81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Relax писал(а):Думаю, эта кустарщина означает действительно какое-то незначительное изменение в конструкции.

Может и изменение, может какая-то пометка про данный вагон, и т.д. Тем более, таблички не настоящие. Смысл можно какой угодно вложить.
Я уверен, что если и знают, то далеко не все машинисты, что такое РУ2.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение AlanRu »

Kaamoos писал(а):Что номерной делает на Девяткино? Просто, типа разовый рейс, или несколько номерных ездили в те годы по КВЛ? (Известно фото состава 9050-9051, которое на пл. Мужества)
Живёт он там :Rose: . Я не шучу: до начала 90-х весь подвижной состав НВ линии базировался в Северном(пресловутый "медведь в виде верблюда"), так что нахождение на выезде на линию в Девяткино (ex-"Комсомольская") было неизбежно.
Kaamoos писал(а): На одном сайте написано, что якобы на фото вагон 8471. Так вот, автор данной реплики явно не внимателен. На фото никак не он. И не 8452. Решётки на борту (пртяжно-вытяжная вентиляция) пошла с вагона 8472. Фото, где видно отсутствие решёток у 8471: http://metro-photo.ru/img6579 У промежутков решётки появились с 7440. Какой вагон на фото - по прежнему не известно. (Но точно известно, что номер у него после 8472. И ещё: 60-летие пионерии было в 1982-м, день пионерии отмечался 19 мая. Соответственно, вагон должен был быть изготовлен до этой даты. Т.е. примерный диапазон 8472-8484). А вот интересно, сколько таких вагонов было, если это есть у как минимум двух известных: 8452 и 8471, и до какого года ездили.
PPSS Ещё не менее интересный момент - какой вагон был последнем, пришедшем с завода с таким раскрасом? Серебряный молдинг и белая полоса под ним?

Вот мне почему-то кажется,что "пионерский" был 8451-8452. В "перестройку" б.-м. регулярно попадал на него на линии, тогда наличие 2й таблички под заводской с красным текстом"сделан из металлолома..." выглядело само собой разумеющимся, а номер был обычным "из серии",потому и не осел глубоко в памяти. Сегодня же многослойные ТР-3 и КВР с перекраской сделали своё дело: он растворился в общей массе собратьев и ничем от прочих не отличается.
Первые с "вилкой"(и без серебряного молдинга) составы появились при открытии ПЛ в конце 85го с головами что-то около 8740/41 и "внутренностями" типа 79**,потом всех подогнали под общий знаменатель. На фары оосбо вниманиия не обращал(горлифты НВ не очень этому способствуют):Search:
Без претензий на открытие Америки,просто личные(давние!) наблюдения.
©1986, Борисыч,линейный драйвер НВЛ:" По уму, cостав 9050/51, по его состоянию,пора бы уже списать - но поскольку укомплектованность y наc где-то 35-40%, приходится ездить на этой Емовской рухляди..." .
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

AlanRu писал(а):Вот мне почему-то кажется,что "пионерский" был 8451-8452.

Если имеется ввиду тот, что на фото, то никак нет. Там имеются решётки, которые начались с вагона 8473. Не могли же их удалить. В Москве наоборот их внедряли, где их не было.
Да и швы бы остались от запайки. Но это был бы маразм. Так что вагон на фото что-то из диапазона 8473-848*. Где-то там.
AlanRu писал(а):тогда наличие 2й таблички под заводской с красным текстом"сделан из металлолома..." выглядело само собой разумеющимся

Ого! Это интересно! Есть фото? Если нет, опишите, как она выглядела! (формат, размер, шрифт) Если возможно.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение в40 »

Формат и размер был таким же, как и у обычной заводской таблички.
А текст был примерно такой: "Изготовлен из металлолома, собранного пионерами Ленинграда и области".
Было смешно читать, что поезд изготовлен из металлолома... Конечно, следовало бы написать, что изготовлен из стали, выплавленной из собранного металлолома. Но площадь таблички была слишком малой для такого длинного предложения и по этой причине была написана только сокращённая фраза.

Если не ошибаюсь, поезд был выпущен в 1982 году и назван пионерским в честь 60-летия Всесоюзной пионерской организации.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Формат и размер был таким же, как и у обычной заводской таблички.
А текст был примерно такой: "Изготовлен из металлолома, собранного пионерами Ленинграда и области".
Было смешно читать, что поезд изготовлен из металлолома... Конечно, следовало бы написать, что изготовлен из стали, выплавленной из собранного металлолома. Но площадь таблички была слишком малой для такого длинного предложения и по этой причине была написана только сокращённая фраза.

Если не ошибаюсь, поезд был выпущен в 1982 году и назван пионерским в честь 60-летия Всесоюзной пионерской организации.

