81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Kaamoos, мои слова "Фигня всё это" означают, что в отличие от того, что часто пишут в газетах и говорят с экранов телевизоров, лот на поставку 832 вагонов в ММ не относится к поставкам вагонов нового типа.

Ещё раз, в этом лоте могли принять участие только поставщики вагонов Ока, никаких иностранцев. Именно эти 832 вагона пойдут на КСЛ и СТЛ.

2400 вагонов к замене подвижного состава на КСЛ и СТЛ отношения не имеют. В конкурсе на поставку 2400 вагонов намерены поучаствовать иностранцы, поставки этих вагонов пойдут на ТПК, КожЛ и обновление подвижного состава на ГЗЛ. Иностранцев больше, чем Вы думаете. Одни китайцы чего стоят.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

andrey72 писал(а):Иностранцев больше, чем Вы думаете. Одни китайцы чего стоят.

От количества иностранцев не зависит количество подачи их заявок. Или есть те, кто себе в убыток будут работать?
Иностранцам нужно на месте разворачивать своё производство, желательно с перспективой и на другие города. CAF похоже имеет предварительный план действий, вот и сунулся. Не повезёт же он в случае выйгрыша свои 1200 вагонов из-за границы, тем более из Испании, прочесав всю Европу с кучей стран, которые поимеют мани на таможне...Вряд ли в этом случае была бы выгода.
Китайцы и прочие иностранцы? Думаю таже ситуация. Профит при таком тираже гарантирован только при наличии сборки "на месте", или хотя бы недалеко от предполагаемого места, но уже в стране назначения, чтобы обойти всякие там таможни и бумажные волокиты.
Если в дальнейшем себя зарекомендовать, то это будет оправдано, т.к. на этом же предприятии можно будет собирать и другой транспорт, и отправлять его в города назначения. Вот сейчас на выставках и стремятся устроить показуху.

А Китайцы - у них что, нет заказов? По-моему и так работают на износ. Достаточно посмотреть, сколько метрополитенов у них открылось последние несколько лет, и сколько открылось новых станций в уже существующих метрополитенах. Так что без дела они не сидят.
А тут нужно будет всё заново проходить. Таможня-то будет одна, зато сколько намотают километров, их везти сюда.
It's good to see you again!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Kaamoos, специально для вас из сегодняшней прессы:

Через пресс-службу первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Гамид Булатов: "Интерес к конкурсу подтвердили «Русские машины» в партнерстве с Siemens, группа «Синара» и CAF, а также Уралвагонзавод и Bombardier. «Трансмашхолдинг» также заинтересован участвовать в новом конкурсе".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

Ну, это ожидаемо. У Бомбардье и Зименс уже есть приют в виде "Уралвагонзавод" и "Русские машины" соответственно. Ну и КАФ с "Синарой". Полагаю, это и будут основные конкуренты друг другу помимо МВМ/ОЭВРЗ. А вот китайцы вряд ли полезут сюда. Приюта нет, да и опять же, вряд ли им это нужно, при своих гигантских заказах.
It's good to see you again!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Насчёт китайцев Вы ошибаетесь. Несмотря на большие объёмы выпуска вагонов метро для внутреннего рынка, четыре ведущих производителя из Китая готовятся принять участие в этом конкурсе.
Конкурсная документация не обязывает производителя изготавливать вагоны в РФ, но три производителя уже точно планируют использовать схему производства вагонов НеВа.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

Ну, вот уже сколько интересного узналось. И всё это только предположения. Тем интереснее будут результаты конкурса в Москве, а затем и в Питере.
Кстати, на новые вагоны (на данный момент 556/780) помимо Москвы-Питера в РФ могут себе позволить...Наверное только Казань. Все остальные города вряд ли потянут. Хотя, если будет выгодная ценовая политика, то вполне может и позволят, что опять-таки, вряд ли. Переходный вариант всё-равно есть в виде .6, что и прикупил себе НН.
Кстати, интересно, будет ли участвовать проект НеВа в московском конкурсе?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):А вот Альстому было бы тяжело (или не выгодно/убыточно), вот он и слился.
Так чего ему сливаться, если он является акционером МВМ-а?
Kaamoos писал(а):Кстати, интересно, будет ли участвовать проект НеВа в московском конкурсе?
НеВа? Маловероятно. У нас же есть и получше вагоны, которые производит тот же МВМ. Да и похоже, что с НеВой уже всё закончено...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-720.2?

Сообщение MetroGnom »

vartal писал(а): У нас же есть и получше вагоны, которые производит тот же МВМ.

Вай, вай, вай... Хотелось бы посмотреть.
(Бладогу и КакУ не предлагать)
vartal писал(а):Да и похоже, что с НеВой уже всё закончено...

