Трамвай на Хошимина?
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Трамвай на Хошимина?
Ясно, спасибо. Ну, теперь вряд ли такое там дадут возвести, даже если линию проложить.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Трамвай на Хошимина?
Планы были, надо сказать, весьма интересные. Как-то трамвая, да и троллейбуса, проектировалось даже слишком много. Что, на мой взгляд, показывает ориентацию тогдашних властей на развитие электротранспорта, и постепенный отказ от массового повсеместного использования автобусного сообщения (автобус на конец 80-х занимал 1-е место в общем объеме пассажирских перевозок города). Честно говоря, я бы сказал, что это хорошо. Ну и логично было такие планы начинать с новых районов.
Я вот одного не понимаю. Сейчас инвестиционный потенциал города достаточно высок. Казалось бы - вот она, прибыль, только строй. Но таких масштабных градостроительных проектов уже нет. Как нет и столь подробного, четкого Генплана. Печаль.
Я вот одного не понимаю. Сейчас инвестиционный потенциал города достаточно высок. Казалось бы - вот она, прибыль, только строй. Но таких масштабных градостроительных проектов уже нет. Как нет и столь подробного, четкого Генплана. Печаль.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Трамвай на Хошимина?
Так всё элементарно, ведь раньше проектировались районы целиком, и цель ставилась обеспечить население жильем и сопутствующей инфраструктурой, а сейчас главенствующая цель - получение максимальной прибыли и минимизация расходов, в т.ч. на инфраструктуру. Вон, в Москве сейчас новые правила приняли, по которым теперь детсады, школы и т.п. будут размещать в отдельных так называемых "кластерах", а за счет вывода их из микрорайонов ещё больше уплотнить застройку оных и увеличить площадь УДС. А то, что детям, для того чтобы добраться до школы придется в этих новых районах пересекать автомагистрали (надеюсь, что надземные/подземные переходы все же там будут предусматривать) - это никого не волнует, на первом месте интересы застройщиков.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 13:38
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Трамвай на Хошимина?
А для чего у пр. Культуры такой широкий разделительный газон? Может кто знает какие были планы на него? Он гораздо шире любого другого проспекта рядом с трамваями
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Трамвай на Хошимина?
Для постройки линии метро открытым способом, ИМХО.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Трамвай на Хошимина?
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ: Проходит какой нибудь коллектор, продолжается небезызвестный плывун-размыв, засыпанная протока.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Трамвай на Хошимина?
Вопрос интересный.
Тем более, что все сооружения, построенные на этом газоне, скорее всего, временные (АЗС "Shell" и "Фаэтон", два KFC, СТО "Union - Авто"). Правда, есть мысль, что на коллекторе их вряд ли разрешили бы строить.
Лично я склоняюсь к тому, что был проект сделать озеленение и украсить таким образом выезд из города. Как на Пулковском шоссе или проспекте Непокоренных. Скорее всего, просто не успели - путепровод, и тот в 1991 году только открыли. А потом стало не до этого.
Тем более, что все сооружения, построенные на этом газоне, скорее всего, временные (АЗС "Shell" и "Фаэтон", два KFC, СТО "Union - Авто"). Правда, есть мысль, что на коллекторе их вряд ли разрешили бы строить.
Лично я склоняюсь к тому, что был проект сделать озеленение и украсить таким образом выезд из города. Как на Пулковском шоссе или проспекте Непокоренных. Скорее всего, просто не успели - путепровод, и тот в 1991 году только открыли. А потом стало не до этого.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Трамвай на Хошимина?
Ivan_Ozerki писал(а):Правда, есть мысль, что на коллекторе их вряд ли разрешили бы строить.
К примеру, на Бульваре Новаторов столько "времянок" прямо над тоннелями метро настроили в последние годы, так что ничему не удивлюсь. Да и не только времянок, а и больших торговых комплексов типа Нарвы и Французского бульвара.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 13:38
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Трамвай на Хошимина?
Спасибо всем большое за ответы! Значит никаких документов нет, где были планы на пр. Культуры? Остается только гадать=)
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Трамвай на Хошимина?
Обратил так же внимание, что и уширение проспекта и смещение трамвайных путей с оси улицы вбок к чётной стороне совпадают по иесту и расположены между Северным пр. и пр. Луначарского, напротив Муринского парка, в котором берёт начало Муринский ручей. Так что, вполне возможно, дело в одном из притоков этого ручья - либо засыпанном, либо заключённым в коллектор. P.S.: На противоположном конце города, на ЮЗе, улица Десантников, так же широкая - засыпанная в нижнем течении р. Дудергофка, ул. Турку в Купчино - Волковка.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Трамвай на Хошимина?
Может я и неправ, но мне кажется, что у вас нарушена причинно-следственная связь.
Улица Турку была таковой сделана хоть и из-за Волковки, но, в первую очередь, потому что там предполагался Южный Обводный канал, в который бы кусок оной и вошёл.
А вот с Десантников ещё интереснее - как пишут в нескольких источниках - с XIX (!) века она текла от Петергофского шоссе (?, мне кажется, что всё же чуть дальше Петергофского была эта точка) по прорытому каналу (!) примерно к устью Красненькой. Вот такая есть карта. То есть совсем не по оси улицы Десантников, а, похоже, что по теперешней широкой дворовой просеке между домами 77 и 79 по Ленинскому. А Десантников широкая - потому что там ЛЭП идёт всего-навсего.
Улица Турку была таковой сделана хоть и из-за Волковки, но, в первую очередь, потому что там предполагался Южный Обводный канал, в который бы кусок оной и вошёл.
А вот с Десантников ещё интереснее - как пишут в нескольких источниках - с XIX (!) века она текла от Петергофского шоссе (?, мне кажется, что всё же чуть дальше Петергофского была эта точка) по прорытому каналу (!) примерно к устью Красненькой. Вот такая есть карта. То есть совсем не по оси улицы Десантников, а, похоже, что по теперешней широкой дворовой просеке между домами 77 и 79 по Ленинскому. А Десантников широкая - потому что там ЛЭП идёт всего-навсего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Трамвай на Хошимина?
не может пр Культуры быть тем же, что пр. Юрия Гагарина - резервной взлетно-посадочной полосой?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Трамвай на Хошимина?
Ну в качестве резервной ВПП при соответствующей подготовке пр.Культуры как-то больше подходит: ширина - 190 метров; длина от подножия путепровода до пр.Мориса Тореза - 4500 метров (если пробить просеку через лесопарк Сосновка).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О