Идея о трамвайной линии по пр.М.Жукова
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Идея о трамвайной линии по пр.М.Жукова
Возникла такая мысль. А нельзя ли для улучшения охвата будущей станцией метро "Юго-Западная" проложить кусок трамвайной линии по проспекту Маршала Жукова от Петергофского шоссе до улицы Маршала Казакова? Всё дело в том, что имеющиеся трамвайные линии могут обеспечить подвозку к "Юго-Западной" только 60-м маршрутом, а также с продлённой части улицы Маршала Казакова (после продления туда трамвайной линии). А в случае строительства предлагаемого мною участка, к "Юго-Западной" будет возможно подвозить трамваем ещё и жителей проспекта Ветеранов. Я понимаю, что там ходят троллейбусы до Кировского завода, но почему бы и не продублировать? Тем более что трамвай менее подвержен стоянию в пробках. Можно даже по новому куску пустить 52-й трамвай - охват проспекта Стачек от ПМЖ до Трамвайного проспекта в разы хуже не станет.
А после продления линии на улице Маршала Казакова вполне можно было бы пустить единый маршрут - от Сосновой Поляны до проспекта Героев. Всё равно почти все будут выходить на Юго-Западной.
Место для строительства линии вроде есть - западная сторона ПМЖ, только вот между Маршала Захарова и Петергофским шоссе на том месте, где могла бы пройти линия, стоят автосалон и заправка. Это единственное препятствие. Как вариант - построить виадук, заодно и над Петергофским шоссе провести.
Получается, что новая линия является как бы продолжением в противоположную сторону имеющейся линии на проспекте Маршала Жукова.
Кольцо "Маршала Казакова, 22" лучше перенести на северо-западную сторону перекрёстка ПМЖ и Маршала Казакова, сделав съезды на него со стороны: 1) Петергофского шоссе; 2) улицы Десантников. А также (на том же перекрёстке) поворот со стороны Петергофского шоссе в сторону улицы Десантников (для единого маршрута от Сосновой Поляны до продлённой части улицы Маршала Казакова).
На моём рисунке чёрным показаны имеющиеся трамвайные линии, оранжевым - предлагаемая к строительству. Также показано и кольцо.
Не знаю, уместно ли в этой теме писать об этом, но тема вроде общая, и про трамваи тут тоже упоминалось. Если что, можно перенести.
А после продления линии на улице Маршала Казакова вполне можно было бы пустить единый маршрут - от Сосновой Поляны до проспекта Героев. Всё равно почти все будут выходить на Юго-Западной.
Место для строительства линии вроде есть - западная сторона ПМЖ, только вот между Маршала Захарова и Петергофским шоссе на том месте, где могла бы пройти линия, стоят автосалон и заправка. Это единственное препятствие. Как вариант - построить виадук, заодно и над Петергофским шоссе провести.
Получается, что новая линия является как бы продолжением в противоположную сторону имеющейся линии на проспекте Маршала Жукова.
Кольцо "Маршала Казакова, 22" лучше перенести на северо-западную сторону перекрёстка ПМЖ и Маршала Казакова, сделав съезды на него со стороны: 1) Петергофского шоссе; 2) улицы Десантников. А также (на том же перекрёстке) поворот со стороны Петергофского шоссе в сторону улицы Десантников (для единого маршрута от Сосновой Поляны до продлённой части улицы Маршала Казакова).
На моём рисунке чёрным показаны имеющиеся трамвайные линии, оранжевым - предлагаемая к строительству. Также показано и кольцо.
Не знаю, уместно ли в этой теме писать об этом, но тема вроде общая, и про трамваи тут тоже упоминалось. Если что, можно перенести.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А где же на Вашей схеме новый выход из метро? Прямо на рельсы?
Про автосалоны (два, кстати говоря) Вы уже упомянули, а что будет происходить, например, на перекрёстке Жукова с Ленинским? Предлагаете его забить напрочь?
Про автосалоны (два, кстати говоря) Вы уже упомянули, а что будет происходить, например, на перекрёстке Жукова с Ленинским? Предлагаете его забить напрочь?
