Кондукторы в НОТ
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Кондукторы в НОТ
Как минимум в автобусе №3 так.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Кондукторы в НОТ
Я перешёл на проездной три монетки. Так как всё равно в среднем 1 раз в день на НОТ езжу. Карточка скидки не даёт при таком раскладе.
И не стесняйтесь писать об этом в комитет или даже губернатору. Чем больше будет запросов на изменение системы контроля оплаты проезда тем быстрее она измениться.
Контакты ответственных лиц.
И не стесняйтесь писать об этом в комитет или даже губернатору. Чем больше будет запросов на изменение системы контроля оплаты проезда тем быстрее она измениться.
Контакты ответственных лиц.
Воробьев Александр Георгиевич, public@transport.gov.spb.ru
Полтавченко Георгий Сергеевич, gubernator@gov.spb.ru
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Кондукторы в НОТ
NoNAME писал(а):И не стесняйтесь писать об этом в комитет или даже губернатору. Чем больше будет запросов на изменение системы контроля оплаты проезда тем быстрее она измениться.
В Комитет писать бесполезно(только если массово "затроллить"). А вот губернатору напишу, если из ОП придёт очередная отписка в стиле Комитета по транспорту: "бла-бла-бла, кондуктор имеет право... В целях предотвращения конфликтных ситуаций просим соблюдать Правила пользования НГПТ." Будто бы я их не соблюдаю.
Сегодня только одна попалась такая, устроившая ТОЛЬКО МНЕ "двойную"(троллейбус 6009 маршрут 31). Причём, на её глазах "приложился" к валидатору СЭКОПа, а она сразу со своим "ручником"/ Ладно бы, если я во второй секции "приложил", а в первой- сел. Но я же СПЕЦИАЛЬНО пришёл в первую, чтобы кондуктор УВИДЕЛА как я прикладываю, и не стала бы приставать. Но, нет. (абсурд, маразм, дурость и т.п.) Случай, аналогичный произошедшему 19.12.2013. Тогда тоже был 31-й маршрут, только парк другой- СТТП- 5342. Правда, в тот раз пришлось повторно "приложиться" к валидатору СЭКОПа, а сегодня- пришлось немного поскандалить.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Кондукторы в НОТ
Такое ощущение, что из ОТ хотят выгнать кондукторов и пассажиров.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Кондукторы в НОТ
Как раз кондукторов-то и хотят оставить. А пассажиры нафиг не нужны...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кондукторы в НОТ
NoNAME, Подорожник (электронный кошелёк) даёт скидку. Хотя с ним могут быть неприятные сюрпризы с двойным списанием средств. А в ситуации сегодняшнего хаоса и неразберихи с кондукторами -- тем более. Достаточно не тот ручной валидатор взять на маршрут с СЭКОП. Может получиться такая ситуация, что при входе в ТС человек сначала приложил свой Подорожник к стационарному валидатору, а затем кондуктор своим "неправильным" ручным валидатором может ещё раз списать денег с кошелька. Или перед рейсом перепутать ручные валидаторы, которые программируются "Организатором перевозок", нереально? Я так понимаю, что сейчас существует две группы ручных валидаторов -- "только чтение" (контроль) и "полный доступ" (списывание поездок/денег). А на одном машруте могут быть ТС с СЭКОП и без такового.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Кондукторы в НОТ
zet писал(а):нереально?
Иногда они так нагло "путают", что проверив у человека с Подорожником вообще в ту половину салона не ходят. Замечено.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кондукторы в НОТ
Запутано всё до ужаса.
Я, поскольку не пользуюсь ОТ в Петербурге, вообще не понимаю, как платить за проезд и как во всём этом можно разобраться.
Кондуктор нужен для того, чтобы пассажир мог заплатить наличными.
А вот для тех, кто пользуется карточками - нужен только контролёр.
Однако, не во всех автобусах (трамваях, троллейбусах) есть считыватели, и кондуктор должен снимать плату при помощи валидатора.
Но если в автобусе есть валидатор, то неизвестно, что приложил к нему пассажир, и приложил ли вообще, поэтому, требуется контроль, хотя бы выборочный...
Я правильно излагаю?
В городке, где я живу, народу мало.
В автобус люди входят через первую дверь, обычно число входящих не превышает 20 чел.
Выходят через остальные двери. В среднюю дверь может заехать инвалид - колясочник или зайти человек с детской коляской. Для них проезд бесплатный.
При входе установлена касса - принимает наличные (монеты) и валидирует карточки.
При прикладывании карточки касса издаёт специальные звуки - разные, в зависимости от того, какой проездной приложен - детский, пенсионный, безлимитный.
Если это электронный кошелёк, касса выдаёт билет, как и в случае с наличными.
Водитель визуально контролирует входящих (молодой человек по пенсионной карточке пройти не должен, правда, конфликтов на этой почве я ни разу не наблюдал).
Время посадки - высадки занимает от 0 до 2-х минут. Транспорт ходит по расписанию,опоздание никогда не превышает 2 минут.
