Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Не четыре, а больше. По моим грубым подсчетам, между тупиками (это в случае устройства за "Зоопарком" нормального тупика и продления линии дальше или в случае окончания линии "Зоопарком" и перекрестным съездом) примерно 16 км. На МПЛ между "Московской" и "Невским Проспектом" (на обеих есть по одному тупику) 12 км.
При чем здесь 5 тупиков на станции? Мне кажется, очевидно, что речь идет о хотя бы одной станции на этом участке с тупиком.
При чем здесь 5 тупиков на станции? Мне кажется, очевидно, что речь идет о хотя бы одной станции на этом участке с тупиком.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mmx358 писал(а):А зачем тогда на 5-м пути "Приморской" ПТО?
"Приморская" была открыта в 1979 году, когда НВЛ ещё не имела собственного депо. Поэтому в отстойном тупике был сделан ПТО.
mmx358 писал(а):В общем, если "Зоопарк" будет также с береговыми платформами, то и там при дальнейшем продлении линии за "Зоопарк" не окажется тупиков.
"Зоопарк" будет станцией пилонного типа с путевым развитием, аналогичным "Комендантскому проспекту".
mmx358 писал(а):А разве не логичным решением было бы продлить II путь за "Приморской" в лучших традициях станций закрытого типа (я имею в виду сделать так же, но понимаю, что "Приморская" - колонная) - отклонить его вправо, таким образом, текущий 6-й путь станет тупиком. Или, может, вообще можно соорудить тупик в стиле "Международной"?
Что значит соорудить тупик в стиле "Международной"? Как Вы себе это представляете?
На "Международной" оборотным является средний тупик. Для этого за станцией построены три группы камер съезда и два соединительных тоннеля между ними. На "Приморской" оборотным является тупик на продолжении второго станционного пути. Здесь всего две группы камер съезда с одним соединительным тоннелем между ними.
Чтобы продлить главный путь с боковым отклонением по стрелке потребуется построить дополнительную группу камер съезда в условиях эксплуатируемого перегона, что весьма затратно и вряд ли целесообразно. Тем более, что движение по боковому отклонению накладывает ограничение скорости и усиливает износ остряков стрелок.
На горлифтах боковое отклонение делали вынужденно из-за малого расстояния между главными путями станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):"Приморская" была открыта в 1979 году, когда НВЛ ещё не имела собственного депо. Поэтому в отстойном тупике был сделан ПТО.
А почему его не разобрали?
в40 писал(а):"Зоопарк" будет станцией пилонного типа с путевым развитием, аналогичным "Комендантскому проспекту".
Слава Богу!
в40 писал(а):Что значит соорудить тупик в стиле "Международной"? Как Вы себе это представляете?
На "Международной" оборотным является средний тупик. Для этого за станцией построены три группы камер съезда и два соединительных тоннеля между ними. На "Приморской" оборотным является тупик на продолжении второго станционного пути. Здесь всего две группы камер съезда с одним соединительным тоннелем между ними.
Ну я и имею в виду построить на продолжении главных путей на некотором удалении от станции средний тупик и три (кстати, почему группы камер, а не камеры?) группы камер съездов. А потом существующий съезд 1-2 разобрать.
в40 писал(а):Чтобы продлить главный путь с боковым отклонением по стрелке потребуется построить дополнительную группу камер съезда в условиях эксплуатируемого перегона, что весьма затратно и вряд ли целесообразно. Тем более, что движение по боковому отклонению накладывает ограничение скорости и усиливает износ остряков стрелок.
На горлифтах боковое отклонение делали вынужденно из-за малого расстояния между главными путями станций.
Ну ладно, понятно, раз все уж настолько плохо, значит, не надо так делать, я разрешаю.
А чего же они так с "Приморской" не постарались - не предусмотрели нормальный тупик? Теперь вот будет между двумя соседними тупиками где-то 16 километров.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mmx358 писал(а):А почему его не разобрали?
Потому, что "Приморская" по-прежнему конечная на НВЛ. При продлении линии разломают.
mmx358 писал(а):Ну я и имею в виду построить на продолжении главных путей на некотором удалении от станции средний тупик и три (кстати, почему группы камер, а не камеры?) группы камер съездов. А потом существующий съезд 1-2 разобрать.
Ближайшая группа камер съезда на втором пути окажется на "некотором удалении", составляющем не менее 350-400 метров от станции (иначе будет невозможен существующий оборот поездов). Ну и ради чего городить огород?
