Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия
На Ташкентской улице над вентшахтой сооружают навес, один в один как свежая фотка со Славы.
Это по ней строительство что ли будет идти? Если так еще одна рабочая площадка на линии.
Это по ней строительство что ли будет идти? Если так еще одна рабочая площадка на линии.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Красносельско-Калининская линия
Нет она на реконструкцию встаёт. Также будет реконструкция ВШ Б в Автово.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Согласно сайту ГАТИ выданы ордера на установка временного ограждения стройплощадок
№3885-2013 — шахта №841 (перегон «Юго-Западна» — «Брестская»). Исполнитель ЗАО Управление-15 Метрострой. Начало работ 19.11.2013;
№3904-2013 — шахта №844 (станция «Путиловская»). Исполнитель — ЗАО МетроПодземСтрой. Начало работ 20.11.2013;
№3907-2013 — шахта №845 (перегон «Броневая» — «Путиловская»). Исполнитель — ООО Тонельный отряд 4. Начало работ 20.11.2013;
№3899-2013 — шахта №851 (перегон «Обводный канал 2» — «Боровая»). Исполнитель — ООО Тонельный отряд 4. Начало работ 20.11.2013.
Ну и напомню про ордера
№ 3798-2013 — шахта №842 (станция «Юго-Западная»). Исполнитель — ЗАО Тоннельный отряд-3. Начало работ 5.11.2013;
№ 3597-2007 — шахта №616, она же №852 (станция «Обводный канал 2»). Исполнитель ЗАО СМУ-11 Метрострой.
По всем объектам (включая шахту №852) указано окончание работ 31.12.2013, только для шахты №851 почему-то 31.12.2015.
№3885-2013 — шахта №841 (перегон «Юго-Западна» — «Брестская»). Исполнитель ЗАО Управление-15 Метрострой. Начало работ 19.11.2013;
№3904-2013 — шахта №844 (станция «Путиловская»). Исполнитель — ЗАО МетроПодземСтрой. Начало работ 20.11.2013;
№3907-2013 — шахта №845 (перегон «Броневая» — «Путиловская»). Исполнитель — ООО Тонельный отряд 4. Начало работ 20.11.2013;
№3899-2013 — шахта №851 (перегон «Обводный канал 2» — «Боровая»). Исполнитель — ООО Тонельный отряд 4. Начало работ 20.11.2013.
Ну и напомню про ордера
№ 3798-2013 — шахта №842 (станция «Юго-Западная»). Исполнитель — ЗАО Тоннельный отряд-3. Начало работ 5.11.2013;
№ 3597-2007 — шахта №616, она же №852 (станция «Обводный канал 2»). Исполнитель ЗАО СМУ-11 Метрострой.
По всем объектам (включая шахту №852) указано окончание работ 31.12.2013, только для шахты №851 почему-то 31.12.2015.
Ꙁа Россию!!!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Красносельско-Калининская линия
А что с 845 бис, 849 и 853?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Красносельско-Калининская линия
в40 Я правильно понимаю, что начало работ связанно со скорым высвобождением проходчиков и щитов КТ1-5,6 на второй очереди Фрунзенского радиуса? Или здесь будут другие щиты использоваться для проходки?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Не думаете же вы, что у Метростроя всего два щита?.. А работы должны были начаться уже давно, но сложности с освобождением площадок и, как следствие, с согласованием мешали. Ввиду того, что сложности возникли из-за того, что районные КУГИ самовольной сдавали землю под метро в аренду, сейчас пытаются застолбить оставшиеся свободные места, чтобы хоть их не сдали. Ну и всё-таки по-тихому по-тихоньку начинать строить линию.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Для проходки ККЛ будут использоваться все имеющиеся щиты, способные сооружать перегонные тоннели диаметром 5,63м. Возможно, что и ещё один немецкий будет приобретён для сооружения ветки в депо. Но строительство ККЛ начнётся не скоро. Суммы, запланированные в городском бюджете на ККЛ на 2014 и 2015 годы, об этом говорят весьма конкретно.
Освоение новых площадок ККЛ ни коим образом не связано с работами на Ф-2. Скорее, это сделано для того, чтобы сохранить участки от посягательства особо шустрых предпринимателей.
Освоение новых площадок ККЛ ни коим образом не связано с работами на Ф-2. Скорее, это сделано для того, чтобы сохранить участки от посягательства особо шустрых предпринимателей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Красносельско-Калининская линия
в40 Выходит, опытные проходчики два года будут задействованы на других работах или вообще могут уйти?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
На каких других? На Ф-2 для них ещё полным-полно работы. Не менее, чем на два года.
А за это время, надеюсь, и на ККЛ будут выполнены подготовительные работы, и на ПЛ новые площадки появятся.
А за это время, надеюсь, и на ККЛ будут выполнены подготовительные работы, и на ПЛ новые площадки появятся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия
в40 писал(а):Но строительство ККЛ начнётся не скоро.
Что и требовалось доказать. Однако, мне возражали:
Димон писал(а):В том-то все и дело, что реального строительства в ближайшие пару лет не будет. Все силы метростроя брошены, сами знаете, на какие направления.
Константин Филиппов писал(а):Да ну? На строительство двух станций метро и двух перегонов, просто не реально загнать все силы Метростроя, они там просто не поместятся.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Уважаемый Димон, той фразой я лишь говорил о том, что не реально бросить все силы Метростроя на форсируемый городскими властями проект продления НВЛ до «Улицы Савушкина», следовательно будет возможность строить не только, сами знаете какое направление, но и другие. Кроме ККЛ — это ФПЛ на юг и ЛПЛ на север.
А если вы опять про то, что сквер мог бы ещё несколько лет постоять, то уже не один раз говорилось, что Метрострой торопится застолбить свободные площадки, пока их не сдали в аренду коммерсантам. То есть если бы Метрострой не поставил свой синий заборчик, то рощицу всё-равно могли бы срубить, и вы получили бы под окнами в лучшем случае магазин, а в худшем автозаправку, а метро бы вообще бы не смогло придти.
А если вы опять про то, что сквер мог бы ещё несколько лет постоять, то уже не один раз говорилось, что Метрострой торопится застолбить свободные площадки, пока их не сдали в аренду коммерсантам. То есть если бы Метрострой не поставил свой синий заборчик, то рощицу всё-равно могли бы срубить, и вы получили бы под окнами в лучшем случае магазин, а в худшем автозаправку, а метро бы вообще бы не смогло придти.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия
Судя по заброшенной стройке напротив, про которую я неоднократно упоминал, коммерсантам не "проглотить" даже то, что у них уже есть. Уже лет 20 там не появляется ни магазина, ни заправки. Даже ларька с шаурмой или WC.