Иногда в троллейбус (автобус) приходят контролёры - за 4 года я видел их два раза. Проверяли наличие билетов или карточек.
Разумеется, такая система для крупных городов не подходит, но то, что реализовано в Петербурге, на мой взгляд, абсолютно нетехнологично, неправильно и неудобно.
В соседних городах система оплаты другая - в салонах установлены 3 -4 кассы с валидаторами.
Контролёры обязательно появляются в процессе поездки. Иногда они "шифруются", едут в салоне и наблюдают за входящими, найдя "жертву" подходят и штрафуют. В случае конфликта - вызывают полицию, она себя ждать не заставит - на ближайшей остановке будет поджидать экипаж.
Я, поскольку не пользуюсь ОТ в Петербурге, вообще не понимаю, как платить за проезд и как во всём этом можно разобраться.
Кондуктор нужен для того, чтобы пассажир мог заплатить наличными.
А вот для тех, кто пользуется карточками - нужен только контролёр.
Однако, не во всех автобусах (трамваях, троллейбусах) есть считыватели, и кондуктор должен снимать плату при помощи валидатора.
Но если в автобусе есть валидатор, то неизвестно, что приложил к нему пассажир, и приложил ли вообще, поэтому, требуется контроль, хотя бы выборочный...
Я правильно излагаю?
В городке, где я живу, народу мало.
В автобус люди входят через первую дверь, обычно число входящих не превышает 20 чел.
Выходят через остальные двери. В среднюю дверь может заехать инвалид - колясочник или зайти человек с детской коляской. Для них проезд бесплатный.
При входе установлена касса - принимает наличные (монеты) и валидирует карточки.
При прикладывании карточки касса издаёт специальные звуки - разные, в зависимости от того, какой проездной приложен - детский, пенсионный, безлимитный.
Если это электронный кошелёк, касса выдаёт билет, как и в случае с наличными.
Водитель визуально контролирует входящих (молодой человек по пенсионной карточке пройти не должен, правда, конфликтов на этой почве я ни разу не наблюдал).
Время посадки - высадки занимает от 0 до 2-х минут. Транспорт ходит по расписанию,опоздание никогда не превышает 2 минут.
Иногда в троллейбус (автобус) приходят контролёры - за 4 года я видел их два раза. Проверяли наличие билетов или карточек.
Разумеется, такая система для крупных городов не подходит, но то, что реализовано в Петербурге, на мой взгляд, абсолютно нетехнологично, неправильно и неудобно.
В соседних городах система оплаты другая - в салонах установлены 3 -4 кассы с валидаторами.
Контролёры обязательно появляются в процессе поездки. Иногда они "шифруются", едут в салоне и наблюдают за входящими, найдя "жертву" подходят и штрафуют. В случае конфликта - вызывают полицию, она себя ждать не заставит - на ближайшей остановке будет поджидать экипаж.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кондукторы в НОТ
kot писал(а):При прикладывании карточки касса издаёт специальные звуки - разные, в зависимости от того, какой проездной приложен - детский, пенсионный, безлимитный.
Если это электронный кошелёк, касса выдаёт билет, как и в случае с наличными.
Абсолютно правильная организация оплаты проезда!
Если я оплатил проезд, то я должен получить подтверждающий это документ с указанием даты, времени, суммы оплаты (возможно, даже с указанием маршрута ТС и остатка средств на ЭК).
Сейчас же при прикладывании какого-то предмета к валидатору (пропуска, кошелька, сумочки и пр.) кондуктор не может удостовериться в факте оплаты проезда, а я не могу удостовериться в правильности списания средств с ЭК. Кроме этого, при оплате проезда кондуктору через ручной валидатор, по уму, пассажиру тоже должны выдавать билет наравне с оплатой наличными. Иначе это всё чревато злоупотреблениями (от многократного списания средств за одну поездку до перевода безналичных средств на другие счета).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кондукторы в НОТ
Вот билет:в40 писал(а):я должен получить подтверждающий это документ с указанием даты, времени, суммы оплаты (возможно, даже с указанием маршрута ТС и остатка средств на ЭК).
На нём указано
Название перевозчика "ARRIVA TEPLICE s.r.o."
Дата "Суббота 18.01.2014"
Время посадки "12.44.50" Номер маршрута/бортовой номер троллейбуса "10/824",
Стоимость проезда "15,90 крон".
Тариф "полный, I зона".
Название остановки "Замковый парк".
Номер карты "64571".
Старый остаток "103,00 кроны". Новый остаток "87,10 крон".
- Вложения
-
- CIMG2993_измен.размер.JPG (135.3 КБ) 7569 просмотров
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кондукторы в НОТ
Kaamoos писал(а):Вхожу в трамвай, прикладываю единый, и тут же подбегает ко мне тётя, со словами "дайте ещё проверю".
1-го числа утром ехал в сотке-кондуктор у всех проверяла валидатором карточки после того, как прикладывали их к СЭКОПу.
Вчера же на глазах у кондуктора приложил какрточку к СЭКОПу и уже сам ей предложил проверить валидатором (чтобы снова не доставать)- не стала проверять.