Группы камер потому, что это не одна выработка, а набор выработок различного сечения для обеспечения необходимых габаритов (как правило, небольшой длины).
mmx358 писал(а):А чего же они так с "Приморской" не постарались - не предусмотрели нормальный тупик?
Не знаю. Видимо, в те годы посчитали и такое путевое развитие вполне достаточным для нормальной эксплуатации линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Не знаю. Видимо, в те годы посчитали и такое путевое развитие вполне достаточным для нормальной эксплуатации линии.
Я имел в виду, что не подумали о будущем продлении, в случае которого тупик за "Приморской" как раз был бы в тему.
А еще: какой будет ширина платформ этих станций? И будут ли переходы между платформами?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
За "Приморской" в 70-х годах планировалась ещё одна станция "Стадион им.Кирова". Видимо, за ней и предполагалось сделать серьёзное путевое развитие, чтобы обеспечить вывоз больших пассажиропотоков. Но планы изменились.
Точных цифр по ширине береговых платформ пока не скажу, т.к. видел только схематичный чертёж компоновки станции без размеров. Переходы между платформами будут, скорее всего, через верхний ярус станции, являющийся аванзалом.
Точных цифр по ширине береговых платформ пока не скажу, т.к. видел только схематичный чертёж компоновки станции без размеров. Переходы между платформами будут, скорее всего, через верхний ярус станции, являющийся аванзалом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Платформы «Дунайской» по 7.8 (9.3) метра. В скобочках ширина платформы у примыкания эскалаторов.

-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
О, ну слава Метрополитену! Надеюсь, и "Новокрестовская"-"Савушкина" будут с такими широкими платформами. Как я понимаю, "Новокрестовская" это и есть "Стадион имени Кирова"? И там, судя по снимкам со спутника в Гугл Мапс, строится Какой-то стадион...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mmx358 писал(а):Как я понимаю, "Новокрестовская" это и есть "Стадион имени Кирова"?
Так и есть.
Моей детской мечтой было увидеть станцию "Стадион им.Кирова", схожей по компоновке с московской станцией "Измайловский парк" (нынешней "Партизанской") - с двумя платформами и тремя путями. Она ведь тоже строилась под аналогичные нужды.
Но, к сожалению, так как в нынешнее время главным определяющим критерием является экономия средств, - детской мечте не суждено сбыться...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40
Да, для таких целей она действительно была бы очень удачной. А ее "Стадион имени Кирова"/"Новокрестовскую" такой (трехпутной) и планировали когда-то?
Да, для таких целей она действительно была бы очень удачной. А ее "Стадион имени Кирова"/"Новокрестовскую" такой (трехпутной) и планировали когда-то?
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mmx358 писал(а):И там, судя по снимкам со спутника в Гугл Мапс, строится Какой-то стадион...
Казалось, уже почти все знают про этот стадион. Если внимательно посмотреть посмотреть в гугл мапс, то можно увидеть очертания, похожие на дыру. Дыру, куда уходят бюджетные деньги.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
koropet
Извините, мне трудно быть в курсе вещей, которые происходят в другой стране. Ну, а то, что стадион будет, это плохо?
Извините, мне трудно быть в курсе вещей, которые происходят в другой стране. Ну, а то, что стадион будет, это плохо?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Плохо, что ценой уничтожения другого знакового спортивного сооружения.
Плохо, что за те деньги, которые уже вбуханы в строительство, можно было несколько стадионов построить. А строительству этого ещё конца-края не видно.
Плохо, что за те деньги, которые уже вбуханы в строительство, можно было несколько стадионов построить. А строительству этого ещё конца-края не видно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mmx358 писал(а):А ее "Стадион имени Кирова"/"Новокрестовскую" такой (трехпутной) и планировали когда-то?
Не знаю. Это были только мои предположения, основанные на строительстве аналогичной станции в Москве. Ведь станция у такого большого стадиона, который в дни проведения знаковых матчей вмещал до 74 тысяч зрителей, должна была иметь возможность их "переварить" в короткое время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Не знаю. Это были только мои предположения, основанные на строительстве аналогичной станции в Москве. Ведь станция у такого большого стадиона, который в дни проведения знаковых матчей вмещал до 74 тысяч зрителей, должна была иметь возможность их "переварить" в короткое время.
Похоже, что в те дни мы узнаем, на что годна НВЛ.
Хорошая у Вас мечта была в детстве