Не говори "гоп"...
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

По поводу участия Альстома в конкурсе на поставку 2400 вагонов в ММ.

Альстом планировал участвовать в конкурсе со своим вагоном совместно с ТМХ и МВМ, т.е. МВМ может представить на конкурс два состава. Одни вагоны будут развитием "Бакинцев" (Ока со сквозным проходом), другие вагоны будут от Альстома.

Какие заявки будут поданы на этот конкурс узнаем через пару-тройку месяцев.

По поводу возможности участия в этом конкурсе вагонов НеВа ответ отрицательный. Уже многократно писалось, кузова допускаются только стальные.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-720.2?

Сообщение nidirg »

Kaamoos писал(а):...тем более из Испании, прочесав всю Европу с кучей стран, которые поимеют мани на таможне...Вряд ли в этом случае была бы выгода.
Китайцы и прочие иностранцы? Думаю таже ситуация.

Уверен, что при экспорте из ЕС отсутствуют или минимальные экспортные таможенные пошлины. Все зависит от ввозных пошлин ТС. Думаю, что они тоже не велики, так как в России почти нет производителей метровагонов. А если и есть ввозная пошлина ТС, то это быстро решается в кабинетах министерств, учитывая гос. необходимость.
Транспортные расходы тоже минимальные при отправке морским транспортом (Барселона - морской порт, СПБ и Новороссийск тоже морские порты).
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Зачем сильно гадать по поводу заморочек с таможней и высоких таможенных сборов. Наглядный пример - окончательная сборка вагонов НеВа на Кировском заводе. В итоге вагоны получились по цене практически одинаковыми с российскими. Остальные участники этого конкурса могут пойти этим путём или собирать целеком вагоны у себя.

Давайте вспомним, на сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от продавца до покупателя преодолевает расстояние 4 300 километров, такова реальность.

Давайте дождёмся списка участников в конкурсе на поставку 2400 вагонов в ММ, тогда будет понятно кто может претендовать на большой конкурс в ПМ на переоснащение новым подвижным составом 1 линии.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

andrey72 писал(а):Давайте вспомним, на сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от продавца до покупателя преодолевает расстояние 4 300 километров, такова реальность.

История знает примеры ещё большего расстояния:
Япония - Атланта, США (Hitachi) ~11 000 км
Япония - Кливленд, США (Tokyu Car) ~11 000 км
Франция - Cингапур (Alstom) ~11 000 км
Германия - Куала-лумпур, Малайзия (Siemens) ~10 000 км
Германия - Гвадалахара, Мексика (Siemens) ~10 000 км
и т.д.
PS в т.ч. пользованные вагоны из Мадрида в Буэнос-Айрес, и т.д. и т.п.

Только во всех случах, я полагаю было то, о чём говорил nidirg, т.е. некая договорённость о госнуждах, что-то вроде просьбы сильно (или вообще) не выжимать бабло.
It's good to see you again!
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: 81-720.2?

Сообщение Lesnic »

andrey72 писал(а):Давайте вспомним, на сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от продавца до покупателя преодолевает расстояние 4 300 километров, такова реальность.


Крайне спорное утверждение!
Основной объем сделок купли продажи, как в физическом объеме, так и финансовом, проходят либо в ходе биржевой торговли, либо в розничной торговле физическим лицам. Соответственно, объем перемещений при таких сделках в подавляющих случаях не превышает ширину прилавка в магазине.

Данное утверждение могло бы быть корректным, если понятие продавец и покупатель заменить на отправитель и получатель. Но даже в этом случае, мне, как профессиональному логисту, данное утверждение кажется сомнительным в категории "для всех товаров на нашей планете". Скорее всего, данное утверждение может быть применено только для определенного типа грузов/товаров.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Прошу прощения, я не точно выразился назвав производителя продавцом, должно быть от производителя до потребителя.
На сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от производителя до потребителя преодолевает расстояние 4 300 километров. Я использовал данные ВТО за 2010 год.

Но мы сильно ушли от темы 81-720П/721П, давайте закончим это не относящееся к данной теме обсуждение.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение vartal »

MetroGnom писал(а):Вай, вай, вай... Хотелось бы посмотреть.
У нас госграниц между регионами нет, так что приезжайте в ту же Москву и смотрите.
MetroGnom писал(а):Бладогу и КакУ не предлагать
Интересно, вы свою НеВу как называете? То, что вам не нравятся вагоны МВМ-а, ещё не даёт права так коверкать их названия.
MetroGnom писал(а):Не говори "гоп"...
Во-первых, не говориТЕ, во-вторых, вы ещё на что-то надеетесь?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»