Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

AgRiG писал(а):Не в курсе, какие в Испании свои производители современных трамваев. Как они поживают

СAF.
Дела у них, видать, идут не очень хорошо, ибо:
16 октября генеральный директор ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, дивизиональный холдинг Группы Синара) Евгений Гриценко и директор по международным операциям CAF, S.A. Хесус Эснаола Алтуна подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по выпуску вагонов метро, трамваев и легкорельсового транспорта нового поколения.

До конца октября текущего года в Москве будет создано предприятие «UTS.Городские транспортные решения». Акционерный капитал будет распределен между российской холдингом СТМ и испанской компанией CAF в долях 51% и 49% соответственно. Первый проект, который будет реализовывать созданное предприятие, связан с разработкой и выпуском современных вагонов для метрополитена. На первом этапе акционеры готовы инвестировать в создание производства более 50 млн. долларов. Стороны пришли к принципиальным договоренностям по локализации производства вагонов метро в России, которая первоначально составит не менее 50%. График локализации сформирован с учетом перехода от отверточной сборки до создания современного машиностроительного производства. Через год «UTS.Городские транспортные решения» представит опытный образец, а с 2015 года начнет серийный выпуск продукции.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

1. Это сумма, которую город готов заплатить. И готов он слишком много.

Это средняя цена СОВРЕМЕННОГО трамвайного состава.
Мешало отсутствие спроса.

Но и предложение напрочь отсутствовало. Откуда спросу взяться?
Сцепить два. До этого было сложно догадаться?

Французы если надо два семисекционника сцепляют и рады ).
Не в курсе, какие в Испании свои производители современных трамваев. Как они поживают?

CAF например http://www.caf.es/ нормально поживает, производит всю номенклатуру ЖД транспорта и обеспечения так же как и Альстом.
Правильно, нечего экономить. Можете прямо с сегодня начинать платить за проезд в трамвае вдвое больше.

Странно что мы не платим в троллейбусе в двое, а в автобусе втрое больше, а тем более в низкопольном ? Как бы затраты на закупку и стоимость проезда вещи немного из разных опер.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Минтранс готов выделить 30% на легкорельс до Пулково

Сообщение в40 »

Очередные разговоры о возможном строительстве линии трамвая в аэропорт Пулково на страницах Фонтанки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

NoNAME писал(а):Это средняя цена СОВРЕМЕННОГО трамвайного состава.
На обеспечение города которыми недостаточно финансирования.

NoNAME писал(а):Но и предложение напрочь отсутствовало. Откуда спросу взяться?
Спрос берется с потребности, и конкурс объявляется с расчетом на последующую разработку и обкатку вагонов. Вы сознательно игнорируете приведенный пример финнов? Кстати, и с поставкой Комбино Плюс в Будапешт была такая же история, несколько лет между конкурсом и поставкой.
В нашем же случае конкурс был объявлен с расчетом на то, чтобы в нем мог выиграть только имеющий готовую модель, чуть ли не собранные вагоны. С учетом количества покупаемых вагонов в такой спешности для города нет никакого смысла, значит эти условия поставлены из каких-то личных, корыстных и т.п. интересов.

NoNAME писал(а):CAF например http://www.caf.es/ нормально поживает, производит всю номенклатуру ЖД транспорта и обеспечения так же как и Альстом.
Я спрашивал, насколько успешно они производят трамваи с такой поддержкой.
Впрочем, главное не в том, как они поживают, а в том, какой период был оставлен с момента подписания договора по конкурсу до поставки первого вагона.

NoNAME писал(а):Странно что мы не платим в троллейбусе в двое, а в автобусе втрое больше, а тем более в низкопольном ? Как бы затраты на закупку и стоимость проезда вещи немного из разных опер.
Из разных опер — для человека, который не привык платить за свои запросы. Вы ратуете за покупку вагонов с вдвое-втрое большей ценой пассажироместа, совершенно не понимая, каково это будет для города и как отразится на транспортной ситуации. Просто хочется крутых трамваев. Увы, финансирование нового ПС у нас не купается в золоте (я не имею в виду руководство). Чтобы показать нагляднее, я и предложил вам платить вдвое больше за проезд во вдвое более дорогом трамвае. Готовы? А сможете найти еще сотни, тысячи согласных, чтобы таки содержать ваш желаемый вагончик? Иначе своим желанием вы просто проредите движение на каких-нибудь участках, угробите несколько маршрутов, когда четыре вагона не смогут закрыть выпуск на пяти маршрутах. Или сначала надо хотеть несколько миллиардов на закупки, а только потом уже думать об Альстомах.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях

Сообщение zet »

В Петербурге появилась скорая помощь для трамваев


В Петербурге появилась скорая помощь для трамваев. Новое аварийное оборудование будет использоваться в тех случаях, когда до места аварии не добраться на машине. Сейчас его испытывают. Весь механизм - это два домкрата и два независимых генератора.