Спасибо за информацию!!!
PS Неужели ни у кого не сохранилось фото таблички? Уж очень интересно было бы глянуть.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение MetroGnom »

"Вагон сделан из металлолома
собранного пионерами Ленинграда
и Ленинградской области"
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение kot »

Инициаторами создания пионерского поезда из вагонов, построенных из собранного пионерами города металлолома стали комсомольцы Ленинградского метрополитена[1].

Эксплуатировался на (1) Кировско-Выборгской линии в 1984 году[2]. Поезд водила локомотивная бригада старшего машиниста А. П. Данилова, являющаяся одной из лучших на метрополитене.

В качестве подвижного состава поезда были использованы вагоны типа 81-717/714.

На торцевых дверях головных вагонов висели вывески:

Комсомольско-молодежная
бригада
имени XIX съезда ВЛКСМ
60 ПОЕЗД
ПИОНЕРСКИЙ

Внутри отличался только наличием под заводской табличкой второй, на которой присутствовала надпись красным шрифтом:

Вагон сделан из металлолома
собранного пионерами Ленинграда
и Ленинградской области
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%E5% ... 2%E5%ED%E0
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Угу. Мне несколькими минутами назад скинули данный сабж. Но всё-равно, огромное спасибо что искали. Надеюсь, когда-то реально будет увидеть фото данного сабжа. (+1 позже, т.к. уже плюсовал сегодня)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение AlanRu »

Вики слегка лукавит: на торцевых дверях ничего "выделяющегося" не было, по крайней мере во время линейной эксплуатации('84-89 годы).
Таблички "с красными буквами" были по форме и размерам идентичны стандартной "егоровской" заводской и располагались в головных вагонах на переборке кабины непосредственно под штатной(над панелями- "дверьми приборного отсека", не знаю официального наименования этой конструкции).
Про номер же неспроста сказал-точно не помню. Одно время в последние годы даже начало казаться,что это мог быть 8545-46, но скорее всего всё же более ранний.
Думаю,что профессионалы типа ув. Nomernoy могут сообщить точнее(собственно, некоторые компетентные комменты уже даны).
©1986, Борисыч,линейный драйвер НВЛ:" По уму, cостав 9050/51, по его состоянию,пора бы уже списать - но поскольку укомплектованность y наc где-то 35-40%, приходится ездить на этой Емовской рухляди..." .
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Кто знает - сколько было составов с такими ручками и с какого номера началось и закончилось?
PS Когда я был маленьким, я помню, что было как минимум несколько целых составов с ЖДшными ручками. Они ездили по МПЛ. Сейчас остались только в вагонах: 10051-10052 и 11064-11066. По логике, можно предположить лишь немногое:
Головы: согласно базе, это почти самые первые вагоны 1991 года. (самые первые 1991 года 10049-10050 - в НН)
Промежутки: согласно базе, это почти тоже самое, что и головы. 11064 - 6-й вагон 1991 года. Т.е. это подтверждает догадку о том, что на данных (оставшихся с ЖДшными ручками) вагонах, они были установлены на заводе. А вот сколько именно - не знаю. Как-то два состава подряд в году 1994-м я точно видел. Ещё удивлялся - а почему так.
Конечно, можно посмотреть, и по ближайшим номерам провести параллели и предположить, что это 10053-10054 и какой-нибудь 10061-10065, и тоже самое с промежутками...Но может кто-то более точно знает???
Вложения
DSC03897.JPG
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Знающие люди, подскажите. Стал замечать в "номерных" (не обязательно 717-714, есть и в 540) противное пищание, типа ультразвука. Оно достаточно тихое, но даже сквозь шум состава на ходу в тоннеле пробивается. Мерзко, аж передергивает. Езжу в 80% случаев в промежутках, поэтому версия "звуки из кабины машиниста" исключается. При работе трансляции не исчезает и не изменяется. А вот на ходу иногда пропадает, при изменении режимов тяги.

Это от БПН-115? Потому что на вагонах, где я это слышал, отсутствовало привычное гудение БПСН.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Den.S »

Хм, вы, кстати, уже не первый, кто об этом упоминает. В тот раз четкого ответа никто и не дал. Такой вопрос: бегущих строк случайно в этих пищащих вагонах не было?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Хм, вы, кстати, уже не первый, кто об этом упоминает. В тот раз четкого ответа никто и не дал. Такой вопрос: бегущих строк случайно в этих пищащих вагонах не было?

Я кстати, тоже стал замечать. Например сегодня в составе 10263-10264 и на других вагонах НВЛ. Интересно, что это?
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Вчера слышал в "КВРенном" 74** на МПЛ, там "строк" не было. Еще в свежем ОЭВРЗшном на НВЛ, там были.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Когда едешь по тоннелю - сложно определить какой сейчас год. Только вагоны, обозначения, трафареты и реклама в них могут примерно сказать какой сейчас год. Если на всё это не смотреть, а только на бегущую строку, в составе 8741-8190-8191-8192-8193-8742 то можно телепортироваться на время поездки на 7 лет вперёд, и ощутить в тоннеле лето 2021 года.
Вложения
DSC06208.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»