О 137-ой серии
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
- Станция метро: Ульянка
О 137-ой серии
Ребята, а правильно ли я понимаю, что в поздних 137-х (137.11.2) в 12-этажных секциях по два пассажирских лифта, а грузовой есть только в 16-этажных? Обошел кучу домов в районе метро пр. Большевиков (квартал 20 СУН) - везде так.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: О 137-ой серии
На Яхтенной (12к1) у друга 137 12-этажка, лифты - один пассажирский и один грузовой. Построена явно в начале 90-х, т.е. наверняка поздняя.
У м. Пр. Просвещения красная 137 12-этажка, г.п. 1993 - то же самое.
Есть подозрение, что для северных районов просто была одна "комплектация", для южных - другая.
У м. Пр. Просвещения красная 137 12-этажка, г.п. 1993 - то же самое.
Есть подозрение, что для северных районов просто была одна "комплектация", для южных - другая.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: О 137-ой серии
Мало ли поможет. Посмотрел, Яхтенная 12 к.1 год постройки - 1990г.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: О 137-ой серии
У меня например в Купчино 12 этажная увеличенная секция по 9 квартир на этаже. Год постройки 1983. Стоят два пассажирских.
А вот в такой же 16 этажке на Наставников и на Королёва в 12 этажке есть и грузовой и пассажирский.
Так что это и от этажности и от года тоже зависит, а может просто какой набор элементов был из того и строили.
А вот в такой же 16 этажке на Наставников и на Королёва в 12 этажке есть и грузовой и пассажирский.
Так что это и от этажности и от года тоже зависит, а может просто какой набор элементов был из того и строили.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: О 137-ой серии
Рыбацкое, 12-этажный, 1989 год, грузовой и пассажирский.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О 137-ой серии
Димитрова, 31/1, 1981 год, 2 пассажирских. 29й дом - пассажирский и грузовой. Правда, его года не знаю. Логики не прослеживается, видимо.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
- Станция метро: Ульянка
Re: О 137-ой серии
интересно, по снипам должен быть один грузовой при такой этажности. Как сдавали - непонятно. Интересно, что проем второй шахты заужен уже при установке лифта, т.е. сами ЖБИ стандартные и одинаковые (шахтные блоки). Не хватало грузовых лифтов?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: О 137-ой серии
Индустриальный 35к.1 12 этажей 2 пассажирских. правда там 1 и 2 этажи не жилые
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: О 137-ой серии
Индустриальный 35к1 - это не 137 серия, а 1-ЛГ504Д МК (подробнее - здесь). Такой же дом есть, например, у метро "Проспект Просвещения" (Просвещения 32к1).
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: О 137-ой серии
Professor писал(а):не хватало грузовых лифтов?
Скорее всего да, страна то была ого-го!!! Зато боеголовок сколько наделали.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: О 137-ой серии
Да уж, впрепвые с такой интересной ситуацией сталкиваюсь) Ну ничего, когда-нибудь заменят на новые как полагается - пассажирский + грузовой). Только хрен грузовой вызовешь без определенных манипуляций ))
В одном нетиповом доме на пр. Ветеранов 1975 года постройки пару лет назад заменили лифты. Раньше стояли типовые советские с раздельным вызовом каждого лифта. Сняли. Установили самые дешевые из ныне производимых лифтов, на которые вообще куча отрицательных отзывов. Вдобавок к этому поставили только одну вызывную кнопку на два лифта, т.е. как повезет, может приехать любой лифт. В случае с парой пассажирский + грузовой считаю это решение просто нелепейшим. Вот нужно, скажем, шкаф поднять - попробуй еще грузовой вызови.
Прошу прощения, что влез тут со своей историей)
В одном нетиповом доме на пр. Ветеранов 1975 года постройки пару лет назад заменили лифты. Раньше стояли типовые советские с раздельным вызовом каждого лифта. Сняли. Установили самые дешевые из ныне производимых лифтов, на которые вообще куча отрицательных отзывов. Вдобавок к этому поставили только одну вызывную кнопку на два лифта, т.е. как повезет, может приехать любой лифт. В случае с парой пассажирский + грузовой считаю это решение просто нелепейшим. Вот нужно, скажем, шкаф поднять - попробуй еще грузовой вызови.
Прошу прощения, что влез тут со своей историей)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:57
- Станция метро: Ульянка
Re: О 137-ой серии
Наличие одной кнопки позволяет автоматически распределять нагрузку на лифты. Когда кнопка у каждого своя - 95% людей нажмет все кнопки сразу и уедет на том лифте, который приедет первым. А остальные зря поедут на этот этаж.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: О 137-ой серии
Den.S писал(а):Установили самые дешевые из ныне производимых лифтов, на которые вообще куча отрицательных отзывов.
Могилевские штоль? Самому "посчастливилось" жить в доме с такими, тоже одна кнопка. Думает долго, ход крайне дерганный. Спасибо, что у меня 2-й этаж. С любовью и теплотой вспоминаю лифт в "своей" 9-этажке серии 504Д 1976 г.п. Какой он был тихий и плавный, а кнопки - одно удовольствие нажимать было, не то что эти невнятно-короткоходные...
Да и вообще, есть ощущение, что советские лифты, как ни странно, лучше современных. У друга в "корабле" 1978 года поставили самый дешевый "Отис" (который вроде и не "Отис" даже, а нашей типа контрактной сборки). Шум и плавность на уровне могилевских. Шум в движении, полагаю, даже посильнее будет. Спасибо хоть, что "думает" так же быстро, как и советский. Неслыханное достижение за 35 лет прогресса.
Сталкивался еще с "Отисами" другой модели, попрестижнее, и тоже в "кораблях". В принципе - тихо и быстро, но оооочень долгое время парковки на этаж и крааайне неторопливое оперирование дверями (которые еще в одну сторону убираются, а не как обычно). Продолжительное время парковки - вообще, недостаток всех современных лифтах. В том числе, установленных в ТЦ и прочих присутственных местах. Кого как, а меня крайне раздражает.
12-этажная 504Д, кстати, строилась с применением ЖБИ от 137. Не исключено, что шахтные блоки там одинаковые.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: О 137-ой серии
Да счас ага поставят вместо пассажирского грузовой - это мечты! 30 лет дома простояли с двумя пассажирскими и ещё 30 простоят - так нам скажут или "ну вы же как то жили так"
А насчёт кнопки то в моей старой 137 одна на этаже.
В новых домах с одной кнопкой вызова где есть и грузовик и пассажирский вообще не как не влияет какой лифт придёт. Тот что не занят тот и приезжает. Зачастую почему то грузовик.
А насчёт кнопки то в моей старой 137 одна на этаже.
В новых домах с одной кнопкой вызова где есть и грузовик и пассажирский вообще не как не влияет какой лифт придёт. Тот что не занят тот и приезжает. Зачастую почему то грузовик.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: О 137-ой серии
Ivan_Ozerki писал(а):Могилевские штоль?
Они самые