Инструменты очень лёгкие, поэтому добраться с ними до трамвая можно не смотря на пробки. Пока такой мобильный домкрат один на весь город, но специалисты "Горэлектротранса" уверяют, что этого достаточно, ведь и аварий с трамваями стало значительно меньше.


Ссылка на видеосюжет (длительность 01:09)
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

AgRiG
Эти вагоны купят всё равно потому что я догадываюсь что это пробная закупка для линии в Пулково. Что бы сделать линию по Московскому пр. и новую линию под тех. характеристики именно таких вагонов. Поэтому и требование 100% низкого пола, так как с багажом на 4 ступени залазить не удобно - правда?
В России таких вагонов нет, а пока до ума доведут и наладят производство пройдёт очень много времени. А вот если успеют то к конкурсу на ПС для линии до Пулково то велком!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

NoNAME, Вы всерьёз думаете, что не имея вагонов наши специалисты не в силах сделать нормальные трамвайные пути под требуемые характеристики? Вы глубоко заблуждаетесь. Всё дело в цене вопроса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

NoNAME писал(а):Эти вагоны купят всё равно потому что я догадываюсь что это пробная закупка для линии в Пулково.

Нет не для линии в Пулково, так как эти 4 вагона пойдут в ТП-5 на 47 маршрут.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

Любопытное разъяснение по поводу закупки трамваев со 100% уровнем низкого пола. Для истории, цитирую сюда:

ЗАПРОС:
В соответствии с подпунктом 11 Приложения № 2 к техническому заданию «Форма «Требования к значениям показателен (характеристикам) товара, удовлетворяющие потребности заказчика» определено, что предметом закупки является трамвай со 100% низким полом. В настоящее время на территории единого экономического пространства нет предприятий, которые производят трамвай со 100% низким полом.
Таким образом, установив данный параметр в техническом задании аукциона, заказчик не позволяет предприятиям, которые производят трамваи на территории Единого экономического пространства, принять участие в данном аукционе.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ (далее - Закон) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, просим внести изменения в техническое задание аукциона указав площадь низкого пола не менее 80%, либо перенести срок поставки 4 ед. трамваев со 100% низким полом на ноябрь-декабрь 2014г. с целью предоставления возможности производителям трамваев, находящимся на территории Единого экономического пространства внесения изменений в конструкцию существующего модельного ряда трамвайных вагонов.

ОТВЕТ НА ЗАПРОС:
Комитет по транспорту для СПб ГУП «Горэлектротранс», начиная с 2007 года, закупает троллейбусы со 100% низким полом. Аналогичные требования предъявляются к поставщикам автобусов для СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Требования к низкому полу применительно к трамвайным вагонам появились в 2008 году и с 35% низкого пола повысились в 2012-2013 гг. до 70%, когда в Санкт-Петербург были поставлены вагоны модели 71-631 производства ОАО «УКВЗ».
Все ведущие мировые производители трамвайных вагонов (Альстом, Бомбардье, Сименс, Шкода, Ансальдо Бреда) уже более 8 лет поставляют на рынок стран Европы только вагоны со 100% низким полом.
В целях совершенствования транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга и создания максимально комфортных условий при перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом, а также обеспечения доступности транспорта для маломобильных групп населения, Комитетом по транспорту принято решение, начиная с 2014 года, осуществлять закупку трамвайных вагонов
со 100% уровнем пола.
Требования к подвижному составу, который Комитет по транспорту планирует приобретать для нужд Санкт-Петербурга, размещены на официальном сайте Комитета по транспорту еще в сентябре 2013 г.
При формировании начальной (максимальной) цены контракта (приложение №1 к техническому заданию) документации об аукционе Комитетом по транспорту учтены ценовые предложения трех поставщиков, в том числе компании из Москвы (ОАО «ТрансМашГрупп) и Екатеринбурга (ЗАО «ТрансМашХолдинг»), готовых поставить трамвайные вагоны в соответствии с требованиями технического задания, в том числе с учетом требования: «100% низкий пол».
Учитывая изложенное, считаем нецелесообразным снижать требования к низкому полу со 100% до 80%.
По вопросу переноса сроков поставки трамваев сообщаю следующее.
В условиях крайне неблагоприятной ситуации с состоянием трамвайных вагонов, когда 60% всего подвижного состава полностью самортизированы и подлежат списанию, а так же в связи с многочисленными жалобами граждан Санкт-Петербурга на неудовлетворительное состояние трамвайных вагонов и необходимость в обновлении подвижного состава, поставка новых вагонов в конце 2014 года еще более усугубит сложившуюся ситуацию.
Таким образом, Комитет по транспорту не считает целесообразным вносить изменения в документацию в части переноса срока поставки трамвайных вагонов на конец 2014 года.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

