Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

Начало ремонта трамвайных путей на пр. Испытателей от Светлановской пл. до Богатырского пр. перенесено на 18 февраля. А может про 8 число была просто опечатка.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение russobalt-t »

А точно на Испытателей? У меня по картам от площади именно Богатырский идёт, а Испытателей от него отворачивает...
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 6o4ka »

Испытателей идет до самой Светлановской. когда пробили Богатырский, его кусок присоединили к Испытателей
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение russobalt-t »

Видите ли, на работе на карте начала 80-х (где-то 3х4,5 м.), Богатырский показан целиком, от Шуваловского до Светлановского (через овощебазу, или что там было - красным контуром). И подписан именно до площади. Показать не могу - слишком много информации ДСП нанесено на этот участок карты.
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alexandr K »

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2010 года № 891:
1.37.6. Позицию
"Богатырский пр. - от Светлановской пл. до Шуваловского пр." (2 ноября 1973 г.)

изложить в следующей редакции:

"Богатырский пр. - от пр.Испытателей до Шуваловского пр."
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

dzhaz, а источник информации со ссылочкой не подскажете?

По поводу куска Испытателей:

http://maps.yandex.ru/-/CVfBQB2b
Вложения
2014-02-09_160318.png
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение russobalt-t »

Alexandr K писал(а):Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2010 года № 891:

Спасибо.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

zet писал(а):dzhaz, а источник информации со ссылочкой не подскажете?

По поводу ремонта путей? Вот http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=1791
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

dzhaz, спасибо!

31.01.2014

Информация Комитета по транспорту

В связи с ремонтом трамвайных путей, инженерных сетей и дорожного покрытия на пр. Испытателей от Светлановской пл. до Богатырского пр., вносятся изменения в организацию движения трамваев:

- с 01:30 18 февраля до 04:30 15 мая работы производятся с сохранением движения до конечной станции «Удельный парк»;

- с 15 мая по 31 июля работы будут производиться в дневные «окна», в будние дни - с 09:30 до 15:30, в выходные дни - с 09:30 до 20:00.

В данный период трамвайный маршрут № 55 будет следовать от станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до пр. Энгельса, далее по пр. Энгельса, Енотаевской ул. до станции «ст. метро «Удельная»;

Также, с 00:00 1 мая до 05:00 15 мая работы будут производиться с закрытием конечной станции «Удельный парк». В этой связи, маршрут трамвая № 47 в указанные даты закрывается, с целью уменьшения интервалов движения будет усилено движение на троллейбусном маршруте № 50.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

ОАО «ТрансМашГрупп», победив на открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта Санкт-Петербурга на поставку трамвайных вагонов для нужд Санкт-Петербурга, подписало соответствующий государственный контракт с комитетом по транспорту. Четыре пятисекционных низкопольных трамвайных вагонов должны быть поставлены до 1 сентября 2014 года.
http://tmgcom.ru/devel/8/
Наконец и у них появилась информация. Ничего нового, просто подтверждение, что должны поставить пятисекционники.
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 6o4ka »

Трамвайный завод на Чугунной уйдет с молотка

Фонд имущества официально объявил о торгах по продаже бывшего Петербургского трамвайно-механического завода на Чугунной улице. Тринадцать зданий различного назначения и право аренды участка площадью в 186 тысяч кв.м оценены в 827 млн рублей. Скорее всего, этот аукцион заинтересует девелоперов, которые снесут все цеха: екатеринбургская группа «Синара» - производитель электричек «Ласточка» - передумала покупать ПТМЗ и строить здесь трамваи.

В конце марта 2014 года состоятся торги по продаже комплекса зданий Петербургского трамвайно-механического завода на Чугунной улице, недалеко от станции метро «Выборгская». Об этом 14 февраля известил потенциальных покупателей Фонд имущества Петербурга, проводить торги будет Российский аукционный дом. Как следует из сообщения о продаже, в один лот включены 13 зданий различного назначения, а также право аренды участка под ними.

В частности, продаже подлежит главный производственный корпус площадью 50 тысяч кв.м, в котором когда-то построили почти все трамваи, курсирующие сегодня по улицам Петербурга. На торги также выставлены административный корпус (11,5 тысячи кв.м), котельная и электроподстанция. Что касается участка, то его площадь составляет 186 тысяч кв.м: он находится в собственности города, а завод арендовал его на 49 лет. Весь производственный комплекс оценен в 827 млн рублей. Чуть ранее уже состоялись торги по продаже станков и другого оборудования за 64 млн рублей, однако на них никто не заявился: планируется, что теперь они будут объявлены вновь.

