Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предприятие

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предприятие

Сообщение AntonK_007 »

Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод запускают совместное производство эскалаторов и рельсового транспорта.

30 января ОАО «Кировский завод» и ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) подписали учредительные документы о создании совместного предприятия по производству эскалаторов для метрополитена и рельсового транспорта – ООО «Киров-КВСЗ».

Российско-украинская компания будет специализироваться на изготовлении и поставках эскалаторов и поездов для метрополитена, а также скоростных межрегиональных и пригородных железнодорожных составов. Согласно учредительным документам, стороны будут владеть равными долями в уставном капитале вновь создаваемого предприятия. Продукция новой компании выйдет на рынок под брендом «Киров-КВСЗ».

Головной офис и центральная производственная площадка совместного предприятия будут расположены на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге, уточнили в пресс-службе предприятия.

В текущем году на мощностях «Киров-КВСЗ» будет собран первый состав, который до конца 2014 года будет направлен для тестирования и обкатки в петербургский метрополитен.

http://www.kvadrat.ru/news/31012014_ros ... opolitena/
Интересно, что за состав.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение Metroschemes »

Есть подозрение, что Кировский завод приобрел еще одну площадку в сфере последних событий у соседей. А вагон, надеюсь, будет НеВа.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение AntonK_007 »

СП Кировского завода и КВСЗ поставит новый поезд метро Петербурга до конца 2014г
Первый электропоезд с асинхронным тяговым приводом, который будет собран на совместном предприятии Кировского завода и Крюковского вагоностроительного завода (Украина), поступит для тестирования и обкатки в петербургский метрополитен до конца текущего года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Кировский завод».

Вчера генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко и президент ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько подписали учредительные документы о создании СП.

Ранее сообщалось, что Кировский завод выделит СП неиспользуемые цеха в Горелово. На основной площадке Кировского завода в Петербурге разместится производство эскалаторов под совместным брендом "Киров-КВСЗ". Российско-украинская компания будет специализироваться на изготовлении и поставках эскалаторов и поездов для метрополитена, а также скоростных межрегиональных и пригородных железнодорожных составов. Стороны будут владеть равными долями в уставном капитале предприятия.

Ранее сообщалось, что объем инвестиций в новое предприятие в 2013г. должен был составить 120 млн руб. В течение 2014-2015гг. на развитие производства будет направлено еще 750 млн руб.

"Кировский завод" (Петербург) был основан в 1801г. как чугунолитейное предприятие. Акционирован в 1992г. В настоящее время к основным направлениям деятельности завода относятся: литейное и сталепрокатное производство; атомное и энергетическое машиностроение; создание техники для промышленности, строительства и транспорта.

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина) - машиностроительное предприятие с полным производственным циклом - от разработки и изготовления до поставок готовой продукции заказчику с дальнейшим технологическим сервисом. Ключевой производитель и поставщик пассажирских и грузовых вагонов в Украине.

http://top.rbc.ru/spb_freenews/31/01/2014/902765.shtml
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение Kaamoos »

Интересно. Страсти накаляются))) К золотому каньону тендеру на полную замену все наводят мостки. Забавно, что на НВЛ решили частями покупать. Сначала 9 стсоавов, затем 11...Причём разбавив на "минус миллиард". Впрочем, ещё ничего не подписано.
А вот с Киров-КВСЗ интересные дела. Что интересно за асинхронник готовят? На базе Крюка, НеВы, или что-то иное?
Но, если "поступит для тестирования и обкатки в петербургский метрополитен до конца текущего года", то уже совсем скоро. По сути, он уже в процессе изготовления.
It's good to see you again!
gridzhio
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
Станция метро: Парашютная

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение gridzhio »

Впрочем, ещё ничего не подписано.

Если вы про последний конкурс, где выиграла Ладога, то контракт подписан еще 16 января с ОЭВРЗ.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение Kaamoos »

gridzhio писал(а):
Впрочем, ещё ничего не подписано.

Если вы про последний конкурс, где выиграла Ладога, то контракт подписан еще 16 января с ОЭВРЗ.

А, ясно. Не слежу за Ладогой. Выходит, уже приступили к изготовлению?
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение Ivan_Ozerki »

Вот это поворот.

Решение тем более логичное, что Крюковские эскалаторы уже собираются закупать. И вообще, правильно: кто-то должен был начать создавать мощную структуру, альтернативную ТМХ - так сказать, с преферансом и куртизанками.
gridzhio
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
Станция метро: Парашютная

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение gridzhio »

Kaamoos писал(а):
А, ясно. Не слежу за Ладогой. Выходит, уже приступили к изготовлению?

