Нижний Новгород
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Ну какие челноки на Сормовской? О чём вы? Нынешнее положение устраивает руководство метрополитена. Может, доделают когда-нибудь и оборотники, тогда вообще прекрасно всё будет и одна линия перестанет зависеть от другой.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Просто мне кажется, что нынешняя схема сложна как для работников ННМ, так и для простых пассажиров. С челноками было бы проще. Кстати, тупики, скорее всего, почти доделаны. т.к. на поверхности уже даже убрали стройплощадку над ними, теперь там ВШ. Думаю, скоро линии разделят на постоянной основе.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Пара фоток:
- Вложения
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Нет, с челноками было бы не проще. Во-первых, многие уже привыкли к такой схеме и она хоть позволяет прикинуть время, затраченное на поездку, во-вторых, с челноками интервалы выйдут за разумные пределы и Сормовской линией станут пользоваться те, кому некуда спешить. Челноки вводят там, где нет возможности сделать оборот или смену пути до или после станции. Тут есть, правда, на Московской это вынужденно. На недавно открытом в Москве участке от Парка Победы до Делового центра интервал с челноком в районе 10 минут (и это один перегон!). Представьте, какой интервал был бы на Сормовской при челноках.Metroschemes писал(а):Просто мне кажется, что нынешняя схема сложна как для работников ННМ, так и для простых пассажиров. С челноками было бы проще.
Маловероятно. Снаружи хоть и выглядит всё готовым, однако внутри, по словам работников метро, ещё много чего доделывать, а средств не выделяется или выделяется, но в недостаточном количестве, поэтому тупики всё так и не заработали спустя уже долгое время после открытия участка до Горьковской.Metroschemes писал(а):Кстати, тупики, скорее всего, почти доделаны. т.к. на поверхности уже даже убрали стройплощадку над ними, теперь там ВШ. Думаю, скоро линии разделят на постоянной основе.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
При двух челноках по двум путям нынешний интервал (9-10 минут) на Сормовской линии не увеличился бы. В Питере на участке Звенигородская-Волковская (2 перегона без остановки на промежуточной станции Обводный канал) в свое время при двух челноках интервал был около 6 минут, значит и в Нижнем при 3 более коротких перегонах и 2 промежуточных станциях интервал 9-10 минут вполне реален. В Москве сейчас ситуация несколько иная, т.к. там хоть и один перегон (достаточно длинный, правда), но челнок всего один, т.к. второй путь не готов, поэтому и получается интервал около 9-10 минут. При двух челноках он был бы чуть меньше 5 минут.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Нижний Новгород
Замечу, что в Новосибирске в свое время была такая же схема: 2 челнока на Дзержинской линии от Гарина-Михайловского до Сибирской и от Сибирской до Березовой рощи, а пассажиропотоки в Новосибирске повыше будут.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Увеличился бы, причём значительно. Сейчас и так он по 12 минут, при нынешней схеме движения на этом участке. В общем, понятно, что никто никаких челноков делать не будет, поскольку в этом нет никакого смысла и пользы, наоборот, больше вреда.Metroschemes писал(а):При двух челноках по двум путям нынешний интервал (9-10 минут) на Сормовской линии не увеличился бы.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Вот в упор не понимаю, почему увеличился бы?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нижний Новгород
Metroschemes писал(а):хотя можно было бы и параллельно строить линию на Сенную.
Не осилить финансово Нижнему Новгороду параллельное строительство за Горьковскую на Сенную. Так что вначале на Стрелку, а потому уже на Сенную.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Ну что же тут непонятного? Да и какой смысл обсуждать то, чего не будет? Никто в здравом уме не будет городить никаких челноков, поскольку понимает, что так вообще многие перестанут пользоваться метрополитеном.Metroschemes писал(а):Вот в упор не понимаю, почему увеличился бы?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Хотя бы один логический довод поступит?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
А вышеприведённых вам разве недостаточно? Вы уж извините, но вы приводили в качестве аргументов полный бред. Вот скажите, какой смысл ухудшать и так не совсем в данное время комфортное передвижение по Сормовской линии из-за 12-минутных интервалов? Вы понимаете простую вещь, что это никто делать не будет?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Повторюсь, в Питере на похожем участке был интервал около 6 минут при 2 челноках, значит, здесь реально добиться около 8-9.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Нижний Новгород
Чтоб паксы с платформы Буревестника не сваливались.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино