Омск
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омск
Не стоит так определённо что-либо утверждать. В СССР не думали, что так много народу в метро Киева будет ездить и построили станции длиной только на пять вагонов. Какие неудобства это приносит сейчас - хорошо видно. Впрочем, это только для примера, что ничего заранее в таких вещах утверждать не стоит.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Омск
А самое обидное, что если одумаются, будет поздно.
Ну, сменится в Омске (да и в стране) власть. Захотят исправить ошибки предшественников.
Трамвай в метрополитен обратно переделать мыслимо ли?
Не вижу ничего страшного в замене метро трамваем в текущей ситуации.
Во первых строительство трамвайной линии в 10 раз дешевле чем метро и не богатому Омску за те же деньги можно сделать в 10 больше.
Во вторых в миллионике метро не особо то спасёт, посмотрим на Самару и другие подобные города.
В третьих трамвайные линии и линии метро друг друга не заменяют а скорее дополняют. И при необходимости всегда можно начать строить метро в любой момент. Правда мне не очень верится что такой момент может настать в ближайшие 20-30 лет.
На тот миллиард в год что тратит город на постройку 1.5 км метро в год можно раз в 2-3 года открывать по 10-15 км. современных трамвайных линий с высокой общей провозной способностью (не ниже чем 4 вагона метро, что и ждало бы город в ближайшие лет 15)
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омск
Ой, ну да бросьте. Если бы это действительно было так дёшево, как вы пишите, то такие "скоростные" системы плодились бы по всем миллионникам. Однако, это далеко не так. Касаемо того, что метро не спасает - это не так. Пример тому Екатеринбург и Новосибирск. Да та же Казань тоже. Метро в Нижнем после ввода станции Горьковской стало более востребованным пассажирами. Ну а Самара... наверное надо было начинать с другой стороны - линию по Московскому шоссе от ж/д вокзала строить (как получилось в Екатеринбурге в итоге), может, ситуация была бы и лучше. Но хотя я лично был свидетелем, что вагоны там тоже бывают неплохо заполнены.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Омск
Hugo писал(а):Быстрее ядерная война все разбомбит, чем Омску понадобится метро.
В Омске метро давно нужно.
NoNAME писал(а):посмотрим на Самару и другие подобные города
Там ещё мало станций метро-недостаточный охват.
NoNAME писал(а):Во первых строительство трамвайной линии в 10 раз дешевле чем метро
Это не важно, так как мтеро лучше любого трамвая.
Только бедность заставляет Омск превращать недостроенное метро в скоростной трамвай...
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Омск
Ой, ну да бросьте. Если бы это действительно было так дёшево, как вы пишите, то такие "скоростные" системы плодились бы по всем миллионникам.
Для примера приведу Таллинн, да там реконструкция но и стоимость смешная миллиард рублей за реконструкцию 8 - километров лини Т4.
http://www.baltic-course.com/rus/transport/?doc=85832
На прошлой неделе, 2 января, комиссия по госпоставке "Таллиннского городского транспорта" признала победителем конкурса на госпоставку "Проектирование и реконструкция трамвайной линии номер 4" совместное предложение фирм Merko Ehitus Eesti, KMG Inseneriehituse и Ratatek стоимостью 26 040 071,72 евро, пишет LETA.
Всего к 23 декабря поступили четыре предложения: от строительной фирмы Nordecon, совместное предложение фирм Leonhard Weiss RTE, Leonhard Weiss GmbH & Co. KG и Lemminkоinen Eesti, совместное предложение фирм Teede REV-2 и AB Kauno Tiltai, совместное предложение фирм Merko Ehitus Eesti, KMG Inseneriehituse и Ratatek. Все четыре предложения отвечали требованиям, а их стоимость находилась в промежутке 26-29 млн. евро. При выборе победителя комиссия отдала предпочтение предложению с самой низкой ценой. В рамках договора, который будет заключен с победителем, в течение 2014 и 2015 года пройдут работы по реконструкции и продлению трамвайных путей, замене контактной сети, обновлению подстанций, строительству разворота для трамваев и пр. Работы по реконструкции позволят ввести в эксплуатацию (на линиях номер 3 и 4) 16 новых трамваев, построенных испанской фирмой CAF.
Согласно закону о госпоставках, договор должен быть заключен в течение 14 дней после оповещения участников конкурса о решении комиссии.
Таким образом в Таллине за те же деньги что в Омске рыли 1.5 км. перегонного тоннеля реконструируют двухпутную линию трамвая в более чем 8 км. длинной
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Омск
Михаил К
Омск - городишко на порядки хуже Таллина. Никакое метро там не нужно, те люди, которые оттуда еще не сбежали, влезут и в трамвай.
Большая часть города - это частный сектор. В пешей доступности от станции будет проживать небольшая доля людей, им все равно как-то придется добираться до метро. А зачем пересаживаться с метро на трамвай, когда трамвай точно также проедет еще пару километров и довезет их до работы/досуга?
Омск - городишко на порядки хуже Таллина. Никакое метро там не нужно, те люди, которые оттуда еще не сбежали, влезут и в трамвай.
Большая часть города - это частный сектор. В пешей доступности от станции будет проживать небольшая доля людей, им все равно как-то придется добираться до метро. А зачем пересаживаться с метро на трамвай, когда трамвай точно также проедет еще пару километров и довезет их до работы/досуга?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Омск
Михаил К писал(а):Таллин-это маленький городишко, с населением менее полумиллиона, где метро не нужно. Вот там и развивают трамвай.
Как размер "городишка" влияет на стоимость строительства?
Ладно хорошо давайте посмотрим на Пермь, там все те же условия что и в Омске. Там спокойно оставили идею строительства метро и развивают трамвай и другой ОТ. И ни кто из пермяков по этому поводу кажется не горюет. А вот строй Пермь метро, то на ОТ остались бы кошкины слёзки как в Омске и вот тогда было бы не весело.
На мой взгляд строительство метрополитена по советским нормам от 1 млн. жителей в некоторых случаях было ошибочно - Рига. Омск, Самара. Начинать строительство можно на мой взгляд с рубежа в 1.5 - 2 млн. жителей да и то рассмотрев сначала все возможные варианты коих множество. И реализованы они могут быть быстрее чем метро и жителям будут более удобны.
Последний раз редактировалось NoNAME 12 янв 2014, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Омск
Нюрнбергскому метро 50 лет и он имеет три линии, но при этом в городе есть ещё С-бан и другой ОТ.
При этом метро ещё и заходит в город Фюрт со 120 тыс жителей так что полный его охват уже 600 тыс. населения.
Постройка метро там это заслуга правительства города решившего сделать именно метро, а не скоростной трамвай. Видимо деньги были, ведь это Бавария самый богатый регион Германии.
Для Омска с его экономикой строительство и содержание метрополитена было бы непосильным бременем.
При этом метро ещё и заходит в город Фюрт со 120 тыс жителей так что полный его охват уже 600 тыс. населения.
Постройка метро там это заслуга правительства города решившего сделать именно метро, а не скоростной трамвай. Видимо деньги были, ведь это Бавария самый богатый регион Германии.
Для Омска с его экономикой строительство и содержание метрополитена было бы непосильным бременем.