По контракту, до конца года, должен быть поставлен в метрополитен один состав. Остальные 10 составов в 2015 и 2016, по 5 составов соответственно. Один состав в принципе есть, который всем известен, возможно его и поставят с некоторыми доработками.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение Den.S »

...и он снова не возьмет уклон, отрубит автоматы на ТП, пусть идет к чертям их состав. Это Ладогу переделывать надо вдоль и поперек, чтобы элементарным требования соответствовала. Во всяком случае, хотелось бы надеяться, что ПМ не примет Ладогу.
Впрочем, это оффтоп в данной теме.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение kot »

Ivan_Ozerki писал(а):
Решение тем более логичное, что Крюковские эскалаторы уже собираются закупать. И вообще, правильно: кто-то должен был начать создавать мощную структуру, альтернативную ТМХ - так сказать, с преферансом и куртизанками.

Что-то не испытываю я эйфории от создания этой "мощной структуры".
Вполне допускаю, что с преферансом и куртизанками у неё будет всё хорошо.
А вот с вагонами и эскалаторами - не уверен.
Десятилетиями работавшие предприятия в Петербурге - Ленинграде не смогли развиться в фирмы мирового уровня, и даже погибли в конкурентной борьбе.
И вдруг, другие, прямо скажем, не хватающие звёзд с неба фигуранты, решают заняться непрофильным делом.
Ведь раньше, до гибели профильных предприятий, им и в голову не приходило конкурировать с ними, теперь же, когда площадка расчищена - почему бы и нет?
Своих разработок нет, когда они появятся - совершенно неясно. Ясно только, что эти разработки будут сырыми (если вообще будут) очень долгое время.
Я не лью крокодиловых слёз по поводу свёртывания производства вагонов метро и эскалаторов в Петербурге - особым качеством они не отличались.
Но и иллюзий по поводу быстрого достижения новым СП серьёзных высот не испытываю. Ему сначала придётся достичь хотя бы уровня предшественников.
А уж на какую дистанцию за это время оторвутся конкуренты - одному Богу известно.
Впрочем, поживём - увидим...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение Ivan_Ozerki »

И тем не менее.

До начала второй эпохи стабильности 2010-х годов оба этих предприятия успешно работали и выпускали продукцию, которая находила своего потребителя. Да, это были не страны "первого мира", но конечный потребитель-то - был!

Они вполне успешно, хотя и не без потерь, пережили трудности 90-х годов и экономический кризис 2008-2009.

Производили экспортные поставки.

Разрабатывали новые типы выпускаемых изделий (в том числе, с прицелом на продолжение этих экспортных поставок, дабы соответствовать возросшим требованиям заказчиков) и внедряли их в эксплуатацию. Ничего, что я ПТМЗ к "Вагонмашу" сейчас тоже присоединяю? Он в этом преуспел поболе остальных.

А загнулись - именно во вторую эпоху стабильности уже во вполне благополучные времена, имея некоторые, достаточные для продолжения своего функционирования, твердые контракты и оборотные средства. Странно, да? И еще, каким-то неведомым официальной науке образом эти события совпали со сменой губернатора...

Еще два года назад тенденция хоть и намечалась, но никому в голову прийти не могло, что этим замечательным предприятиям жить осталось максимум год, плюс-минус пара месяцев. Потому что случались ситуации хуже, и из них были найдены выходы.

Что же касается "сырости", то "НеВу" совершенствуют весьма быстро, а Крюковские эскалаторы, созданные по образу и подобию ленинградских, уже не один год успешно работают в метрополитенах Украины. Судя по всему, эти типы продукции будут актуальны в течение, как минимум, ближайших 10 лет. И уж точно, "НеВа" - гораздо более технически продвинутый состав, нежели очередная итерация "номерных" в исполнении КВСЗ.

Что касается качества, то те же "номерные" от "Вагонмаша" оное качество имели все же несколько более высокое, нежели от конкурентов. А миленький салончик в теплых тонах поставить недолго. Еще хуже, когда этот салончик есть, но собран криво и с зазорами в палец, а весь вагон скрипит, гремит, и кузов во вмятинах, хотя ему еще и года от рождения нет. Это я к чему: качество петербургской продукции было невысоко, но качество новых вагонов, кажется, смогло достичь дна. Как говорится, а что мы хотели за такие деньги - спасибо, что ездит! Правда, отъездит ли свои 35 лет - вопрос, но кого волнуют такие мелочи?

Надеюсь, что Вы, в силу своего возраста и жизненного опыта, по поводу "конкурентной борьбы" никаких иллюзий не испытываете.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение kot »

Да, уж, насчёт "конкурентной борьбы" это так, к слову пришлось...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Кировский и Крюковский з-ды запускают совместное предпри

Сообщение AgRiG »

Первый электропоезд с асинхронным тяговым приводом, который будет собран на совместном предприятии Кировского завода и Крюковского вагоностроительного завода (Украина), поступит для тестирования и обкатки в петербургский метрополитен до конца текущего года.
Чтобы сейчас сделать и отправить целый состав метро (не трамвай) без заказа, "на попробовать", надо быть или богатым, или рисковым, или глупым. Вопрос...
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»