Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Да, похоже, что так.
Тем более, весьма спорное с точки зрения удобства пользования решение: сплошные встречные и пересекающиеся пассажиропотоки в одном-единственном коридоре. Да ещё на пути следования по этому коридору будут возникать препятствия в виде "горбов"-лестниц для прохода над поездами.
Тем более, весьма спорное с точки зрения удобства пользования решение: сплошные встречные и пересекающиеся пассажиропотоки в одном-единственном коридоре. Да ещё на пути следования по этому коридору будут возникать препятствия в виде "горбов"-лестниц для прохода над поездами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская
Похоже, что лестницы поднимаются сразу на такой уровень, что горбов уже не будет. Но в остальном согласен - слишком много разнонаправленных потоков на довольно узких платформах.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
"Горб" есть. На нижнем рисунке (на поперечном разрезе) он виден отчётливо.
Если "Новокрестовская-2" будет расположена бок-о-бок с "Новокрестовской-1" (что неоднократно показывалось на различных планах расположения станций) и иметь такую же конструкцию, то таких "горба" на общем переходном мостике будет уже два.
Вот такие "подарки" современной "инженерной мысли"...
ЗЫ: Не завидую тем пассажирам, кому будет нужно добраться, например, с "Василеостровской" до "Морского фасада" или с "Лахты" до "Шуваловского проспекта"...
Если "Новокрестовская-2" будет расположена бок-о-бок с "Новокрестовской-1" (что неоднократно показывалось на различных планах расположения станций) и иметь такую же конструкцию, то таких "горба" на общем переходном мостике будет уже два.
Вот такие "подарки" современной "инженерной мысли"...
ЗЫ: Не завидую тем пассажирам, кому будет нужно добраться, например, с "Василеостровской" до "Морского фасада" или с "Лахты" до "Шуваловского проспекта"...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская
Тут проблема с этими чертежами - некоторые проекционные связи явно нарушены. Но мне кажется, что это виден не горб пассажирского коридора, а часть служебной лестницы, которая ведет на самый верх и видна на других видах. Она ведь прямо по оси, по которой разрез сделан, расположена. К тому же на том же разрезе, где горб, видно, что там есть мощное горизонтальное перекрытие над туннелями и пассажиры спокойно могут по нему идти. Да и на продольном разрезе посередине этого уровня видна лестница, а побокам совершенно ровные участки.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Новокрестовская
Почему нету лифта для маломобильных граждан?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
По моему есть недопонимание конструкции станции. Я не претендую на истину, но мне ситуация видится по иному.
Это явно траволаторы - по четыре на вестибюль - два вверх и два вниз, причём крайние видимо наверх, а центральные вниз. Между ними пешеходная лестница. Угол конечно не 30 градусов, они пологие. Доставляют с уровня дневной поверхности на уровень подземного вестибюля. С уровня подземного вестибюля на уровень пассажирской платформы спускают/поднимают эскалаторы. Уровень на котором есть "горбатая" лестница - явно технический, промежуточный. Никакой пересадки с него не будет. В центре станции - аварийный выход с лестничными маршами и вероятно лифтом для маломобильных граждан. Чёрные чёрточки - действительно турникеты. Пройдя их попадаем на эскалатор вниз (они ближе к центру станции). С эскалаторов вверх сразу заворачиваем на траволаторы вверх или лестницу. Выходных турникетов нет. Большой пассажиропоток предусмотрен - на вход работают две линейки турникетов в одном направлении.
Теперь обсудим самое интересное для всех - пересадку. Не знаю, как это реализовано в проектах ЛМГТ, но свой вариант мне видится. Очевидно, что все хотят кросс-платформу для удобства. Что ж, этот вариант не закрыт. Для этого тоннели от "Морского фасада" до "Лахты" потребуется проложить в обычном однопутном исполнении. К "Новокрестовской" надо пристроить не ещё одну станцию-коробку для двух путей, а по "половинке" с каждой стороны с одной платформой. В стене устраиваются пересадочные проёмы и образуется фактически одна платформа, разделённая стеной с проёмами. Никаких подъёмов/спусков для "попутной" пересадки вообще не потребуется. Для "встречной" пересадки можно сделать пару проходов через технический этаж (пассажиропоток будет явно небольшой) и конечно без всяких "горбов" или хотя бы только с одним - если например под ним будет кабельный коллектор или что-то подобное. Поскольку станция получится фактически одна, то и вестибюль может быть общим. Название соответственно тоже просто "Новокрестовская" без 1 и 2.
в40 писал(а):И ещё создаётся впечатление, что угол наклона эскалаторов между входными павильонами и промежуточным залом меньше 30 градусов.
Это явно траволаторы - по четыре на вестибюль - два вверх и два вниз, причём крайние видимо наверх, а центральные вниз. Между ними пешеходная лестница. Угол конечно не 30 градусов, они пологие. Доставляют с уровня дневной поверхности на уровень подземного вестибюля. С уровня подземного вестибюля на уровень пассажирской платформы спускают/поднимают эскалаторы. Уровень на котором есть "горбатая" лестница - явно технический, промежуточный. Никакой пересадки с него не будет. В центре станции - аварийный выход с лестничными маршами и вероятно лифтом для маломобильных граждан. Чёрные чёрточки - действительно турникеты. Пройдя их попадаем на эскалатор вниз (они ближе к центру станции). С эскалаторов вверх сразу заворачиваем на траволаторы вверх или лестницу. Выходных турникетов нет. Большой пассажиропоток предусмотрен - на вход работают две линейки турникетов в одном направлении.
