81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
81-722/723/724 «Юбилейный»
Вконтакте появились интересные картинки. По-моему, всё очевидно, или есть варианты?
Название модели я сам выдумал из головы, прошу поправить, когда появится хоть какая-то информация.
Название модели я сам выдумал из головы, прошу поправить, когда появится хоть какая-то информация.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-720.2?
Если бы не скругленные борта, можно было бы подумать, что наконец для Ладоги нормальную маску подобрали) Но по факту действительно на Яузу больше смахивает.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-720.2?
Да это ж Крюковское детище! (Это я с учебы пришел, а до того с работы, был уставший, не заметил эмблему МВМ).
Симпатишно, но де-факто это "номерной". Расположение дверей и окон даже не пытается это скрыть.
Симпатишно, но де-факто это "номерной". Расположение дверей и окон даже не пытается это скрыть.
Последний раз редактировалось Ivan_Ozerki 07 фев 2014, 23:39, всего редактировалось 2 раза.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-720.2?
ММЗ всё пытается для своего вторсырья придумать обёртку новую. Картинки Войнова в 98% так и оставались концептами...
How could you be so blind?


- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-720.2?
Давайте уж по гамбургскому счёту: по расположению дверей и окон это, конечно, Д.Ivan_Ozerki писал(а):Симпатишно, но де-факто это "номерной". Расположение дверей и окон даже не пытается это скрыть.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-720.2?
andreev писал(а):ММЗ всё пытается для своего вторсырья придумать обёртку новую. Картинки Войнова в 98% так и оставались концептами...
Разве? Он немного экспериментирует, конечно, но много его работ реально существует и ездит.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-720.2?
Поставка таких вагонов в ПМ теоретически возможна, но какова себестоимость этих вагонов будет?
Оснастка уже утрачена, придётся осваивать производство комплектующих на такой маленькой партии. Согласно картинкам кузов претерпел незначительные изменения, изменился список комплектующих находящихся в производстве.
Если это запускать в производство, то потом придётся многое испытывать. Где на это время и деньги?
Оснастка уже утрачена, придётся осваивать производство комплектующих на такой маленькой партии. Согласно картинкам кузов претерпел незначительные изменения, изменился список комплектующих находящихся в производстве.
Если это запускать в производство, то потом придётся многое испытывать. Где на это время и деньги?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-720.2?
Себестоимость ниже чем у 760, это уж точно. Дело в том, что ОЭВРЗ значительно снизил цену на составы по контракту. При этом упоминалось, что ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-720.2?
ista011 писал(а):Себестоимость ниже чем у 760, это уж точно.
ista011, опять ответ безапелляционный и неверный. Сколько можно?
Если вспомнить самые азы экономики, то мелкосерийное производство изделия всегда имеет существенно большую себестоимость, чем крупносерийное.
Подсказка была у Вас прямо перед глазами, достаточно было вдумчиво прочитать.
Сейчас себестоимость изготовления вагонов Ока гораздо ниже, чем в момент освоения производства. На момент предыдущего конкурса на поставку в ПМ вагонов с асинхронным приводом, в котором участвовали вагоны Ладога, себестоимость вагонов 760/780 серии была в районе 52-55 миллионов (пишу по памяти), после выпуска более 600 вагонов 760 серии издержки значительно снизились и ОЭВРЗ может предложить поставку вагонов в ПМ по гораздо более низкой цене, оставаясь при этом в прибыли. ОЭВРЗ будет осуществлять "отвёрточную сборку", все узлы и комплекты они получат по кооперации. Если ТМХ задействует ОЭВРЗ по примеру Тверского завода для изготовления большой партии вагонов, то ещё прибавится раскрой металла и сварка кузовов и тележек, плюс мелочёвка.
Если предположить, что сейчас надо будет изготовить вагоны Яуза, то отсутствие двух кондиционеров на вагон, лишь слегка снизит себестоимость вагонов установочной серии или если угодно мелкой серии.
ista011 писал(а): При этом упоминалось, что ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ.
Ой, это ещё откуда? А главное - зачем?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
- Станция метро: Сосновая Поляна
Re: 81-720.2?
Если рассматривать запуск новой серии/модификации как отдельную историю на поставку 11 состав - то действительно странно. Если же вспомнить о планируемом большом контракте на 1 линию - то это прекрасная возможность подготовится, дабы на тот конкурс прийти во всеоружии.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-720.2?
andrey72 писал(а):ista011 писал(а):Себестоимость ниже чем у 760, это уж точно.
ista011, опять ответ безапелляционный и неверный. Сколько можно?ista011 писал(а): При этом упоминалось, что ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ.
Ой, это ещё откуда? А главное - зачем?
Соседнюю тему почитайте.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-720.2?
s.a.n писал(а):Если рассматривать запуск новой серии/модификации как отдельную историю на поставку 11 состав - то действительно странно. Если же вспомнить о планируемом большом контракте на 1 линию - то это прекрасная возможность подготовится, дабы на тот конкурс прийти во всеоружии.
Тут самое главное надо помнить, для большого конкурса надо подготовить вагон конкурентоспособный с вагонами, котрые предоставят гранды метровагоностроения.
81-720.2 - это не тот вариант. Стоит ещё вспомнить и о том, что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.
ista011 писал(а):Соседнюю тему почитайте.
Там нет конкретной информации, только слух от одного из форумчан. Вы распространяете слух или обладаете информацией?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-720.2?
andrey72 писал(а): что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.
Да что вы говорите?
andrey72 писал(а):и ОЭВРЗ может предложить поставку вагонов в ПМ по гораздо более низкой цене, оставаясь при этом в прибыли.
Цена была сброшена лишь для того чтобы получить контракт. ММЗ работает себе в убыток.
How could you be so blind?


- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-720.2?
andrey72 , ну так опровергните слух , с помощью конкретной информации . В противном случае слух останется достоверным .
Alien Life Form