Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
А что вы так перегоны-то скрываете? Наименьший показатель в 74 дБ, полагаю, был обнаружен на перегоне Лесная- Пл. Мужества? А максимальный где?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Den.S писал(а):А что вы так перегоны-то скрываете? Наименьший показатель в 74 дБ, полагаю, был обнаружен на перегоне Лесная- Пл. Мужества? А максимальный где?
Да, могу и сказать. Просто хотелось интригу создать)))
Действительно, на центральном участке перегона Лесная-Пл. Мужества наименьший показатель, 74 дБ. Наибольший, как ни странно, там же. Только до центрального участка, причём с обеих сторон, при отправлении от Лесной и по прибытии к Мужества, 98 дБ.
PS Интересно, каков показатель будет в ММ на перегоне Домодедовская-Орехово?! Когда я там езжу, ощущение, что в рельсах есть микрозубцы, от которых шума столько, что я часто уши затыкаю.
It's good to see you again!
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Kaamoos
А в "Неве" замерить показатели не могли бы сделать для сравнения, хотя понятно, что это разные ветки метро.
А в "Неве" замерить показатели не могли бы сделать для сравнения, хотя понятно, что это разные ветки метро.
человек друг собаки
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Было бы интересно тогда замерить на НВЛ уровни шума в Емках, октябрятах и НеВе, раз уж вы приборчиком обзавелись. Будет наглядная картина 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Я всё это и так планирую сделать. Отпишусь здесь.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
А я предложил бы замерить шум на втором пути перегона "Звенигородская" - "Обводный канал" (перед последней) - там весьма шумно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Что ж вы такой чувствительный? Сколько раз ездил и езжу, что-то уши затыкать не возникало желания.Kaamoos писал(а):Интересно, каков показатель будет в ММ на перегоне Домодедовская-Орехово?! Когда я там езжу, ощущение, что в рельсах есть микрозубцы, от которых шума столько, что я часто уши затыкаю.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
vartal писал(а):Что ж вы такой чувствительный? Сколько раз ездил и езжу, что-то уши затыкать не возникало желания.
Да не только я один такой. Есть москвичи, которые тоже обращали внимание на чрезмерный шум в этом перегоне. Через месяц буду в Москве, и измерю.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Чтобы не путать темы, кому интересно, переходим сюда: viewtopic.php?f=12&t=9103
It's good to see you again!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Kaamoos писал(а):Да не только я один такой. Есть москвичи, которые тоже обращали внимание на чрезмерный шум в этом перегоне. Через месяц буду в Москве, и измерю.
Если вдруг окажетесь в "номерном" на СТЛ (особенно интересен северный участок) - измерьте, пожалуйста.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
Ок. Надо список заказов написать)))
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
В Москве используют несколько технологий для снижения шума и вибрация
- LVT - Low Vibration Track - Путь пониженной вибрации
- заварка стыков рельсовых
- повышение защиты подвижного состава
- проводят испытания новых технологий
- LVT - Low Vibration Track - Путь пониженной вибрации
- заварка стыков рельсовых
- повышение защиты подвижного состава
- проводят испытания новых технологий
Метро испытает возможность снижения уровня шума на опытном пути «красной» ветки метро (11.07.2017, Агенство Москва)
Московский метрополитен планирует испытывать технологию для снижения уровня шума и вибрации на опытном участке пути от станции «Фрунзенская» до станции «Парк Культуры» Сокольнической линии метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы.
«Планируется обустроить существующий опытный участок пути Московского метрополитена для проведения эксплуатационных испытаний в части снижения уровня шума и вибрации», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что для испытания будет использоваться соединительная ветвь между станцией «Фрунзенская» Сокольнической линии и станцией «Парк культуры» Кольцевой линии.
Ранее бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал, что уровень шума в Московском метрополитене снизится примерно на 20% после реализации комплекса мер, направленных на его снижение. По его словам, метрополитен проводит комплекс работ по уменьшению шума и вибрации в Московском метрополитене. Для этого используется так называемая технология LVT, это и заварка стыков рельсовых, и повышение защиты подвижного состава, где уровень шума значительно меньше. В тех местах, где эта работа проведена, на 20-30% в поезде становится тише, отмечал Д.Пегов.
http://www.rzdstroy.ru/divisions/innovations/
АО «РЖДстрой» изучен зарубежный опыт применения безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT (Low Vibration Track — Путь пониженной вибрации), а также получено лицензионное право на производство и укладку бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России.
Для организации работ по укладке пути LVT, в г. Сызрань создан специализированный, производственно-технологический комплекс, укомплектованный необходимым оборудованием и персоналом, имеющим достаточную квалификацию.
Конструкция LVT успешно зарекомендовала себя по результатам укладки в железнодорожных тоннелях 6-7 в г. Сочи, построенных в рамках реализации олимпийских проектов ОАО «РЖД».
Прогрессивная технология безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT показала лучшие результаты в ходе испытаний на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинка в рамках подготовки строительства ВСМ Москва-Казань.
Сама конструкция LVT состоит из бетонных блоков (полушпал), уложенных на эластичные прокладки, помещенные в резиновые чехлы, которые замоноличиваются в бетонное основание пути и служат для гашения вибраций и снижения воздействия на обратный свод тоннеля.
