Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
vartal, транспортёрная лена была смонтирована ещё до начала проходки. В первые недели работы возникли некоторые проблемы с работой накопителя транспортёрной ленты. Сейчас, вроде, всё наладили.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку. Видимо, как я понял, у вас несколько по-другому сделали.Nomernoy писал(а):А как сейчас по-вашему осуществляется откатка? Лентой и откатывают.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку.
Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
У нас весь технологический мост щита смонтирован в двухпутном тоннеле в пределах рампового участка. В одной из тем были фото. На них хорошо виден и мост, и транспортёр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот эти фото.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Необязательно, бывало, что и длины хватало.в40 писал(а):Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
"Обычно" такого щита у нас не было.vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Nomernoy писал(а):Двухпутный щит - 35 колец = 63 метра.
А можно узнать длину всего участках в кольцах и в метрах? А то хотелось бы понять в %-ном соотношении.
Ꙁа Россию!!!
			
						- koropet
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
 - Станция метро: Электросила
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Про пикетаж уже писали, ширина кольца 1,8 м, получается примерно 3786 метров или 2103 кольца.
			
			
									
						
										
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот этого не знаю. Видимо, место нужно было в задней части для какого-либо иного применения, чтобы можно было сразу пристроить лентооткатку.в40 писал(а):Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Совершенно верно! Причин этому может быть великое множество. Одна из возможных - место занято конструкциями станции, которые создают препятствие для установки конвейера (ведь угол наклона у него невелик).
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 71-153
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
 - Станция метро: Бухарестская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Уже 45 колец в двухпутном тоннеле. Ускоряется проходка постепенно. 
Щит территориально под КАДом сейчас
			
			
									
						
										
						Щит территориально под КАДом сейчас

- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Круто!!! И никаких ограничений на КАД, ну так, на всякий случай...
			
			
									
						
							А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
			
						- 6o4ka
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
 - Станция метро: Адмиралтейская-1
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
а опоры КАД не влияют как-либо на тоннель?
			
			
									
						
										
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
КАД в этом месте на земле  
			
			
									
						
										
						