Длиннее станции - лучше или хуже?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Если экономией худо-бедно можно объяснить короткий ЦЗ, то чуть-чуть недоделанные платформы - уже очень тяжело.
Причина явно другая.
Соображения кое-какие есть, но они не подтверждены ничем, поэтому озвучивать их смысла нет.
Причина явно другая.
Соображения кое-какие есть, но они не подтверждены ничем, поэтому озвучивать их смысла нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
а может не станции длиннее, а линия габаритом побольше и двухэтажные поезда, с вылетами на пригородные линии?
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Это каике же туннели тогда строить придётся!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
taigaa писал(а):а может не станции длиннее, а линия габаритом побольше и двухэтажные поезда, с вылетами на пригородные линии?
А зачем нужны двухэтажные поезда на пригородных линиях? У пригородных поездов время на высадку и посадку ограничено.
А вот строительство глубоких вводов для организации сквозного движения пригородных электропоездов через центр города и создания объединённых пересадочных узлов на станции метро - не помешало бы.
Пумяух1 писал(а):Это каике же туннели тогда строить придётся!
Внутренним диаметром не менее 7,5м (чтобы обеспечить габарит С).
Последний раз редактировалось в40 14 фев 2014, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Ну в мире в крупных городах уже вовсю ездят даблдеккеры на пригородных линиях. И на подземных в том числе. Кроме того можно выделить вагон для велосипедистов. Внизу железный конь, а вверху сам едешь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Да, красиво! Только такие поезда не для наших интервалов, когда пригородные пассажиры набиваются в вагоны как сельди в бочку. А если СЗППК увеличит частоту движения электричек и сможет обеспечить схожую наполненность вагонов - тогда почему бы и нет?
Кстати, вот, где мог бы хорошо пригодиться новый немецкий щит.
Кстати, вот, где мог бы хорошо пригодиться новый немецкий щит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
в40 писал(а):u-kot, вообще-то, "Василеостровская" 6-вагонная (как и вся НВЛ). Просто на "Василеостровской" посадка производится в 5,5 вагонов.
А на КВЛ 7-вагонной, является только "Владимирская". Остальные станции на линии 8-вагонные.
А какая разница: не выкопан перон или проход завален швабрами?
Факт в том, что на станцию способную полноценно принимать только пять вагонов впихнули шесть.
И про КВЛ - пропускную способность надо бы считать по самому узкому месту. И благодаря Владимирской в одну сторону пропускная способность самой нагруженной линии меньше на 2-5%.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
в40 писал(а):u-kot, вообще-то, "Василеостровская" 6-вагонная (как и вся НВЛ). Просто на "Василеостровской" посадка производится в 5,5 вагонов.
А на КВЛ 7-вагонной, является только "Владимирская". Остальные станции на линии 8-вагонные.
И какая разница? Не выкопан перон или проход заьит швабрами? Главное то что в станцию нормально вмещающую пять впихнули шесть вагонов.
А касательно КВЛ, расчитывать пропускную способгость линии надобы по самому узкому месту. АТак благодаря вламидмирско й ветка , в одну сторону, ветка используеться на 2-4% меньше от максимальной пропускной способности чем полноценная 8-мивагонная линия.
т.е при большлй необходимости и желании можно сочитать станции разной вагонности на одлной ваетке
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
awe писал(а):Главное то что в станцию нормально вмещающую пять впихнули шесть вагонов.
Станция нормально вмещает 6-вагонный состав (по 24 двери с каждой стороны). Для этого нужно убрать фальшстену и включить отключённые двери. При желании всё это можно сделать за две-три ночи. Только у метрополитена нет такого желания.
u-kot писал(а):И благодаря Владимирской в одну сторону пропускная способность самой нагруженной линии меньше на 2-5%.
Не вижу проблемы. В дальней (от выхода в город) части "Владимирской" почти никогда не бывает столпотворения ни на вход, ни на выход (в силу значительной удалённости глухих участков боковых тоннелей). Изменив места установки знаков ОПВ, и, разблокировав двери в хвостовых вагонах, можно осуществлять посадку и высадку из всех 32 дверей составов (кроме "Владимирской", разумеется).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Если вернуться к этому вопросу, то у меня есть еще такой аспект беспокойства в связи с длиной станции: постройка тоннелей перегонов составляет бОльшую часть строительства. Это значит, что, скажем, постройка новых метрополитенов не с 5-вагонными, а с 6-вагонными станциями было бы не особо дороже. Ведь раз уж строить дорогие тоннели, то почему бы и станции подлиннее не сделать? Зачем зря "тратить" тоннели?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Совершенно верно! Длина линии не зависит от того, какие составы на ней эксплуатируются: хоть 5-вагонные, хоть 6-вагонные.
А разница в длине станций - всего 20 метров. На общем времени строительства станционного комплекса это практически не сказывается.
А разница в длине станций - всего 20 метров. На общем времени строительства станционного комплекса это практически не сказывается.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Почему же все метрополитены, построенные в СССР, кроме Мск и СПб, строились с 5-вагонными станциями? И даже все планировавшиеся в 80-е годы, когда вроде как было нормальное экономическое положение.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Потому что население городов гораздо меньше. Соответственно, пассажиропотоки тоже меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
Совершенно не "соответственно", хотя обычно на самом деле меньше. Концентрация пассажиропотоков по конкретным направлениям зависит от планировки города.в40 писал(а):Потому что население городов гораздо меньше. Соответственно, пассажиропотоки тоже меньше.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Длиннее станции - лучше или хуже?
в40 писал(а):Потому что население городов гораздо меньше. Соответственно, пассажиропотоки тоже меньше.
Неужели настолько меньше, что не имеет смысл "потратиться" чуть больше на светлое будущее? А то ведь вот в Минске уже перешли на 5-вагонные составы, а интервал на наиболее загруженной линии составляет уже 2 мин в часы "пик". Еще немного и "все" - упрется в потолок.