Конструкция бетонных блоков позволяет применять различные типы скреплений, в том числе Фосло (Vossloh) и АРС.
Основными преимуществами безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT можно считать:Технология предусматривает замену бетонных блоков LVT, вышедших из строя в процессе эксплуатации, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.
- мобильность производства бетонных блоков (полушпал) системы LVT и возможность их изготовления в непосредственной близости от тоннелей;
- обеспечение высокой точности укладки ВСП и долговременного обеспечения требуемой геометрии верха головок рельсов;
- высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT — до 200 пм/сутки;
- прогнозируемое снижение затрат на текущую эксплуатацию пути — до 20%.
В настоящее время путь LVT используется при строительстве новых и модернизации старых линий Московского метрополитена.
В 2014 году в Московском метрополитене были выполнены работы по устройству безбалластного виброзащитного пути на железобетонных блоках LVT-M со скреплением АРС-4 на перегоне ст. «Юго-Западная» - ст. «Тропарево», а также по укладке в путь стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9 на сплошном бетонном основании на блоках LVT.
В 2015 г. на станции Котельники Таганско-Краснопресненской линии впервые в России был сдан двойной перекрестный съезд марки 2/9 на железобетонных блоках LVT-M, что получило положительную оценку Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина.
Внедрение технологии LVT позволяет достигнуть следующих показателей:что позволяет сделать выводы о значительном преимуществе пути LVT по сравнению со всеми другими конструкциями.
- высокие допустимые скорости;
- стабильность геометрии пути на протяжении всей эксплуатации;
- практическое отсутствие эксплуатационных затрат;
- исходя из высокой износостойкости всех элементов пути LVT и стабильности конструкции, прогнозируемый срок службы до капитального ремонта составляет 40 лет или 1,8-2,2 миллиарда т. брутто,
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно
А теперь критика:
Сварка рельсовых стыков выполняется не только на системе LVT, но и на других конструкциях пути.
Хотелось бы понять, что такое защита подвижного состава? Желательно, - в переводе на нормальный русский язык.
Изделия являются высокоточными. Завод по производству блоков стационарный, а не мобильный. Аргумент не катит.
Точность укладки от конструкции блоков вообще никак не зависит, т.к. достигается за счёт качества раскрепления и рихтовки рельсо-шпальной решетки. Высокая точность укладки ВСП выполняется на любой конструкции пути перед бетонированием. Аргумент не катит.
Какая ещё механизация? В метростроении данная технология - это сплошной ручной труд. А в сутки можно и 200 метров сделать, и 1000 метров, и даже 10000 метров. Если поставить по человеку на каждый метр тоннеля. Такую же скорость монтажа можно достичь и на любой другой конструкции пути. Были ли бы рабочие руки. Аргумент не катит.
Прогноз - дело не благодарное. Время покажет, насколько прогноз был верным. Только сравнивать нужно со схожими конструкциями пути.
Да, менять блоки проще, т.к. не надо вырубать путевой бетон. Только для этого придётся поднимать участок пути значительной длины.
Допустимые скорости определяются планом и профилем трассы. Какие могут быть высокие скорости, например, на кривой радиусом 200 или 300 метров?
В общем, - сплошная реклама.
Сварка рельсовых стыков выполняется не только на системе LVT, но и на других конструкциях пути.
повышение защиты подвижного состава, где уровень шума значительно меньше
Хотелось бы понять, что такое защита подвижного состава? Желательно, - в переводе на нормальный русский язык.
мобильность производства бетонных блоков (полушпал) системы LVT и возможность их изготовления в непосредственной близости от тоннелей;
Изделия являются высокоточными. Завод по производству блоков стационарный, а не мобильный. Аргумент не катит.
ooo писал(а):обеспечение высокой точности укладки ВСП
Точность укладки от конструкции блоков вообще никак не зависит, т.к. достигается за счёт качества раскрепления и рихтовки рельсо-шпальной решетки. Высокая точность укладки ВСП выполняется на любой конструкции пути перед бетонированием. Аргумент не катит.
высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT — до 200 пм/сутки;
Какая ещё механизация? В метростроении данная технология - это сплошной ручной труд. А в сутки можно и 200 метров сделать, и 1000 метров, и даже 10000 метров. Если поставить по человеку на каждый метр тоннеля. Такую же скорость монтажа можно достичь и на любой другой конструкции пути. Были ли бы рабочие руки. Аргумент не катит.
прогнозируемое снижение затрат на текущую эксплуатацию пути — до 20%.
Прогноз - дело не благодарное. Время покажет, насколько прогноз был верным. Только сравнивать нужно со схожими конструкциями пути.
Технология предусматривает замену бетонных блоков LVT, вышедших из строя в процессе эксплуатации, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.
Да, менять блоки проще, т.к. не надо вырубать путевой бетон. Только для этого придётся поднимать участок пути значительной длины.
высокие допустимые скорости;
Допустимые скорости определяются планом и профилем трассы. Какие могут быть высокие скорости, например, на кривой радиусом 200 или 300 метров?
В общем, - сплошная реклама.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О