81-540.1/541.1 «Боинг»
Модератор: Nomernoy
- kachsheev
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
В Выборгском есть разворотный круг?
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Разворачивают вагоны всех депо. Время от времени такое замечаю. Причём бывает не один вагон, а сразу весь состав.
			
			
									
						
							It's good to see you again!
			
						- 
				m-driver
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Разворотных кругов нет. Есть треугольники, на которых разворачивают отдельные вагоны(например в Автово их аж две штуки).Если нужно развернуть состав целиком, то тогда его катают по определённому маршруту (по нескольким линиям) и, тем самым разворачивают. Так получается гораздо быстрее, чем разворот повагонно.
			
			
									
						
										
						- 
				Alekssk95
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
 - Станция метро: Шушары
 - Откуда: Колпино
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Ага, как-то давно, когда ещё изучал схему путевого развития ПМ увидел что если провести состав о всем ССВ - то он развернётся 
			
			
									
						
										
						
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Alekssk95 писал(а):Ага, как-то давно, когда ещё изучал схему путевого развития ПМ увидел что если провести состав о всем ССВ - то он развернётся
Подозреваю, что тут важна последовательность, а не прогонять по всем ССВ.
It's good to see you again!
			
						- koropet
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
 - Станция метро: Электросила
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
А иначе никак не получится, чтобы уехать с 2 линии и приехать обратно, нужно проехать через все ССВ.
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
То есть, когда было всего две линии (КВЛ и МПЛ), вариант возвращения на МПЛ был только один - дождаться строительства всех остальных ССВ?
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- koropet
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
 - Станция метро: Электросила
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Вариант вернуться по той же ССВ не устраивает, развернуться так нельзя.
			
			
									
						
										
						- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Мы, так разворачивали, проезд по всем ССВ, правда очень долго. Самая мрачная ССВ это Маяковская-пл Восстания.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Ну это понятно: на ССВ 1-3 радиусы кривых меньше 200 метров. Из последнего сообщения выходит, что и по ССВ 4-5 временами поезда перегоняют. А как часто такие перегонки случаются?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Это делал, последний раз, года три назад.
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
У меня есть несколько вопросов для знатоков "Боинга":
1) Нигде не нашёл видео 550/551/552. Известно, что это был асинхронник. Был ли свист/писк у того состава?
2) Какие оригинальные сидения были у Боинга (540.1 и 541.1) в 1997 году изначально?
3) Есть ли цветные фотки салона 550/551/552?
			
			
									
						
							1) Нигде не нашёл видео 550/551/552. Известно, что это был асинхронник. Был ли свист/писк у того состава?
2) Какие оригинальные сидения были у Боинга (540.1 и 541.1) в 1997 году изначально?
3) Есть ли цветные фотки салона 550/551/552?
It's good to see you again!
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Kaamoos
У меня только такая есть - из архивов ЗАО «Вагонмаш»
По сиденьям - насколько я помню, сразу были дерматиновые стандартные диваны. Пластиковые сидения из 81-550/551/552 демонтировали, часть из них поставили на РЕТОР, часть валялась на территории завода долгео время. В последний раз я видел 4-5 выгоревших на солнце сидушек у цеха малых серий, году в 2006-2007.
			
							
			
									
						
							У меня только такая есть - из архивов ЗАО «Вагонмаш»
По сиденьям - насколько я помню, сразу были дерматиновые стандартные диваны. Пластиковые сидения из 81-550/551/552 демонтировали, часть из них поставили на РЕТОР, часть валялась на территории завода долгео время. В последний раз я видел 4-5 выгоревших на солнце сидушек у цеха малых серий, году в 2006-2007.

- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-540.1 "Боинг"
Спасибо! Судя по фото - пластик серого цвета. Я такого никогда не видел на ВМшевских вагонах. Видимо, пластик специально для этого состава был.
Внутри вагона - правила и схема в деревянных рамках. Забавно! Я помню их. Они были во всех вагонах, примерно до 1993 года. "Грибы" сверху явно другой конструкции, чем те, что сегодня на "Боинге". Стёкла в окнах цельные (!!!). Ручки в торцевых дверях - ЖДшные, характерные для тех лет.
В наше время, от 550/551/552 в "Боинге" кроме кузова остались поручни, и изначально вытянутые плафоны, которые в 2010 г. заменили на полукруглые светодиодные, с "проволокой" внутри.
По поводу сидений: Те, что были у "Ритора", были ещё и у второго Тегеранского заказа, от которого отказались и потом продали в Москву (10188-10189). Мне москвичи рассказывали, что какое-то время он ездил с красными пластиковыми сидушками, затем их заменили. Видимо состав 10188-10189 был последним, где их применяли.
			
			
									
						
							Внутри вагона - правила и схема в деревянных рамках. Забавно! Я помню их. Они были во всех вагонах, примерно до 1993 года. "Грибы" сверху явно другой конструкции, чем те, что сегодня на "Боинге". Стёкла в окнах цельные (!!!). Ручки в торцевых дверях - ЖДшные, характерные для тех лет.
В наше время, от 550/551/552 в "Боинге" кроме кузова остались поручни, и изначально вытянутые плафоны, которые в 2010 г. заменили на полукруглые светодиодные, с "проволокой" внутри.
По поводу сидений: Те, что были у "Ритора", были ещё и у второго Тегеранского заказа, от которого отказались и потом продали в Москву (10188-10189). Мне москвичи рассказывали, что какое-то время он ездил с красными пластиковыми сидушками, затем их заменили. Видимо состав 10188-10189 был последним, где их применяли.
It's good to see you again!
			
						- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
