Да, помню такие - на них было весьма неудобно сидеть из-за их профиля и жёсткости пластика.Kaamoos писал(а):Мне москвичи рассказывали, что какое-то время он ездил с красными пластиковыми сидушками, затем их заменили. Видимо состав 10188-10189 был последним, где их применяли.
81-540.1/541.1 «Боинг»
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-540.1 "Боинг"
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1 "Боинг"
Ещё два момента:
1) Как я понимаю, 550/551/552 ездили по такой же схеме, как и НеВа, т.е.: 550-551-552-552-551-550, промежуточные прицепные в центре, верно?
2) На одном из сайтов написано, что "...руководство метрополитена обещало, что будет налажен серийный выпуск данной модели". Планировалось ли в то время (1996 г.) упаковать какую-нибудь линию асинхронниками, в случае наладки их производства, или же это была предполагаемая впоследствии замена "номерным"?
В то время, после 1996 года поэтапно открывались станции от Садовой и выше, до "Старой деревни" в 1999-м. На эти участки были куплены 540/541. В 1998-м МПЛ с НВЛ поменялись подвижным составом. В случае наладки производства, куда бы в таком случае пошли 550/551/552?
На НВЛ в 2001-м купили 3 состава 540/541, позже 2 540.7/541.7, а старые Емы стали спихивать на КВЛ. Ещё позже, модернизировали 5 составов Ем. Получается, 550/551/552 всё-равно пошли бы на НВЛ, как и в настоящее время НеВа, раз поэтапно обновлялась НВЛ?
1) Как я понимаю, 550/551/552 ездили по такой же схеме, как и НеВа, т.е.: 550-551-552-552-551-550, промежуточные прицепные в центре, верно?
2) На одном из сайтов написано, что "...руководство метрополитена обещало, что будет налажен серийный выпуск данной модели". Планировалось ли в то время (1996 г.) упаковать какую-нибудь линию асинхронниками, в случае наладки их производства, или же это была предполагаемая впоследствии замена "номерным"?
В то время, после 1996 года поэтапно открывались станции от Садовой и выше, до "Старой деревни" в 1999-м. На эти участки были куплены 540/541. В 1998-м МПЛ с НВЛ поменялись подвижным составом. В случае наладки производства, куда бы в таком случае пошли 550/551/552?
На НВЛ в 2001-м купили 3 состава 540/541, позже 2 540.7/541.7, а старые Емы стали спихивать на КВЛ. Ещё позже, модернизировали 5 составов Ем. Получается, 550/551/552 всё-равно пошли бы на НВЛ, как и в настоящее время НеВа, раз поэтапно обновлялась НВЛ?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1 "Боинг"
Kaamoos писал(а):Спасибо! Судя по фото - пластик серого цвета. Я такого никогда не видел на ВМшевских вагонах.
Хм...Беру свои слова обратно. Как известно, Вагоны 1993 г.в. имели серый потолок, начиная примерно с 11211 и до 1125*. Примерно в этом же диапазоне был асинхронник 550/551/552. Напомню его номера: 10095-11156-11254-11255-11157-10096.
У меня ощущение, что это именно тот самый пластик, что был на стенах в 550/551/552. А вы как считаете?
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-540.1 "Боинг"
А это точно пластик? Я предполагал, что это окрашенные листы из тонкого металла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1 "Боинг"
Не задумывался. Но уж очень смахивает на то, что было на асинхроннике.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-540.1 "Боинг"
Кстати, на многих Е-образных вагонах, работающих на КВЛ, при осмотре потолочных панелей я замечал, что они окрашены белой краской (по всему потолку). И что это, - пластик или металл (а может оргалит), - внешне определить не представляется возможным.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1 "Боинг"
в40 писал(а):Кстати, на многих Е-образных вагонах, работающих на КВЛ, при осмотре потолочных панелей я замечал, что они окрашены белой краской (по всему потолку). И что это, - пластик или металл (а может оргалит), - внешне определить не представляется возможным.
