Ретропоезд
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
Нет, не на бумаге. Но быстро-то не сделать. Подготавливается комплектация.
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/9986
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/9986
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
Означает ли это, что будет удалён линкруст, и будет пластик-стилизация, а-ля московский "ретро-состав"???
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
Линкруст не пройдёт по пожарным требованиям.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
С другой стороны, если сделать пластик по уму, то его в общем-то можно и вовсе не отличить от линкруста.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
mx писал(а):Линкруст не пройдёт по пожарным требованиям.
А как же он сейчас проходит? Тем более окрашенный множеством слоёв горючих красок.
Den.S писал(а):С другой стороны, если сделать пластик по уму, то его в общем-то можно и вовсе не отличить от линкруста.
В этом есть несомненный плюс: такой пластик (с идентичным рельефным орнаментом) не надо красить и орнамент не будет теряться после нанесения очередного слоя краски.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
Интересно:
1. Как часто будут ходить эти поезда?
2. Будет ли поездка на них платной?
3. Не набьются ли они пассажирами, которые просто желают доехать до нужного места?
1. Как часто будут ходить эти поезда?
2. Будет ли поездка на них платной?
3. Не набьются ли они пассажирами, которые просто желают доехать до нужного места?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
в40 писал(а):mx писал(а):Линкруст не пройдёт по пожарным требованиям.
А как же он сейчас проходит? Тем более окрашенный множеством слоёв горючих красок.
Старые вагоны использовать можно, но новые или после КВР должны быть сделаны с учётом новых требований. А ретропоезд проходит КВР.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Музейный ретросостав и экскурсии
Первый сюрприз уже есть:Nomernoy писал(а):Пускай останется хоть какая-то легкая интрига.
Мне и моим коллегам очень хотелось бы, чтобы этот ретро-состав стал бы своего рода сюрпризом для пассажиров и любителей метро.
Эх, только успел порадоваться...mx писал(а):Линкруст не пройдёт по пожарным требованиям.
Можно, конечно, надеяться на
но у меня надеяться уже не получается.Den.S писал(а):если сделать пластик по уму, то его в общем-то можно и вовсе не отличить от линкруста.

Предлагаю обсуждение состава продолжить/перенести сюда из обсуждения статьи.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
А разве эксплуатируемые линкрустовые 60-х годов выпуска КВР ещё ни разу не проходили?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
в40 писал(а):А разве эксплуатируемые линкрустовые 60-х годов выпуска КВР ещё ни разу не проходили?
Проходили. 30 пластиковых на НВЛ (были) и куча с серым/белым салонокомплектом на КВЛ. Линкруста на них не осталось...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
Ну с этими-то понятно.
Я имел в виду Емы конца 60-х годов, что до сих пор эксплуатируются с линкрустовым салоном. Ведь уже более 45 лет прошло с момента их выпуска.
Я имел в виду Емы конца 60-х годов, что до сих пор эксплуатируются с линкрустовым салоном. Ведь уже более 45 лет прошло с момента их выпуска.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан
Они проходили КР (капитальный ремонт), а не КВР (капитально-восстановительный ремонт). Это разные виды ремонта. КР делается в пределах срока эксплуатации (точнее по пробегу), установленного производителем. КВР делается при продлении срока эксплуатации сверх установленного.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Музейный ретросостав и экскурсии
Поразмыслил над ситуацией. Не умею я, видимо, хвалить...
Музейная техника должна быть исторической ценностью. Максимально правдоподобной, даже если она будет стоять в музее (хмм, "даже"?) и её нельзя будет эксплуатировать по современным нормам. Хотя, желательно достоверной до работоспособности. А аттракциону для... других целей, когда возможность езды по линиям ставится выше историчности, лучше быть стилизованным новоделом. Это как прибивать картину строительной скрепкой прямо за центр полотна, будь так положено крепить по нормам экспозиции — как думаете, лучше оригинал или копию?
И еще возникает вопрос: были ли вообще в нашем метро вагоны Е со слоистым пластиком? По КВЛ давно не ездил.
Музейная техника должна быть исторической ценностью. Максимально правдоподобной, даже если она будет стоять в музее (хмм, "даже"?) и её нельзя будет эксплуатировать по современным нормам. Хотя, желательно достоверной до работоспособности. А аттракциону для... других целей, когда возможность езды по линиям ставится выше историчности, лучше быть стилизованным новоделом. Это как прибивать картину строительной скрепкой прямо за центр полотна, будь так положено крепить по нормам экспозиции — как думаете, лучше оригинал или копию?
И еще возникает вопрос: были ли вообще в нашем метро вагоны Е со слоистым пластиком? По КВЛ давно не ездил.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Музейный ретросостав и экскурсии
AgRiG писал(а):были ли вообще в нашем метро вагоны Е со слоистым пластиком?
Нет. Они все до одного были с линкрустом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Музейный ретросостав и экскурсии
в40 писал(а):AgRiG писал(а):были ли вообще в нашем метро вагоны Е со слоистым пластиком?
Нет. Они все до одного были с линкрустом.
Пластик меняли, если не ошибаюсь, только в Москве и Киеве. В Баку и Тбилиси они были списаны с линкрустом.
It's good to see you again!