Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
a$3.14rin
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение a$3.14rin »

Какие-то пугающие фразы :( Вроде как щит шел в заданном ритме ~400м в месяц да и пройти много он не успел, с раствором да фигня вышла - в начале Бухарестской до сих пор дамба над ливнестоком. Но вот переломанные кольца - это просто печаль какая-то ...
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

gidroceffal писал(а):Все кольца переломаны
Что значит все кольца? Про какие кольца идёт речь? Тоннеля?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Как я понимаю, речь об имеющихся уступах между смежными кольцами.
Ничего страшного.
Нижняя часть тоннеля бетонируется для устройства основания под пути. В верхней части тоннеля будет огромный вентиляционный канал. Для движения поездов будет использована самая широкая средняя часть сечения тоннеля. Соответственно, проблем с габаритом не будет.
К слову, уступы между кольцами присутствуют на большинстве перегонных тоннелей, построенных при помощи ясиноватских щитов (особенно часто это встречается на кривых).
Главное, - чтобы обделка была цела и обеспечены водонепроницаемость и габариты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

в40 писал(а):Как я понимаю, речь об имеющихся уступах между смежными кольцами.
Ничего страшного.
Главное, - чтобы обделка была цела и обеспечены водонепроницаемость и габариты.
Я вот смотрю на кривую стену в своей кухне, и понимаю: Ничего страшного... может быть.
Но, во-первых, неприятно, а во-вторых, а что мешало ровно сделать?
Или уровень с отвесом изобрели позже строительства дома, или по-пьяни потеряли необходимый инструмент?
Кривая обделка тоннелей напрягает точно также: Что-то пошло не так. Изначально запланировано было ровно. Наверняка.
Я видел тоннели, построенные в Древнем Риме. Идеальные.
Ухабистые дороги, кривые тоннели, колченогие автомобили, шатающиеся мосты, продукты "второй свежести"... Можно продолжать бесконечно.
И так же бесконечно продолжать жить в болоте.
Или прекращать безобразие и начать жить по-человечески.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Везде нужен здравый смысл. Не стОит предъявлять к транспортным сооружениям (конкретно к транспортным тоннелям) требования, предъявляемые к жилью (или к офисно-деловым помещениям).
Если тоннель сооружен, например, при помощи БВР в скальном массиве, - Вы будете его штукатурить до ровности поверхности, предъявляемой под оклейку обоев? А ведь у него вся поверхность неровная.

Можно раздуть проблему из-за того, что между кольцами существуют уступы в несколько сантиметров, написать десятки бумаг по этому поводу, созвать кучу комиссий, которые будут одна другой круче, а когда монтажники прикрепят к этой обделке кронштейны и кучу другого оборудования, развесят десятки кабелей, - эти уступы не будут иметь ни какого значения.
Ещё раз говорю, главный критерий для транспортного тоннеля - габарит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Как говорится - "нужно делать хорошо. Плохо - само получится".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Есть и другая присказка: "Вам - шашечки или ехать?"
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Есть, разумеется, "допуски и посадки".
Но вот, когда "косо--криво, лишь бы живо" - получается так, как у нас всё.
И кривой тоннель в любом случае хуже, чем ровный. По многим причинам.
Зажёванные кузова вагонов производства ОЭРВЗ тоже не мешают нанесению на них "шашечек". Однако это просто свидетельствует о неуважении к своему труду. Не говоря уж о неуважении к заказчику и потребителю.
По-моему, спор здесь неуместен.
Кривой шов на джинсах тоже не влияет на прочность. Но я такие джинсы не куплю.
Впрочем - "каждому - своё".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

в40 писал(а):Везде нужен здравый смысл.

В противном случае, ловя миллиметры там, где это совершенно не требуется (к путям это, естественно, не относится), начнётся пустая трата времени и сил, что неизбежно скажется на общих сроках строительства.
Тоннель - это не джинсы. Его функциональное назначение - создание в грунтовом массиве необходимого пространства для устройства путей, обеспечения габарита и размещения необходимого оборудования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Интересно посмотреть на фото "ломаных колец".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
gidroceffal
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
Станция метро: Театральная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение gidroceffal »

На ясиноватских щитах нет торцевых связей между кольцами, на этом же щите все соединения на болтах. Кольца собирают более-менее ровно, но когда щит по ним проходит, он их ломает в области лотка, т.к. тампонажный раствор не успевает набирать прочность. Вследствие этого нарушается гидроизоляция тоннеля.
http://i6.pixs.ru/storage/9/1/9/IMG2014 ... 168919.jpg
http://i.pixs.ru/storage/9/2/5/IMG20140 ... 168925.jpg
http://i.pixs.ru/storage/9/3/4/IMG20140 ... 168934.jpg
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Неожиданный поворот...
Хотя и предсказуемый.
Удивительно, ведь Herrenknecht далеко не новичок в производстве проходческого оборудования.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
gidroceffal
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
Станция метро: Театральная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение gidroceffal »

Тампонажный раствор - разработка УМа, у Herrenknect'a состав дороговат показался
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

gidroceffal
УМ его готовит, но не они раствор разработали.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Скупой, как обычно, кряхтя, полез за кошельком, чтобы заплатить второй раз...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»