
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия
а чо им, у них-то метро уже есть - Кировский завод, им метро не нужно 

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Красносельско-Калининская линия
С сегодняшнего дня стартовало освоение площадки ст. 'Юго-западная'
mission complete
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия
Вот сегодня заскочил.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия
Итак, какой можно сделать вывод из данного документа?
841, 845, 849, 851, 853 - промежуточные вентиляционные стволы, которые практически не влияют на строительство линии.
Главное, что в данном списке присутствуют две наиболее важные шахты - 842 ("Юго-Западная") и 844 ("Путиловская"), которые совместно с действующей 616 шахтой позволят начать строительство линии сразу тремя фронтами.
Еще раз хочу уточнить пару моментов. Сорри, если это уже было, просто для лучшего осознания хочу собрать все вместе.
По приведенному на 84 странице перечню площадок под шахты и процитированному сообщению в40 появилось несколько вопросов.
1. Сколько всего строительных площадок будет у станции Юго-Западная? У меня получилось три: станционная ВШ на северо-западном углу Жукова-Казакова, вестибюль на юго-западном углу Жукова-Казакова (у Окея) и вестибюль на северо-восточном углу Жукова-Казакова (у Магнита). Правильно?
2. Сколько всего строительных площадок будет у станции Путиловская? У меня получилась одна - в обсуждаемом месте вырубки деревьев, при этом в последствии на этой площадке будет два независимых объекта - вестибюль и станционная ВШ. Правильно?
3. То, что промежуточные перегонные стволы практически не влияют на строительство линии - это понятно. Но стволы 841 и 845-бис не совсем промежуточные. 841 - тупиковый, а 845-бис - перегонный ССВ к уже построенной линии (строительство со стороны Нарвской не начать). Исходя из этого мне кажется, что у данных стволов должны быть полноценные стройплощадки, которые также будут давать свои фронты и влиять на скорость постройки. Или я не прав?
4. Почему в документе ни в каком виде нет перегонной шахты 843 (Юго-Западная - Путиловская)? Да, шахта перегонная, но из первой очереди и строить ее все равно надо, причем параллельно со строительством первого участка, а не после его. Тогда почему она ни в каких последних документах не упоминается?
Заранее спасибо за ответ.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
А у меня такой вопрос - рассматривался ли Метростроем вопрос приобретения стволопроходческих машин, аналогичных тем, что применяют московские коллеги и наш СТИС? Ведь это сократило бы срок проходки рабочих стволов и позволило бы отказаться от заморозки грунта.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельско-Калининская линия
А мне непонятна суть данного высказывания.Vasya писал(а): То, что промежуточные перегонные стволы практически не влияют на строительство линии - это понятно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Вы историю с арендой земельных участков под площадки знаете? Так вот, цель этого документа застолбить те площадки, которые свободные, дабы их в аренду не сдали. По всей видимости с шахтой 843 не решена проблема с собственником/арендатором.Vasya писал(а):Почему в документе ни в каком виде нет перегонной шахты 843 (Юго-Западная - Путиловская)? Да, шахта перегонная, но из первой очереди и строить ее все равно надо, причем параллельно со строительством первого участка, а не после его. Тогда почему она ни в каких последних документах не упоминается?
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Совершенно верно! Поэтому на конкурс пока были выставлены только свободные участки.
1,2 - правильно.
3 - промежуточные вентшахты иногда используют в качестве рабочих. Но это происходит, как правило, в качестве вынужденной меры (как было с 519-бис из-за сноса рабочего ствола на Сенной площади). Делать рабочий ствол на удалении от станции не рационально: возрастает дальность откатки породы и падают темпы строительства. ПОСом 841 ствол в качестве рабочего не рассматривается. Тем более, что он удалён от станции более чем на 800 метров.
4 - в документе также нет и других шахт, по которым не решены вопросы с землёй.
Vasya писал(а):1. Сколько всего строительных площадок будет у станции Юго-Западная? У меня получилось три: станционная ВШ на северо-западном углу Жукова-Казакова, вестибюль на юго-западном углу Жукова-Казакова (у Окея) и вестибюль на северо-восточном углу Жукова-Казакова (у Магнита). Правильно?
2. Сколько всего строительных площадок будет у станции Путиловская? У меня получилась одна - в обсуждаемом месте вырубки деревьев, при этом в последствии на этой площадке будет два независимых объекта - вестибюль и станционная ВШ. Правильно?
3. То, что промежуточные перегонные стволы практически не влияют на строительство линии - это понятно. Но стволы 841 и 845-бис не совсем промежуточные. 841 - тупиковый, а 845-бис - перегонный ССВ к уже построенной линии (строительство со стороны Нарвской не начать). Исходя из этого мне кажется, что у данных стволов должны быть полноценные стройплощадки, которые также будут давать свои фронты и влиять на скорость постройки. Или я не прав?
4. Почему в документе ни в каком виде нет перегонной шахты 843 (Юго-Западная - Путиловская)? Да, шахта перегонная, но из первой очереди и строить ее все равно надо, причем параллельно со строительством первого участка, а не после его. Тогда почему она ни в каких последних документах не упоминается?
1,2 - правильно.
3 - промежуточные вентшахты иногда используют в качестве рабочих. Но это происходит, как правило, в качестве вынужденной меры (как было с 519-бис из-за сноса рабочего ствола на Сенной площади). Делать рабочий ствол на удалении от станции не рационально: возрастает дальность откатки породы и падают темпы строительства. ПОСом 841 ствол в качестве рабочего не рассматривается. Тем более, что он удалён от станции более чем на 800 метров.
4 - в документе также нет и других шахт, по которым не решены вопросы с землёй.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
в40, а что по моему вопросу - можете что-нибудь сказать?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
USSR Man писал(а):А у меня такой вопрос - рассматривался ли Метростроем вопрос приобретения стволопроходческих машин, аналогичных тем, что применяют московские коллеги и наш СТИС? Ведь это сократило бы срок проходки рабочих стволов и позволило бы отказаться от заморозки грунта.
Для приобретения такого механизма, как минимум, нужна долговременная программа его применения. А в СПб вообще нет ни каких гарантий относительно стабильного финансирования метростроения.
Вдобавок, сейчас главным определяющим критерием, как ни печально, является минимальная стоимость, а не минимальные сроки строительства. Поэтому множество различных выработок метрополитена, которые раньше сооружались в сборной обделке, теперь сооружаются в монолитной (хоть в два-три раза медленнее, но зато дешевле). С такой идеологией далеко не уедешь...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия
Вот на славе наружный контур ствола сделали из бнс. По примеру стартовых котлованов Авроры.
Не выгоднее ли теперь поступать так с каждой шахтой?
Не выгоднее ли теперь поступать так с каждой шахтой?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия
В смысле пересекающиеся?
Это да.
Тоже с арматурой через одну?
Это да.
Тоже с арматурой через одну?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Да, через одну. На ККЛ рабочие стволы тоже планируется по такой же технологии сооружать: ограждающий контур (в пределах водоносных слоёв) - из БСС, обделка ствола - монолитный ж/б.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О