НОТ после открытия Международной
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Пускай 141 как ходил, так и ходит. Просто надо уменьшить интервалы.
Klauzert, 141 по пр. Славы едет, так как появился он не просто так, а вместо к-335 (то есть по трассе этого коммерческого маршрута).
От Московской в час-пик весь НОТ в сторону пр. Славы битком уходит. Так что Не надо укорачивать 141 до Сортировочной. Алексей Евгенич, нечем компенсировать такое на пр. Славы-ул. Типанова 141, нечем.
Изменения НОТ на пр. Славы будут возможны только после открытия станции метро "Пр. Славы".
Klauzert, 141 по пр. Славы едет, так как появился он не просто так, а вместо к-335 (то есть по трассе этого коммерческого маршрута).
От Московской в час-пик весь НОТ в сторону пр. Славы битком уходит. Так что Не надо укорачивать 141 до Сортировочной. Алексей Евгенич, нечем компенсировать такое на пр. Славы-ул. Типанова 141, нечем.
Изменения НОТ на пр. Славы будут возможны только после открытия станции метро "Пр. Славы".
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
12-й автобус и 35-й троллейбус отлично подвозят до Международной.
Можно 35-й троллейбус усилить. И в час пик отдельные 91-е пускать только до метро Бухарестская.
Можно 35-й троллейбус усилить. И в час пик отдельные 91-е пускать только до метро Бухарестская.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Нечем усилить 35 троллейбус, а 12 автобус вязнет в многочисленных пробках. Так что правильным будет сократить до Бухарестской 91 и усилить 141.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: НОТ после открытия Международной
Пробки от Сортировочной до Бухарестской на пути следования 12-го редки.
Нечем усилить 35-й троллейбус - надо дополнительно закупить машины на этот маршрут. На случай сокращения 91-го предлагаю ввести дополнительно 141-а от Сортировочной с сохранением 141-го в прежнем виде. Главное, чтобы количество машин на маршрутах от Софийской до Восстания не уменьшилось.
Нечем усилить 35-й троллейбус - надо дополнительно закупить машины на этот маршрут. На случай сокращения 91-го предлагаю ввести дополнительно 141-а от Сортировочной с сохранением 141-го в прежнем виде. Главное, чтобы количество машин на маршрутах от Софийской до Восстания не уменьшилось.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: НОТ после открытия Международной
Купить дополнительные троллейбусы, как я понимаю, проблематично: существующие объемы закупок едва покрывают количество списываемых машин.
Так что, пока можно рассчитывать только на усиление автобусов.
Так что, пока можно рассчитывать только на усиление автобусов.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Международной
Вчера снова побывал на новых станциях, естественно в вечерний час-пик.
На этот раз вначале от Бухарестской проехался на 59. В нём остались свободные места. Кстати, в старом Драконе на пластмассовых сидениях положены мягкие подкладки.
39 троллейбус на Будапештскую ул. со стороны Электросилы приходит со свободными сидячими местами.
Затем от Международной я еле влез в короткий Волжанин по 12 в сторону Софийской ул. На следующей остановке стало посвободнее стоять. На Софийской ещё чуть-чуть посвободнее стало. Собирался до пр. Славы доехать, но вышел за остановку до него на Софийской из-за огромной пробки. В этой пробке завязли сразу три 114 почти друг за другом...
В к-138 и к-250 от Международной едут человека по 2-3 всего.
На этот раз вначале от Бухарестской проехался на 59. В нём остались свободные места. Кстати, в старом Драконе на пластмассовых сидениях положены мягкие подкладки.
39 троллейбус на Будапештскую ул. со стороны Электросилы приходит со свободными сидячими местами.
Затем от Международной я еле влез в короткий Волжанин по 12 в сторону Софийской ул. На следующей остановке стало посвободнее стоять. На Софийской ещё чуть-чуть посвободнее стало. Собирался до пр. Славы доехать, но вышел за остановку до него на Софийской из-за огромной пробки. В этой пробке завязли сразу три 114 почти друг за другом...
В к-138 и к-250 от Международной едут человека по 2-3 всего.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
- Станция метро: Маяковская
Re: НОТ после открытия Международной
Обратил внимание: на этой неделе трамвайную остановку автомат стал наконец-то обявлять как "ст. м. Международная", а не "ул. Белы Куна"
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Чау-чау писал(а):Кому нужно дальше "Международной", для тех будет "Проспект Славы". А между ними - выделенная трамвайная линия (4 остановки). Хватит за глаза.dark_king писал(а):Очень жаль (
Но. Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?
Про трамвайную линию, поговаривают, что ее убрать хотят, что логично. Но это только слухи, кондуктора распускают. Но у меня свой меркантильный интерес. Мне сейчас 10 минут топать, а к тому выходу было бы 5, к тому же, потом, внизу, мне удобнее садится в последний вагон

-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Международная
И в чем логика уборки трамвая? Чтобы ходили все пешком к станциям? А, извиняюсь маршруткам же нужна прибыль.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Ну зачем их держать? Да и не надежны они. Как вспомню, так в дрожь бросает. Особенно в конце, перед открытием метро, часто они вставали.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Затем, что аж 4 маршрута проходят по Бухарестской улице. Сейчас они битком едут от Международной в сторону пр. Славы. После продления линии метро до Шушар, они будут также заполнены от пр. Славы на ул. Димитрова. Также всё равно останется пассажиропоток на Лиговский проспект с Бухарестской улицы.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Международная
И в пробках не стоят.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
Наоборот нужно продлевать линию до Московского вокзала, построить там тупик со съездом, как на Сенной. Самое пробочное место сейчас - это Расстанная, а стоит там произойти ДТП и встает вся линия, надо для частного транспорта там объезд делать. Оффтоп закончил.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Международная
особенно приятно сейчас катиться утром к Международной мимо пробки, полностью заполняющей Бухарестскую от Димитрова до Славы...
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Международная
Лично я бы снял с Бухарестской троллейбус - от Фучика до Волковского. 42-й направил бы по той же ул. Фучика с восстановлением демонтированного участка от Бухарестской до Будапештской.