Так что
Pandemik писал(а):некоторые кондукторы не заморачиваются с новыми правилами...
magnum писал(а): Один потребовал предъявить удостоверение контролера, сославшись на то, что уже прикладывал карту к валидатору и повторно доставать проездной не собирается, второй тоже начал возмущаться "с какой стати эти повторные проверки?"
Зачем из-за такой ерунды ругаться-тратить энергию попусту?
Неужели таким людям действительно
magnum писал(а):трудно еще раз показать проездной?
в40 писал(а):(от многократного списания средств за одну поездку до перевода безналичных средств на другие счета).
Валидатор к себе на себя не переводит деньги электронных кошельков, а только уменьшает баланс на них на сумму поездки (в зависимости от того, какая по счёту поездка).
heal писал(а): из ОТ хотят выгнать кондукторов и пассажиров.
Нет.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Кондукторы в НОТ
1. Показать проездной не трудно. Лично я НЕ ПООЩРЯЮ маразм, который в области проверок развивается всё сильней.
2.
Вот пусть у других и уменьшает.
2.
Михаил К писал(а):Валидатор ... только уменьшает баланс на них на сумму поездки
Вот пусть у других и уменьшает.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кондукторы в НОТ
Это только я вижу противоречие в комментарии Михаила К?
и
Проездной показать снова не так уж и трудно, а если завтра где-то в недрах комитета по транспорту придумают, например, что водители тоже должны контролировать оплату проезда пассажирами при живом кондукторе и работающей системе СЭКОП, то все будут предъявлять карточки трижды:
при входе - на СЭКОП, в поездке - кондуктору, на выходе - водителю (выход, разумеется, при этом будет только через первую дверь, чтоб ни один "заяц" не ушел безнаказанным). Каждый день и в каждом автобусе-троллейбусе-трамвае.
Ведь не трудно?!
Вчера же на глазах у кондуктора приложил какрточку к СЭКОПу и уже сам ей предложил проверить валидатором (чтобы снова не доставать)
и
Неужели таким людям действительно трудно еще раз показать проездной?
Проездной показать снова не так уж и трудно, а если завтра где-то в недрах комитета по транспорту придумают, например, что водители тоже должны контролировать оплату проезда пассажирами при живом кондукторе и работающей системе СЭКОП, то все будут предъявлять карточки трижды:
при входе - на СЭКОП, в поездке - кондуктору, на выходе - водителю (выход, разумеется, при этом будет только через первую дверь, чтоб ни один "заяц" не ушел безнаказанным). Каждый день и в каждом автобусе-троллейбусе-трамвае.
Ведь не трудно?!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кондукторы в НОТ
Михаил К писал(а):Валидатор к себе на себя не переводит деньги электронных кошельков, а только уменьшает баланс на них на сумму поездки (в зависимости от того, какая по счёту поездка).
А как я могу проконтролировать правильность списания, если мне не выдаётся отчётный документ? В магазине при оплате банковской картой чек Вам выдают, между прочим.
Я приложил ЭК к валидатору при входе. У меня списалась определённая сумма. (Кстати, какая?)
Затем кондуктор решил проверить факт оплаты мною проезда и приложил свой валидатор к моему ЭК (а может быть, сделает это ещё не один раз за поездку). Как я проверю, что у меня не списалась сумма второй (третий, четвёртый...) раз?
В случае, если бы мне выдавался билет, я просто его предъявил бы и всё. А с этими электронными носителями информации человек не застрахован ни от случайного сбоя системы, ни от преднамеренного злоупотребления.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Кондукторы в НОТ
zet писал(а):NoNAME, Подорожник (электронный кошелёк) даёт скидку. Хотя с ним могут быть неприятные сюрпризы с двойным списанием средств. А в ситуации сегодняшнего хаоса и неразберихи с кондукторами -- тем более. Достаточно не тот ручной валидатор взять на маршрут с СЭКОП. Может получиться такая ситуация, что при входе в ТС человек сначала приложил свой Подорожник к стационарному валидатору, а затем кондуктор своим "неправильным" ручным валидатором может ещё раз списать денег с кошелька. Или перед рейсом перепутать ручные валидаторы, которые программируются "Организатором перевозок", нереально? Я так понимаю, что сейчас существует две группы ручных валидаторов -- "только чтение" (контроль) и "полный доступ" (списывание поездок/денег). А на одном машруте могут быть ТС с СЭКОП и без такового.
ZET Я это знаю потому и не пользуюсь 22-30 поездок в месяц не дают ощутимую скидку ну 25-40 рублей, но мне пока проще 25 заплатить.
kot Запутано всё до ужаса.
Теперь у нас будет очень хитрая система оплаты проезда. (если турникеты всё же воткнут)
1. В некоторых автобусах частных перевозчиков оплата водителю при выходе (№96)
2. На мало загруженных маршрутах ПАТ - оплата при входе в первую дверь через турникет (№57)
3. На всём остальном наземном транспорте валидация по СЭКОП, а потом обязательный контроль кондуктором.