Теперь обсудим самое интересное для всех - пересадку. Не знаю, как это реализовано в проектах ЛМГТ, но свой вариант мне видится. Очевидно, что все хотят кросс-платформу для удобства. Что ж, этот вариант не закрыт. Для этого тоннели от "Морского фасада" до "Лахты" потребуется проложить в обычном однопутном исполнении. К "Новокрестовской" надо пристроить не ещё одну станцию-коробку для двух путей, а по "половинке" с каждой стороны с одной платформой. В стене устраиваются пересадочные проёмы и образуется фактически одна платформа, разделённая стеной с проёмами. Никаких подъёмов/спусков для "попутной" пересадки вообще не потребуется. Для "встречной" пересадки можно сделать пару проходов через технический этаж (пассажиропоток будет явно небольшой) и конечно без всяких "горбов" или хотя бы только с одним - если например под ним будет кабельный коллектор или что-то подобное. Поскольку станция получится фактически одна, то и вестибюль может быть общим. Название соответственно тоже просто "Новокрестовская" без 1 и 2.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская
Не, про промежуточный уровень Вы не правы.
Его центральная часть, куда ведут широченные лестницы, предназначена для пассажиров - задел под пересадку . Это очевидно.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Нда, неудобно задумали (если это действительно так). Непонятно зачем. Я бы всё-таки предложил другой вариант. Вот накидал эскизик на скорую руку. Можно строить в две очереди.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
Угу, имел в виду боковые.Nomernoy писал(а):C боковыми платформами может быть?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Новокрестовская
MX
В чём логика? По направлению из центра на выход 2 эскалатора, на посадку 4-е, а по направлению в центр 2 на посадку и 4-е на выход.
Ведь логично что основная часть пассажиров будет ехать в\из центра.
Там не мостики переходные нужны, а тоннели внизу с доступом с каждой из 4-х платформ.
Пройдя их попадаем на эскалатор вниз
В чём логика? По направлению из центра на выход 2 эскалатора, на посадку 4-е, а по направлению в центр 2 на посадку и 4-е на выход.
Ведь логично что основная часть пассажиров будет ехать в\из центра.
Я бы всё-таки предложил другой вариант. Вот накидал эскизик на скорую руку
Там не мостики переходные нужны, а тоннели внизу с доступом с каждой из 4-х платформ.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Новокрестовская
Не понятно. Как можно организовать кроссплатформенную пересадку, если пути посередине? Лазать через них?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Новокрестовская
никак, ее и не собирались там организовывать.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Den.S писал(а):Так и для чего же станция тогда, он не объяснил?
Для стадиона - хотя бы чтоб приехать к нему на метро.
NoNAME писал(а):Да и сомнения возникают будет ли Чемпионат в 2018 году у нас вообще.
Какие ещё сомнения? ФИФА вне политики, как и данный форум. Так что чемпионат будет у нас в 2018 году!
AgRiG писал(а):Да и продление НВЛ может подождать...
Не может! Вы хоть раз бывали в микрорайоне возле парка 300-летия СПб или в СПЧ (севернее ж.д. на Сестрорецк)?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Михаил К, СПЧ к строительству этой линии имеет лишь косвенное отношение. И ежу понятно, что если бы не ЧМ-2018, то об этой линии в ближайшие 20-30 лет вряд ли, кто вспомнил бы (тем более, что относительно недалеко уже имеются и ФПЛ, и МПЛ).
ЗЫ: Районы Сосновой Поляны, Лигова и Ульянки по удалённости от метросети и количеству проживающего населения будут ни чуть не меньше. Однако про них ни кто даже не вспоминает.
Да и на Юго-Западе, Ржевке, Пороховых люди без метро уже четвёртый десяток лет живут, а метро им пока только обещают...
ЗЫ: Районы Сосновой Поляны, Лигова и Ульянки по удалённости от метросети и количеству проживающего населения будут ни чуть не меньше. Однако про них ни кто даже не вспоминает.
Да и на Юго-Западе, Ржевке, Пороховых люди без метро уже четвёртый десяток лет живут, а метро им пока только обещают...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
NoNAME писал(а):В чём логика? По направлению из центра на выход 2 эскалатора, на посадку 4-е, а по направлению в центр 2 на посадку и 4-е на выход.
Ведь логично что основная часть пассажиров будет ехать в\из центра.
Не уверен, что мы правильно понимаем направление на этих эскизах. Возможно их надо развернуть на 180°, тогда всё встанет на место.
NoNAME писал(а):Там не мостики переходные нужны, а тоннели внизу с доступом с каждой из 4-х платформ.
Зачем закапываться? Проблемы при строительстве и эксплуатации лишние. Достаточно пары мостиков - движение по ним будет небольшое. А по моему варианту на станции фактически всего две платформы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!