Развитие событий вокруг ВШ 403
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Вопросы по ВШ
Ремонт шахты метро, из-за протечки которой не ходили поезда метро, обойдется в 703 млн рублей
Ремонт вентиляционной шахты №403, расположенной на Васильевском острове, обойдется городскому бюджету в 703 млн рублей. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что течь в вентиляционной шахте была обнаружена в ночь с 16 на 17 мая. Из-за необходимости доставить материалы вечером 17 мая один из тоннелей перегона «Василеостровская» – «Гостиный двор» был закрыт на час, а движение по второму перегону было челночным – сначала поезда шли от «Гостиного двора» до «Василеостровской», а потом обратно. Сама шахта расположена на территории бывшего здания Академии тыла и транспорта на набережной Макарова.
В итоге специалисты «Метростроя» закрыли течь бетонной пробкой, а сама шахта в настоящее время не работает. Теперь город намерен провести полноценную реконструкцию шахты, в том числе полностью заменить вентиляционное оборудование.
http://www.fontanka.ru/2013/06/11/130/
однако цены...
Ремонт вентиляционной шахты №403, расположенной на Васильевском острове, обойдется городскому бюджету в 703 млн рублей. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что течь в вентиляционной шахте была обнаружена в ночь с 16 на 17 мая. Из-за необходимости доставить материалы вечером 17 мая один из тоннелей перегона «Василеостровская» – «Гостиный двор» был закрыт на час, а движение по второму перегону было челночным – сначала поезда шли от «Гостиного двора» до «Василеостровской», а потом обратно. Сама шахта расположена на территории бывшего здания Академии тыла и транспорта на набережной Макарова.
В итоге специалисты «Метростроя» закрыли течь бетонной пробкой, а сама шахта в настоящее время не работает. Теперь город намерен провести полноценную реконструкцию шахты, в том числе полностью заменить вентиляционное оборудование.
http://www.fontanka.ru/2013/06/11/130/
однако цены...
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
распилят то, распилят, но надо понимать, что судя по всему, придется возводить новый ствол, со всеми вытекающими.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вопросы по ВШ
Судя по чему?thinky писал(а): судя по всему, придется возводить новый ствол, со всеми вытекающими.
И что в итоге вытечет?
................................ блин.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ВШ
Ребята, хватит задавать глупые вопросы, все есть в профильной теме viewtopic.php?f=10&t=7558
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Может быть , строительство Адмиралтейской-2 решит вопрос с вентилированием данного перегона или этот вариант полностью исключается?
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Чувствую меня тоже "пошлют":)
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Вентшахту №403, из-за протечки которой в мае 2012 года произошел сбой в работе «зеленой» линии, отремонтирует компания «Метрострой». Предприятие стало единственным участником конкурса, который проводил комитет по государственному заказу, и с ним, скорее всего, и будет заключен контракт. Стартовая цена снижена с 630 миллионов рублей до 616 миллионов рублей.
Напомним, что течь в вентиляционной шахте петербургского метро была обнаружена в ночь с 16 на 17 мая 2012 года.
Из-за необходимости доставить материалы вечером 17 мая один из тоннелей перегона «Василеостровская» – «Гостиный двор» был закрыт на час, а движение по второму перегону было челночным – сначала поезда шли от «Гостиного двора» до «Василеостровской», а потом обратно.
Сама шахта расположена на территории бывшего здания Академии тыла и транспорта на Васильевском острове. В итоге специалисты «Метростроя» закрыли течь бетонной пробкой, а сама шахта в настоящее время не работает.
Глубина вентшахты №403 составляет 104 метра, диаметр - 5,1 метра. Согласно техническому заданию конкурса, подрядчик должен будет заморозить грунты вокруг ствола шахты с помощью специального хладагента – охлажденного водного раствора хлористого кальция. Насквозь прогнившая обделка будет отремонтирована, а стенки шахты будут укреплены специальной железобетонной рубашкой. Планируется также заменить вентиляторы, отремонтировать наземный киоск шахты, а также вырубить бетонную пробку, которой «Метрострой» закрыл доступ воды в перегонный тоннель. Выполнить реконструкцию нужно будет к осени 2015 года.
Отметим, что стоимость ремонта вызывает вопросы у специалистов, которые говорят, что за меньшие деньги можно было бы построить новую шахту.
http://spbvoditel.ru/2013/11/13/026/
Напомним, что течь в вентиляционной шахте петербургского метро была обнаружена в ночь с 16 на 17 мая 2012 года.
Из-за необходимости доставить материалы вечером 17 мая один из тоннелей перегона «Василеостровская» – «Гостиный двор» был закрыт на час, а движение по второму перегону было челночным – сначала поезда шли от «Гостиного двора» до «Василеостровской», а потом обратно.
Сама шахта расположена на территории бывшего здания Академии тыла и транспорта на Васильевском острове. В итоге специалисты «Метростроя» закрыли течь бетонной пробкой, а сама шахта в настоящее время не работает.
Глубина вентшахты №403 составляет 104 метра, диаметр - 5,1 метра. Согласно техническому заданию конкурса, подрядчик должен будет заморозить грунты вокруг ствола шахты с помощью специального хладагента – охлажденного водного раствора хлористого кальция. Насквозь прогнившая обделка будет отремонтирована, а стенки шахты будут укреплены специальной железобетонной рубашкой. Планируется также заменить вентиляторы, отремонтировать наземный киоск шахты, а также вырубить бетонную пробку, которой «Метрострой» закрыл доступ воды в перегонный тоннель. Выполнить реконструкцию нужно будет к осени 2015 года.
Отметим, что стоимость ремонта вызывает вопросы у специалистов, которые говорят, что за меньшие деньги можно было бы построить новую шахту.
http://spbvoditel.ru/2013/11/13/026/
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
ВШ 403
Сегодня "заглянул" туда, работа кипит по полной,даже в шесть вечера в субботний,как оказалось, зимний вечер СМУ-15 не спит.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Оказывается вышла с ремонта,наладка вент.агрегатов выполнена
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Новый киоск 403
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)