Первый трамвай вышел из цехов ПТМЗ в 1934 году. Во времена СССР предприятие производило составы модели ЛВС, которые до сих пор составляет основу парка Горэлектротранса. Уже в 21-м веке предприятие купила группа «Дедал» московского предпринимателя Серея Кияшко, который объединил его в одну структуру с другим своим петербургским активом – заводом по производству составов для метро "Вагонмаш". Однако в последние годы оба предприятия испытывали финансовые трудности, срывали сроки поставок подвижного состава. В результате в мае 2013 года банкротом был признан ПТМЗ (общая сумма долга – 1,8 млрд рублей, из них 1,3 млрд – долг перед Сбербанком), а в декабре – "Вагонмаш" (долг перед Сбербанком – 1,4 млрд рублей).

Как уже рассказывала «Фонтанка», в 2013 году екатеринбургская группа «Синара», которая производит скоростные электрички «Ласточка», вела неофициальные переговоры о покупке ПТМЗ для запуска собственного производства в Петербурге. Однако в итоге компания не стала покупать обанкротившийся завод. Конечно, теоретически «Синара» могла бы принять участие в торгах, которые намечены на конец марта, однако собеседники «Фонтанки» в Смольном говорят, что инвестор из Екатеринбурга потерял интерес к этому варианту и сейчас больше заинтересован в проекте по строительству собственного завода в Волгограде.

Пресс-секретарь «Синары» была недоступна для комментариев. В профильном комитете по инвестициям правительства Петербурга «Фонтанке» рассказали, что в декабре-январе несколько раз выходили на представителей компании, однако особенного интереса к идее возрождения ПТМЗ там не проявили. Таким образом, скорее всего, участниками торгов станут строительные компании, которые могут использовать территорию ПТМЗ под коммерческую или жилую застройку.

Сейчас все здания и право аренды участка находятся в залоге у Сбербанка, однако после проведения торгов это обременение исчезнет, говорит юрист корпоративной и арбитражной практики компании «Качкин и партнеры» Александра Улезко. Согласно 36-й статье Земельного кодекса, собственники зданий имеют приоритетное право выкупа у государства земельных участков, на которых эта недвижимость расположена. По информации «Фонтанки», несколько лет менеджмент ПТМЗ проводил свою оценку стоимости участка под заводом, которая составила 70 млн рублей.

Правда, эксперты сомневаются, что территория бывшего ПТМЗ может вызвать большой ажиотаж среди застройщиков. Как отмечает заместитель руководителя отдела стратегического консалтинга Knight Frank St.Petersburg Игорь Кокорев, по Генплану здесь можно размещать только производственную или общественно-деловую застройку. При этом, по его мнению, «потенциально такая крупная территория была бы интересна под жилую недвижимость – участок располагается недалеко от двух станций метро, у границы сложившейся жилой застройки, сравнительно недалеко от центра города». Впрочем, застройщик может попытаться внести изменения в Генплан.

Напомним, что завод "Вагонмаш" на Московском проспекте, некогда входивший с ПТМЗ в одну группу, уже практически снесен, а компания "ЛенСпецСМУ" начинает строить на его месте жилой комплекс. Однако в Петербурге продолжает действовать Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в концерн "Трансмашхолдинг". Сейчас здесь производятся вагоны метро, а партнер "Трансмашхолдинга" – французский Alstom – строит площадку по выпуску трамваев. Кроме того, трамваи готово выпускать совместное предприятие Кировского завода и чешской Škoda, которое занимает один из цехов производственного комплекса на проспекте Стачек.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2014/02/14/195/
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Интурист рельсовый: новый чешский трамвай для СПб

Сообщение Worm »

А что никто не обсуждает?
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 947&type=1
http://blog.fontanka.ru/posts/152133/
В Санкт-Петербург прибыл трамвай Inekon TRIO type 01, производители которого намерены за свой счет продемонстрировать для СПб ГУП "Горэлектротранс" преимущества своей модели для нашего города в реальных условиях эксплуатации.
P.S. Раскраска - полный аллес
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

В прямом смысле "залежавшийся" какой-то трамвай. Никто не берёт?
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

На сайте Инекона пишут, что это современное трехсоставное транспортное средство с дизайном, опережающим время! Была раньше информация, что его пригнали только проверить неповоротные тележки на наших путях. Однако оказывается они хотят их к нам пропихнуть. Не понятно зачем нам морально устаревший трамвай, да ещё на 2 метра короче ЛВСа хоть и трёхсекционный.
A.Cat
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение A.Cat »

dzhaz писал(а):На сайте Инекона пишут, что это современное трехсоставное транспортное средство с дизайном, опережающим время! Была раньше информация, что его пригнали только проверить неповоротные тележки на наших путях. Однако оказывается они хотят их к нам пропихнуть. Не понятно зачем нам морально устаревший трамвай, да ещё на 2 метра короче ЛВСа хоть и трёхсекционный.

Насколько я помню, была где-то информация о том, что по результатам обкатки на наших путях будет создана модернизированная версия этого трамвая,которую они и хотят поставлять в Петербург.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»