Внешне - действительно не определить (кроме профессионалов по пластику или декоративной отделке). Но нам, любителям возможно магнит приложить. Если змагнит останется, то металл, если нет - пластик. Осталось только магнит найти =)
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-540.1 "Боинг"
Не к каждому металлу магнит липнет.Kaamoos писал(а): Но нам, любителям возможно магнит приложить. Если магнит останется, то металл, если нет - пластик.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-540.1 "Боинг"
Как-то ради интереса я попробовал просто постучать по потолку пальцем... Оказалось, что это металл (по характерным звукам).
Но в некоторых вагонах есть и пластик! А у некоторых даже следы ржавчины в месте, где реклама оторвана... Вот так! Так, что может быть что угодно!!! Но именно тут похоже на металл...
Но в некоторых вагонах есть и пластик! А у некоторых даже следы ржавчины в месте, где реклама оторвана... Вот так! Так, что может быть что угодно!!! Но именно тут похоже на металл...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 16:19
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: Из лесу, вестимо...
Re: 81-540.1 "Боинг"
Давно хотел спросить: а как поживают промежутки Боинга? Уже несколько раз видел его головы с промежутками 81-714 №8ХХХ.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1 "Боинг"
Да, пару месяцев расцеплены. В середине июня видел, что какой-то .5П тащил несколько промежутков Боинга, и в конце был 3762ср (платформа).
Предположу, что промежутки проходили какой-то ремонт.
Предположу, что промежутки проходили какой-то ремонт.
It's good to see you again!
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-540.1 "Боинг"
На боинге экспериментальное светодиодное освещение, к нему нет запчастей. На других вагонах снималось светодиодное освещение и шло на запчасти для боинга. Всё это закончилось, и разобрали светильники на промежутках боинга на запчасти для голов. Для боинга разработаны новые светильники, за основу взяты те, что ставят на вагоны сейчас. Если ничего не изменится, то в августе установят новые светильники.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-540.1 "Боинг"
Хороший вариант светодиодных светильников был установлен в переходе Гостинка-Невский, на их основе получилась бы неплохая альтернатива для Боинга с теми же посадочными местами. А те светильники, что ставятся на новых вагонах и при КВР, для Боинга подойдут с большим трудом из-за конструкции, предполагающей крепление по центру вагона единой полосой, либо подойдут после значительной переработки.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1 "Боинг"
Уже более месяца промежутки Боигна распиханы по разным составам. Голов давно не видно. Что с ним происходит?
PS Интересно, когда он будет проходить КВР (если будет)? Ведь по факту, его кузов с 1992 года, а после реанимирования в 1997 году он стал 1997 года выпуска. Это я к тому, что вагоны 1992 года уже проходят КВР, с заменой салона. Самый крайний промежуток на сегодня - 11246 (1992 г.), голова - 10124 (1992 г). Подобрались к диапазону номеров "Боинга". Напомню, номера Боинга:
10095-11156-11254-11255-11157-10096.
Судя по тому, что не так давно (в июне этого года) он проходил КВР, ему ещё надо ездить лет 6 до какого-либо ремонта, и вот интересно, будет ли КВР??? Подозреваю, что нет.
PS Интересно, когда он будет проходить КВР (если будет)? Ведь по факту, его кузов с 1992 года, а после реанимирования в 1997 году он стал 1997 года выпуска. Это я к тому, что вагоны 1992 года уже проходят КВР, с заменой салона. Самый крайний промежуток на сегодня - 11246 (1992 г.), голова - 10124 (1992 г). Подобрались к диапазону номеров "Боинга". Напомню, номера Боинга:
10095-11156-11254-11255-11157-10096.
Судя по тому, что не так давно (в июне этого года) он проходил КВР, ему ещё надо ездить лет 6 до какого-либо ремонта, и вот интересно, будет ли КВР??? Подозреваю, что нет.
It's good to see you again!