NoNAME писал(а):В России таких вагонов нет, а пока до ума доведут и наладят производство пройдёт очень много времени. А вот если успеют то к конкурсу на ПС для линии до Пулково то велком!
Кто к чему успеет? Линия в Пулково еще даже не проектируется, и за полгода ее никак не построят. Думаю, даже за год от текущего момента, учитывая, что дело дальше разговоров до сих пор не зашло, и на этом месте топчется уже много лет. Так что можно было спокойно дать возможность проектировать своим. Судя по запросу, к концу года УКВЗ требуемые вагоны сделал бы.
Если бы город объявил конкурс не на 4, а на 100 вагонов, можно было бы говорить о смысле срочности. Но 4 вагона роли не играют. Не могу понять, зачем вы ищете оправдания очевидному вредительству.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта (приложение №1 к техническому заданию) документации об аукционе Комитетом по транспорту учтены ценовые предложения трех поставщиков, в том числе компании из Москвы (ОАО «ТрансМашГрупп) и Екатеринбурга (ЗАО «ТрансМашХолдинг»), готовых поставить трамвайные вагоны в соответствии с требованиями технического задания, в том числе с учетом требования: «100% низкий пол».
Ключевой момент: в запросе сказано "В настоящее время на территории единого экономического пространства нет предприятий, которые производят трамвай со 100% низким полом". А в ответе: "Комитетом по транспорту учтены ценовые предложения трех поставщиков, в том числе компании из Москвы (ОАО «ТрансМашГрупп) и Екатеринбурга (ЗАО «ТрансМашХолдинг»), готовых поставить трамвайные вагоны ". То есть отсутствие производителей не опровергается, и ответ вообще не по существу запроса.

В условиях крайне неблагоприятной ситуации с состоянием трамвайных вагонов, когда 60% всего подвижного состава полностью самортизированы и подлежат списанию, а так же в связи с многочисленными жалобами граждан Санкт-Петербурга на неудовлетворительное состояние трамвайных вагонов и необходимость в обновлении подвижного состава, поставка новых вагонов в конце 2014 года еще более усугубит сложившуюся ситуацию.
Таким образом, Комитет по транспорту не считает целесообразным вносить изменения в документацию в части переноса срока поставки трамвайных вагонов на конец 2014 года.
У меня нет слов. 4 безумно дорогих для города вагона они аргументируют потребностью обновить 400 с лишним.
Эмм... "Поставка вагонов в количестве, составляющем менее 1% общей потребности города, по цене, кратно превышающей функциональные аналоги и закупки прежних лет, не может рассматриваться как срочное средство". Все равно недостаточно бюрократично. Вопрос, как перевести это на язык людей, которые прикидываются идиотами, следующими формальностям, чтобы воротить такое.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Думаю, прояснить сей интересный момент сможет только следственный комитет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик о трамваях

Сообщение Ivan_Ozerki »

zet писал(а):
ведь и аварий с трамваями стало значительно меньше.

"Товарищи! Летайте самолетами "Аэрофлота"! Спешите! Их осталось совсем немного!.."
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Еще подумал. Можно зацепиться за ограниченность финансирования закупок в этом году (оно всегда ограниченное, а не безлимитное), следовательно, от месяца поставки количество поставленных за год не изменится.
Вот только куда писать, я не знаю. :-\ Может быть, найдутся более сведущие люди...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Ivan_Ozerki, мопед не мой. Все вопросы к редактору сайта, который от себя, видимо, добавил фразу "ведь и аварий с трамваями стало значительно меньше". Примечательно, что в видеосюжете нет этой фразы ни от ведущего, ни от г-на Майорова из ГЭТа :)
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

В субботу ранним утром удалось немного прокатиться на новом трамвае по маршруту № 3. Ощущения приятные. Полотно, конечно, не идеальное, но трамвай движется достаточно "жестко". Но, если сравнивать с путями на Испытателей, то "тройка" просто плывёт по воздуху :) Попытался сфотографировать салон (в сторону хвоста), хотя водитель весьма резко трогался с места. Ещё удивило, что до сих пор в салоне не установлены стационарные валидаторы на поручнях. И останавливается трамвай (при движении в сторону Сенной) запредельно далеко от площади, конечно :(
Вложения
IMAG1125.jpg
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»