены вестибюли и сроки сдачи станций в эксплуатацию.
ФИОЛЕТОВАЯ ЛИНИЯ
• ДО 2018 ГОДА:
«Проспект Славы» (один выход на пересечении пр. Славы и Бухарестской ул, другой – на пересечении Южного шоссе, Бухарестской ул. и Альпийского переулка);
«Дунайская» (выход – на пересечении Бухарестской ул. и Дунайского пр.);
«Шушары» (выход в районе пересечения Автозаводской и Софийской ул.).
ОРАНЖЕВАЯ ЛИНИЯ
• ДО 2018 ГОДА:
«Театральная» (один выход подземный, неподалеку от Мариинского театра, другой – встроенный в Дом быта на пересечении Лермонтовского пр. и ул. Декабристов);
«Большой проспект» (первый выход на пересечении Большого пр. с Косой линией, второй на 23-й линии у перекрестка с Масляным переулком).
• ДО 2020 ГОДА:
«Шкиперская» (выход на Галерный пр. и на Наличную ул.);
«Морской фасад» (вестибюль построят неподалеку от порта).
ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ
• К 2018 ГОДУ:
«Новокрестовская», «Улица Савушкина» (вестибюль будет на Туристской ул., южнее пересечения с ул. Савушкина).
• К 2020 ГОДУ:
«Шуваловский
проспект», «Яхтенная» (выход севернее в районе пр. Оптиков).
• К 2025 ГОДУ:
«Зоопарк» (вестибюль на пересечении Шуваловского пр. и ул. Планерной).
КАЛИНИНСКО-КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ЛИНИЯ
• ДО 2020 ГОДА:
«Юго-Западная» (выходы по обе стороны от пересечения пр. Маршала Жукова с ул. Маршала Казакова);
«Путиловская» (выход на ул. Васи Алексеева);
«Броневая» (по два выхода на углу Кубинской и Благодатной ул.);
«Боровая» (на пересечении Киевской и Черниговской ул. и севернее дома 236 по Лиговскому пр.),
«Заставская» (ее построят между «Броневой» и «Боровой»);
«Обводный канал-2» (построят неподалеку от городского автовокзала).
http://www.metronews.ru/novosti/smol-ny ... Ptv0MksrU/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
AntonK_007 писал(а):А какое в принципе ежегодное финансирование необходимо для выполнения этих планов?
А Вы можете ответить, какими будут городской бюджет и инфляция до 2020 года? Ведь если сегодня тонна арматуры в среднем стоит от 25 до 28 тысяч рублей, то сколько она будет стоить, например, в 2017 году? А 1 кВт/час электроэнергии? А 1 тонна цемента?
Относительно станций первой очереди ККЛ могу предположить, что их вряд ли удастся открыть ранее 2020 года. И этому есть несколько объяснений.
Во-первых, на сегодня по-прежнему не решены вопросы с освобождением ряда участков, находящихся в частной собственности, под строительные площадки. Поэтому начать подготовительные работы на них не представляется возможным.
Во-вторых, на 2014 год финансирование строительства ККЛ планируется в размере всего 700 млн. А это - капля в море. Этих средств не хватит даже на полноценное освоение всех строительных площадок. Следовательно, активной фазы работ ранее 2015 года ждать не следует.
В-третьих, проектом организации строительства открытие первой очереди линии предусмотрено через шесть лет после начала работ. Даже если с 1 января 2015 года деньги на строительство ККЛ посыпятся золотым дождём, то необходимые для строительства шесть лет завершатся 31 декабря 2020 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Ну наверняка же открывать будут кусками, а не полностью сразу весь участок от Юго-Западной до Обводного канала-2?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Дело не в этом. Строительство линии предусмотрено ПОСом от "Обводного канала" в направлении к "Юго-Западной" с первого года начала работ. От "Юго-Западной" к "Обводному каналу" - годом позже.
Сейчас на 616 шахте уже готовы к монтажу две щитовые камеры. Поэтому, пока на существующих свободных площадках в течение одного-двух лет будут выполняться подготовительные работы, через 616 шахту двумя щитами можно успеть построить половину линии. Соответственно, готовность центрального участка к пуску будет намного выше. А открывать фрагмент линии от "Обводного канала-2" до "Заставской" никто не будет.
Сейчас на 616 шахте уже готовы к монтажу две щитовые камеры. Поэтому, пока на существующих свободных площадках в течение одного-двух лет будут выполняться подготовительные работы, через 616 шахту двумя щитами можно успеть построить половину линии. Соответственно, готовность центрального участка к пуску будет намного выше. А открывать фрагмент линии от "Обводного канала-2" до "Заставской" никто не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
metronews.ru зачем-то отнёс станцию "Шуваловский проспект" к зелёной линии и не упомянул о втором выходе с "Комендантского проспекта" 

- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
в40, Cпасибо за разъяснения. 

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Из-за отсутствия ССВ? 616 - в районе Обводного канала?в40 писал(а):А открывать фрагмент линии от "Обводного канала-2" до "Заставской" никто не будет.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Да. Через 616 строилась станция "Обводный канал". Теперь ещё две очереди ККЛ будут строиться (к "Юго-Западной" и к "Знаменской"). Только теперь она будет 852.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
Re: Официальная схема развития 2011
А только у меня возникло ощущение, что открытие семи станций в 2018-м году и ещё 10-и станций в 2020-м - утопия? Что-то мне кажется, что получим мы к 2018-му году (к Чемпионату мира) Новокрестовскую и ул. Савушкина, а к 2020-му вторую очередь Фрунзенского радиуса (Международная - Шушары). Всё же остальное, как говорится, "Вилами по воде писано".

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Конечно, это утопия. Особенно, если вспомнить, сколько времени тратится на прохождение экспертизы, выделение земель под стройплощадки и подключение к сетям монополистов.
Только, на мой взгляд, для трёх станций Ф-2 вероятность открытия в 2018 году выше, т.к. на всех стройплощадках довольно активно ведутся подготовительные работы (в отличие от НВЛ, на которую проектная документация ещё не готова).
Только, на мой взгляд, для трёх станций Ф-2 вероятность открытия в 2018 году выше, т.к. на всех стройплощадках довольно активно ведутся подготовительные работы (в отличие от НВЛ, на которую проектная документация ещё не готова).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Felis писал(а):ещё 10-и станций в 2020-м - утопия?
Это где вы прочитали? Ещё 10-к 2025 году, а не к 2020 году.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития 2011
Как это "где прочитали"? Не далее как на прошлой странице данной темы, в двух статьях, материал которых пока никто не опровергал.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Официальная схема развития 2011
Не знаю, куда это полуфэнтези про будущие 89 станций ставить - ну пусть будет здесь.
Материалы к городской Стратегии-2030, см. стр.187-191.
Материалы к городской Стратегии-2030, см. стр.187-191.