Омск
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Омск
IgorI, город, население которого в последние годы растет только засчет казахов и китайцев (а реально-то оно уменьшается), не обязан строить метро только потому что кто-то придумал, что миллион человек - это много и нужно метро. Потому что за меньшие, в крайнем случае, сопоставимые деньги он может реализовать проект более удобного трамвайно-автобусного города.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Омск
Извините, но это абсолютно нелепый аргумент. Не важно за счет каких национальностей растет население города. Оно растет в принципе, пусть не быстро, но это факт. Где вы в России видели миллионник, население которого растет за счет русских, или коренных жителей? Конечно проще развить автобусы и трамваи. Но только пройдет время, город еще подрастет, машин еще побольше станет, ну и тогда омичи испытают полный кайф от удобного трамвайно-автобусного города.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омск
Что вы всё это как мантру постоянно повторяете? Если часто повторять халва, во рту слаще не станет. Как трамвайно-автобусный город может быть удобнее метрошного? В российских реалиях?Hugo писал(а):Потому что за меньшие, в крайнем случае, сопоставимые деньги он может реализовать проект более удобного трамвайно-автобусного города.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Омск
Для справки тем, кому Омск кажется деревенским городишко, откуда все бегут поголовно)))
Население постоянное(!) на 1 января 2013 года 1161 тыс чел (+5 тысяч за год).
Самара 1172 (+3 тыс за год).
Казань 1176 (+15 тыс). Ну и
Челябинск 1156 тысяч (+13 тыс за год).
Население постоянное(!) на 1 января 2013 года 1161 тыс чел (+5 тысяч за год).
Самара 1172 (+3 тыс за год).
Казань 1176 (+15 тыс). Ну и
Челябинск 1156 тысяч (+13 тыс за год).
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Омск
И чем же метрошный город может быть удобнее трамвайного?
Для справки - в Спб официально 5 миллионов человек, при этом значительная часть пассажиров могла бы перемещаться наземным транспортом, если бы у нас метро считалось обычным транспортом, а не каким-то утопичным идеалом, который всех спасет.
Для справки - в Спб официально 5 миллионов человек, при этом значительная часть пассажиров могла бы перемещаться наземным транспортом, если бы у нас метро считалось обычным транспортом, а не каким-то утопичным идеалом, который всех спасет.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Омск
vartal писал(а):Как трамвайно-автобусный город может быть удобнее метрошного? В российских реалиях?
Тем, что построить грамотную (с полным обособлением и нормальными интервалами) автобусную/трамвайную систему значительно легче и дешевле, чем закапываться в землю. Особенно в таких городах, как Омск, у которых бюджеты не московские. И такая система будет более гибкой, более склонной к развитию и меньше требовать денег на эксплуатацию.
И "российские реалии" чем отличаются от европейских (это если вынести за скобки неграмотное руководство)? Никто не станет пользоваться трамваем, даже если он быстрый, удобный и красивый? Это все стереотипы какие-то.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Омск
Если бы, да кабы ... А на деле
1. Остановки трамвая через каждые 500 метров.
2. Простой на светофорах .
3. Простой в пробках.
4. Периодические аварии на линиях с транспортом и с электричеством.
P.S. В Европе в частности нет ни одного города, сравнимого с величиной Омска, где население обслуживалось бы только замечательной сетью красивых трамваев. Во всех городах эта сеть является дополнением к метро.
1. Остановки трамвая через каждые 500 метров.
2. Простой на светофорах .
3. Простой в пробках.
4. Периодические аварии на линиях с транспортом и с электричеством.
P.S. В Европе в частности нет ни одного города, сравнимого с величиной Омска, где население обслуживалось бы только замечательной сетью красивых трамваев. Во всех городах эта сеть является дополнением к метро.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омск
Всем удобнее. Удобнее комфортом и быстротой передвижения.Hugo писал(а):И чем же метрошный город может быть удобнее трамвайного?
Да бросьте вы уже эти сказочки декламировать, слышали про них уже не раз. Если бы это было действительно так, то такие системы появлялись бы везде, что однако, совсем не так.Pandemik писал(а):Тем, что построить грамотную (с полным обособлением и нормальными интервалами) автобусную/трамвайную систему значительно легче и дешевле, чем закапываться в землю.
Если нет денег на метро, то откуда они появятся на что-то иное?Pandemik писал(а):Особенно в таких городах, как Омск, у которых бюджеты не московские.
Ну по поводу "гибкости" может и можно в чём-то согласиться, но насчёт склонности к развитию и меньшей требовательности по расходам на эксплуатацию - нет.Pandemik писал(а):И такая система будет более гибкой, более склонной к развитию и меньше требовать денег на эксплуатацию.
Это не стереотипы, а реалии. Да, конечно, будут пользоваться и трамваем, если больше никаких альтернатив нет. Но трамвай не должен быть магистральным транспортом и единственным, заменяющим метро. Он должен его дополнять, а не заменять.Pandemik писал(а):Никто не станет пользоваться трамваем, даже если он быстрый, удобный и красивый? Это все стереотипы какие-то.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Омск
А сейчас то Омск как? Совсем никак? Ничего не едет? Единственный выход рыть землю? А когда город наберёт ещё 100 тыс населени, лет через 10 -15?
В Европе метрополитены строили когда был упор на авто и в частносити заменяли трамвай на метро (как это нам знакомо). А сейчас опомнились и каждый год открывают по несколько линий. За последние 10-15 лет например в США построено более 20 рельсовых систем в разных городах.
В Европе метрополитены строили когда был упор на авто и в частносити заменяли трамвай на метро (как это нам знакомо). А сейчас опомнились и каждый год открывают по несколько линий. За последние 10-15 лет например в США построено более 20 рельсовых систем в разных городах.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Омск
vartal писал(а):Если бы это было действительно так, то такие системы появлялись бы везде, что однако, совсем не так.
Эти системы появляются везде, кроме России. Они бы и здесь появлялись, если бы власти были в этом заинтересованы.
vartal писал(а):Если нет денег на метро, то откуда они появятся на что-то иное?
У Омска, однако, нашлись деньги начать бесконечный неэффективный подземный долгострой, который до сих пор никак не введут в эксплуатацию.
vartal писал(а):Но трамвай не должен быть магистральным транспортом и единственным, заменяющим метро. Он должен его дополнять, а не заменять.
Волгоград с вами не согласится.
Не подумайте, я сам не против метро, а очень даже за, даром что сам намереваюсь в будущем связать свою жизнь с его строительством. Но я считаю, что метро должно строиться там, где для этого есть финансовые возможности и реальная необходимость. В Омске нет ни того, ни другого. А раз нет, то надо искать более дешевые альтернативы.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Омск
А у меня такой вопрос - кто из участников сабжа был в Омске? Можете ли вы сказать - да-да, неоднократно бывал, дикие толпы везде, пробки жуткие, в автобус не залезть, надо срочно искать еще денег на метро?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Омск
Может немного не в тему
Сейчас автобусы в Копенгагене перевозят 360 000 пассажиров в день, для сравнения S-tog (электричка)— 350 000, метро — 160 000. То есть, в целом на их долю приходится около 40% перевозок, что в общем неплохо. Причём, более половины автобусных перевозок приходится на A-bus.
Автобусы маршрута 5А перевозят более 65 000 пассажиров в день. Это огромная величина, превосходящая аналогичный показатель Самарского метрополитена. Кстати, проходит этот маршрут в значительной части по бывшему трамвайному маршруту №5.