Полнов объяснил, что в настоящее время идет выбор места, где может появиться станция.
Тут действительно есть над чем подумать. Нынешний вариант - вынужденный, не там где надо, а там где область дала кусок земли. Но в при знакомстве с этим проектом (http://47news.ru/articles/68948) видно, что можно учесть и областные интересы. Конечно пока это бла-бла. Но если область возьмётся всерьёз - образовательный кластер, с "населением" 80 тысяч человек даст большой пассажиропоток, а возить большие толпы небогатых студентов там нечем. Тогда выгоднее линию загнуть восточнее, станцию "Кудрово" строить под "Мегой" с выходом на углу будущих проспектов Европейского и Строителей - благо там ещё можно сделать и подземные переходы и остановки ОТ и вообще что угодно. Пассажиропоток обеспечен - "Мега" с одной стороны и огромные новостройки Кудрово с другой (жителям которых не придётся стоять в пробках в игольном ушке жд переезда и вообще по району напрашивается кольцевой подвозочный к "Кудрово" маршрут ОТ). Условная же "Юго-Восточная" будет за кольцом как раз в этом кластере севернее Мурманки, где можно построить и депо и автовокзал - место хватит на всё. И трасса короче получится. Единственная проблема - построенный тоннель. Определённый небольшой кусок может не вписаться в трассировку.