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Один из вестибюлей ведь планируется построить на месте О'Кеевской парковки, поэтому и трамвайные остановки на предлагаемой мной линии можно разместить там же. А насчёт перекрёстка Жукова с Ленинским - а разве трамвай там так уж ухудшит дорожную обстановку?
Кстати, кольцо на предлагаемое мной место не перенесёшь - там ведётся строительство.
Кстати, кольцо на предлагаемое мной место не перенесёшь - там ведётся строительство.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Там же - прямо на вестибюле?
В целом, представлять, что на парковке ОКея можно нормально уместить и вестибюль метро, и трамвайные остановки - всё равно, что считать, что трамвай не ухудшит дорожную обстановку на перекрёстке Ленинского с Жукова.
В целом, представлять, что на парковке ОКея можно нормально уместить и вестибюль метро, и трамвайные остановки - всё равно, что считать, что трамвай не ухудшит дорожную обстановку на перекрёстке Ленинского с Жукова.

- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что, вестибюль будет построен впритык к проспекту Маршала Жукова? Разве между ними не будет оставлено никакого места?
Там же - это значит рядом с вестибюлем (между ним и ПМЖ), если, конечно, будет достаточно места. (На моей схеме оранжевым, как и на предыдущей, обозначена предлагаемая трамвайная линия, а синим кружком - примерное местоположение будущего вестибюля (раз он будет расположен на парковке). Как видно, места для линии предостаточно.)
Ну тогда ход конём - прокладываем линию по эстакаде
Всё равно от Маршала Захарова до Петергофского лучше так и сделать
Можно перед Ленинским вывести, а до него - по поверхности.
Там же - это значит рядом с вестибюлем (между ним и ПМЖ), если, конечно, будет достаточно места. (На моей схеме оранжевым, как и на предыдущей, обозначена предлагаемая трамвайная линия, а синим кружком - примерное местоположение будущего вестибюля (раз он будет расположен на парковке). Как видно, места для линии предостаточно.)
Чур писал(а):всё равно, что считать, что трамвай не ухудшит дорожную обстановку на перекрёстке Ленинского с Жукова.
Ну тогда ход конём - прокладываем линию по эстакаде


-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Один из вестибюлей ведь планируется построить на месте О'Кеевской парковки, поэтому и трамвайные остановки на предлагаемой мной линии можно разместить там же.
А кто сказал, что Окей будут закрывать и его парковку можно забирать целиком?
Если я правильно понял, то его парковку урежут ровно настолько, насколько нужно для строительства и последующей эксплуатации вестибюля станции метро. Оставшаяся часть парковки будет сохранена и дальше будет использоваться по прямому назначению.
Или вы предлагаете забрать все, по принципу "экспроприация экспроприированного"? А где машины покупателей парковаться будут? На газонах и в первом ряду и без того загруженного пр. Маршала Жукова. Нафиг-нафиг! Приличный магазин, в который ходят тысячи людей. Нафига лишать народ того, что им сильно востребовано? Тем более, что магазин - вот он, уже стоит - приходи и покупай, а трамвай на Жукова - это утопия, которую если и построят, то работать он будет очень хреново, ибо пробки.
А насчёт перекрёстка Жукова с Ленинским - а разве трамвай там так уж ухудшит дорожную обстановку?
Извините, а вы когда там были в последний раз? И были ли вообще в принципе? Говорите какие-то фантастические нереальные вещи.
Трамвай на Жукова-Ленинский не только "так уж ухудшит дорожную обстановку", но и сам будет стоять в трамвайных пробках, т.к. пересечь в час пик Ленинский пр. для него будет достаточно сложной задачей.
Там же - прямо на вестибюле?
В целом, представлять, что на парковке ОКея можно нормально уместить и вестибюль метро, и трамвайные остановки - всё равно, что считать, что трамвай не ухудшит дорожную обстановку на перекрёстке Ленинского с Жукова.
Полностью согласен с Чур!
Ну тогда ход конём - прокладываем линию по эстакадеВсё равно от Маршала Захарова до Петергофского лучше так и сделать
Можно перед Ленинским вывести, а до него - по поверхности.
