Строительство станций
Модератор: Nomernoy
Строительство станций
Какаие технические проблемы могут возникнуть при строительстве станции не на прямом перегоне а на ИСКРИВЛЕННОМ?
Станции железной дороги бывают на искревленных путях. Я конечно понимаю что это разное но все же общее чтото есть.
Интересно насколько реальна постройка станции(незапланированной проектом) на уже существующем перегоне? Не берем во внимание трудности с бозостановочным движением.
Станции железной дороги бывают на искревленных путях. Я конечно понимаю что это разное но все же общее чтото есть.
Интересно насколько реальна постройка станции(незапланированной проектом) на уже существующем перегоне? Не берем во внимание трудности с бозостановочным движением.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Реальна, и даже больше. В МСК был такой случай, когда станцию строили на существующем перегоне, без остановки движения. Просто вокруг тоннеля был построен еще один тоннель, ставший в последствии, по-моему, правым станционным.
Самое интересное, что старый тоннель разобрали чуть ли ни за одну ночь, и наутро ничего не подозревающие пассажиры , вместо обычного перегона увидели новенькую станцию.
Самое интересное, что старый тоннель разобрали чуть ли ни за одну ночь, и наутро ничего не подозревающие пассажиры , вместо обычного перегона увидели новенькую станцию.
Как хочется верить в свое ремесло!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Re: Строительство станций
Не прямую станцию на поверхности, или мелкого заложения еще можно предположить. А глубого - врядли.
Место для Вашей рекламы.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос был поставлен иначе... "Можно ли построить станцию на кривой?"
Я думаю, что можно, ибо такие станции, впринципе, существуют (вспоминаем Александровский Сад в Москве)... Другое дело, я не уверен, что можно строить станции на перегоне с уклоном...
Хотелось бы узнать, какие допустимые уклоны для постройки станции? Сооруженцы на форуме ещё остались? Ваше слово!
Я думаю, что можно, ибо такие станции, впринципе, существуют (вспоминаем Александровский Сад в Москве)... Другое дело, я не уверен, что можно строить станции на перегоне с уклоном...
Хотелось бы узнать, какие допустимые уклоны для постройки станции? Сооруженцы на форуме ещё остались? Ваше слово!
От вселенской любви только морды в крови.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Строительство станций
Да мой вопрос был именно о строительстве на искривленном участке а не на уже существующем.
Кстати и правда интересно узнать по ограничением по уклону станции
Кстати и правда интересно узнать по ограничением по уклону станции
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
А кривые у нас уже не перегоны? а я не знал... дурак.
Станции тоннельных и закрытых наземных участков строящихся линий должны располагаться на односкатном продольном уклоне 0,003. В обособленных случаях допускается расположение станции на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.
Расположении станций в кривых запрещено.
ПТЭ пункт 3.3
Станции тоннельных и закрытых наземных участков строящихся линий должны располагаться на односкатном продольном уклоне 0,003. В обособленных случаях допускается расположение станции на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.
Расположении станций в кривых запрещено.
ПТЭ пункт 3.3
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Лично мои мысли: Если станция делается любым открытым способом - то основная проблема - это обзор станции - и ту можно решить, повесив камеру так, чтобы она покрывала 2 конечные точки дуги с внешней стороны.
А если строить станцию закрытым способом, то встает вопрос об устойчивости станции. Четко обосновать не имею возможности, но внутренный голос подсказывает что не все так просто =) Может потому, что туннель изгибается, то нагрузка идет равномерно - от одного состава. А в случае со станцией (односвод), идет неравномерная нагрузка. Другие - имхо что туннель с изгибом больше подвержен "хождению" небольшому в грунтах. А если два таких туннеля скреплены между собой центральным залом, который тоже под изгибом. Кто хочет добиться истинны - составьте мат мадель - и спроэктируйте макет.
А если строить станцию закрытым способом, то встает вопрос об устойчивости станции. Четко обосновать не имею возможности, но внутренный голос подсказывает что не все так просто =) Может потому, что туннель изгибается, то нагрузка идет равномерно - от одного состава. А в случае со станцией (односвод), идет неравномерная нагрузка. Другие - имхо что туннель с изгибом больше подвержен "хождению" небольшому в грунтах. А если два таких туннеля скреплены между собой центральным залом, который тоже под изгибом. Кто хочет добиться истинны - составьте мат мадель - и спроэктируйте макет.
Место для Вашей рекламы.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Re: Строительство станций
А как же после всего вышесказанного собираются достраивать новые станции для разгрузки существующих. Не везде же предусмотрели такую возможность. Думаю когданибудь нужные уставы изменят и чтонибудь придумают.
А вообще надеемся получить профессиональный ответ от знающих людей.
А вообще надеемся получить профессиональный ответ от знающих людей.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56