№19 (1569) 26 декабря 2013г
- miha
 - Профессионал

 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
№19 (1569) 26 декабря 2013г
Последний номер 2013. Стратегия развития Петербургского метрополитена.
			
							
			
									
						
										
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г
Очень интересно чей это ляп, Гарюгина или журналистов. Для тех кто не въехал поясняю, бренд Ariston принадлежит фирме Indesit и под ним производится разнообразная бытовая техника, а не вагоны метро. Siemens, конечно, тоже это производит, но в отличие от Indesit'а также производит и транспортные средства. Совершенно очевидно, что вместо Ariston'а должен был быть Alstom.Вероятно, дадут свои предложения и такие «киты» метровагоностроения, как Siemens, Bombardier и Ariston
Почему-то в связи с этим вспомнился анекдот:
В сумасшедшем доме псих разгадывает кроссворд.
Вопрос: Планета Солнечной системы.
— Марс. Не подходит... Тогда Сникерс.
Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г
ахахах, Ariston  
По существу: а Гарюгин всерьез заикнулся об обновлении ПС на первой линии, а также о том, что ПМ хочет по сути закупать НеВу, но более дешевую. Зарубежные поставщики вряд ли смогут подходящую цену предложить. Получается только Ладога
На Спортивной реально будут импортные эскалаторы и траволаторы, или тоже имеются ввиду украинские?
			
			
									
						
										
						
По существу: а Гарюгин всерьез заикнулся об обновлении ПС на первой линии, а также о том, что ПМ хочет по сути закупать НеВу, но более дешевую. Зарубежные поставщики вряд ли смогут подходящую цену предложить. Получается только Ладога

На Спортивной реально будут импортные эскалаторы и траволаторы, или тоже имеются ввиду украинские?
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г
На "Спортивной" будут ТиссенКрупп.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г
Den.S писал(а):Зарубежные поставщики вряд ли смогут подходящую цену предложить. Получается только Ладога
Лучше уж она, чем иностранные составы (раз уж всего 9 составов Невы будет).
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г
А вы уверены, что «Ладога» правильно покажет себя в эксплуатации, а не будет так же как с ЭТХ? Всё-таки условия эксплуатации в Питере и в Москве несколько разные.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г
Да, причём в Москве они будут пожёстче и интенсивнее.Константин Филиппов писал(а):Всё-таки условия эксплуатации в Питере и в Москве несколько разные.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)