Давайте сразу построим телепортатор! Это реальнее, чем то, что вы предлагаете. Тогда отпадет необходимость как в метро, так и в трамвае с магазином. И все будут счастливы!
PS. Что-то мы уходим от темы строительства метро. Может перенести данное обсуждение куда-нить в более профильную тему?
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я был уверен в том, что трамвай там очень напрашивается.
Да, я был на ПМЖ, где он пересекается с Ленинским. Специально прошёлся по ПМЖ, чтобы посмотреть, есть ли место для линии (короче, проводил собственные изыскания). Но не знал о том, что ситуация на перекрёстке ПМЖ и Ленинского настолько уж патовая.
Спасибо за подробное разъяснение. Насчёт парковки - да, формулировку "вестибюль будет построен на месте О'Кеевской парковки" воспринял именно как полное её закрытие. Бывает. А про закрытие Окея никакой речи не было. Хотя ясно, что гипермаркету без парковки будет туго.
На этом обсуждение моего утопического прожекта можно закончить. Хотя при желании построить можно всё что угодно, были бы средства.
Да, я был на ПМЖ, где он пересекается с Ленинским. Специально прошёлся по ПМЖ, чтобы посмотреть, есть ли место для линии (короче, проводил собственные изыскания). Но не знал о том, что ситуация на перекрёстке ПМЖ и Ленинского настолько уж патовая.
Спасибо за подробное разъяснение. Насчёт парковки - да, формулировку "вестибюль будет построен на месте О'Кеевской парковки" воспринял именно как полное её закрытие. Бывает. А про закрытие Окея никакой речи не было. Хотя ясно, что гипермаркету без парковки будет туго.
На этом обсуждение моего утопического прожекта можно закончить. Хотя при желании построить можно всё что угодно, были бы средства.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Идея о трамвайной линии по пр.М.Жукова
Никич писал(а):А нельзя ли для улучшения охвата будущей станцией метро "Юго-Западная" проложить кусок трамвайной линии по проспекту Маршала Жукова от Петергофского шоссе до улицы Маршала Казакова?
Можно, тем более, что есть идея у чиновников проложить далее трамвайную линию в Красное Село.
Никич писал(а):Один из вестибюлей ведь планируется построить на месте О'Кеевской парковки,
Единственный вестибюль.
Vasya писал(а):А где машины покупателей парковаться будут?
Пускай пешком ходят и на ОТ ездят за покупками, в том числе и на метро.
Никич писал(а):Хотя ясно, что гипермаркету без парковки будет туго.
Не будет, так как покупателей у него будет не меньше, а то и больше, так как метро будет. Посмотрите на Окей в Озерках - там целый день непрерывный поток из метро идёт в Окей.
Vasya писал(а):Оставшаяся часть парковки будет сохранена и дальше будет использоваться по прямому назначению.
Она будет очень мала.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Идея о трамвайной линии по пр.М.Жукова
Почему единственный вестибюль? А как же выход к трамвайным остановкам на ул. Маршала Казакова?Михаил К писал(а):Единственный вестибюль.Никич писал(а):Один из вестибюлей ведь планируется построить на месте О'Кеевской парковки,
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Идея о трамвайной линии по пр.М.Жукова
Пока его не будет. Но будет зарезервировано место для примыкания второго выхода в перспективе.
Как правило, идеи современных чиновников так и остаются идеями. На большее они, увы, не способны.
О какой линии в Красное Село можно говорить, если они не в состоянии продлить на пару километров по ул. Маршала Казакова существующую линию?
Тем более, что для пересечения путей Балтийской ж/д потребуется строительство дорогостоящего путепровода.
Михаил К писал(а):есть идея у чиновников проложить далее трамвайную линию в Красное Село
Как правило, идеи современных чиновников так и остаются идеями. На большее они, увы, не способны.
О какой линии в Красное Село можно говорить, если они не в состоянии продлить на пару километров по ул. Маршала Казакова существующую линию?
Тем более, что для пересечения путей Балтийской ж/д потребуется строительство дорогостоящего путепровода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О