Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик о трамваях.
Может, все рефрежираторы переехали к нам, на 64 маршрут? Вчера как раз ехал на таком.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Итоги аукциона. По трамваям - Electron T5L64 (4 трамвая по 75,5 млн. за шт.), по троллейбусам - ТролЗа 5265 "Мегаполис" (37 троллейбусов по 5,9 млн.)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Чау-чау, вот здесь попробуйте посмотреть. Там на карте указаны точки с фотографиями разных лет.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
16.01.14
Информация Комитета по транспорту
В связи с окончанием ремонта, с 17 января открывается трамвайное движение по Володарскому мосту. В связи с этим, вносятся следующие изменения в организацию движения трамваев:
- № 7 – будет следовать по своей постоянной трассе;
- № 27 – будет следовать по своей постоянной трассе;
- № 39 – от станции «ст. м. «Новочеркасская»» по действующей трассе до Народной ул., далее по Народной ул., Володарскому мосту, пр. Обуховской Обороны до станции «Трамвайный парк им. «Володарского»;
- № 54 – закрывается
http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=1782
Обращаю внимание: 39 не закрыли!
Информация Комитета по транспорту
В связи с окончанием ремонта, с 17 января открывается трамвайное движение по Володарскому мосту. В связи с этим, вносятся следующие изменения в организацию движения трамваев:
- № 7 – будет следовать по своей постоянной трассе;
- № 27 – будет следовать по своей постоянной трассе;
- № 39 – от станции «ст. м. «Новочеркасская»» по действующей трассе до Народной ул., далее по Народной ул., Володарскому мосту, пр. Обуховской Обороны до станции «Трамвайный парк им. «Володарского»;
- № 54 – закрывается
http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=1782
Обращаю внимание: 39 не закрыли!
Lean off the door!
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
А у кого-нибудь есть информация по Пискарёвскому? Когда вообще откроют движение? Рельсы уложены, ВПРС уже работал, контактная сеть почти натянута...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Вроде как только после окончания строительства развязки.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Relax писал(а):Когда вообще откроют движение?
Судя по сообщениям с форума "Проекты Петербурга", действительно, в октябре было достаточно уверено сказано, что трамвая не будет до конца работ.
Relax писал(а): контактная сеть почти натянута...
Где Вы там конташку увидели?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Общий топик о трамваях.
zet писал(а):Тоже немного ретро-фотографий попалось:
Я долгое время жил в двенадцатиэтажке, которая на верхнем фото вдоль Авиаконструкторов. И ездил в школу на Сизова. Рельсы практически все время были в перманентном ремонте и этот самый трехвагонник обычно сцепляли так, что у него с обеих сторон были кабины и его можно было гонять по одним рельсам взад-вперед от Шаврова до Сизова, а дальнейшее обслуживалось кольцом 26 на Байконурской.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Это как? Двери-то с одной стороны...Vlad239 писал(а):этот самый трехвагонник обычно сцепляли так, что у него с обеих сторон были кабины
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
По Авиаконструкторов, скорее всего, гоняли два ЛВС-86, сцепленных "хвостами". А длина у них как у трёхвагонника получалась.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Vlad239, я тоже в том квартале жил/живу. Ходили и трёхсекционники, и два ЛВС-86, сцепленных "хвостами" (как точно подметил в40). Их ещё подвозками называли. Вот только я не помню какое количество одних и других там было на маршруте...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:05
- Станция метро: Коломяжская
Re: Общий топик о трамваях.
zet писал(а):Vlad239, я тоже в том квартале жил/живу. Ходили и трёхсекционники, и два ЛВС-86, сцепленных "хвостами" (как точно подметил в40). Их ещё подвозками называли. Вот только я не помню какое количество одних и других там было на маршруте...
Не было никогда сцепленных ЛВС-ов, сцепляли "Машки" по три вагона, при этом рабочими были только два, тот что хвостом был, ездил пустым всегда, т.к. двери у него смотрели в противоположную сторону. Плюс еще, иногда, друг за другом ездили вагоны 5705 и 5706.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
POMAH1983, угу, попутал я немного. Точно помню, что вагоны были трёхдверные. Судя по всему, именно ЛМ-68М.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
POMAH1983 писал(а):при этом рабочими были только два, тот что хвостом был, ездил пустым всегда, т.к. двери у него смотрели в противоположную сторону
А обратно как? Ведь при такой сцепке при следовании в обратном направлении посадка возможна только в один головной вагон. Получается, что два остальных гоняли порожняком? Если для утренних часов, когда основной пассажиропоток был направлен к "Пионерской", такой вариант вполне приемлем, то вечером ситуация ведь прямо противоположная.
ЗЫ: тем не менее, у меня сохранились воспоминания, что по пр.Испытателей и Авиаконструкторов в том числе ходили и сцепки двух ЛВС-86. Возможно, что это было в другое время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Я почему-то не уверен, что посадка/высадка пассажиров осуществялась на одну сторону. Вроде через рельсы тоже прыгали...