81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy »

в40
ТЧ-2 - это самый настоящий завод, на котором при желании можно было бы вообще выпускать новые вагоны.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение mx »

Особых проблем не предвижу. Силовых элементов в торцах вагонов нет. И переделывать придётся не так и много вагонов. Это ж младшешкольная арифметика :) Допустим округлённо на пятой линии ходят 40 шестивагонных составов (40*6=240 вагонов). Их можно превратить в 30 восьмивагонных составов (240/8=30). Следовательно переделать в промежутки понадобится всего 20 голов. Для четвёртой линии ещё меньше - штук 14. При совмещении переделки с КВР это будут вовсе небольшие затраты. А если посчитать может и затрат не быть - КВР промежутка дешевле КВР головы, разница компенсирует.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):Особых проблем не предвижу. Силовых элементов в торцах вагонов нет. И переделывать придётся не так и много вагонов. Это ж младшешкольная арифметика :) Допустим округлённо на пятой линии ходят 40 шестивагонных составов (40*6=240 вагонов). Их можно превратить в 30 восьмивагонных составов (240/8=30). Следовательно переделать в промежутки понадобится всего 20 голов. Для четвёртой линии ещё меньше - штук 14. При совмещении переделки с КВР это будут вовсе небольшие затраты. А если посчитать может и затрат не быть - КВР промежутка дешевле КВР головы, разница компенсирует.

Интересное предложение. Хотелось бы, чтобы эти посты увидели те, кто принимает решения в данных аспектах.
Работники из ТЧ-2 наверняка задумывались над такой возможностью, и неоднократно. Возможно, даже какие-то проекты у кого-то их них есть.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Да сейчас пока рано об этом думать.
Изображение
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

1145 и 0211 сегодня ночью должны отправить
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

1146 и 0212 отправлены (если я не ошибаюсь)
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Кстати, кто-то говорил, что салатовая восьмёрка (10285-11504-11505-11506-11507-10286) напоминает больницу? (Я так понимаю, из-за типичного цвета)?
Лично я такую ассоциацию считал и считаю бредовой. По мнению тех, кто так думает, получается, новый .5П должен напоминать поликлинику?)))
Вложения
8998.jpg
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Den.S »

Кому-то заняться было нечем, в вагоне 0199 распахнули большую часть вентиляционных кожухов:
Вложения
DSC_0490.jpg
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

Den.S писал(а):Кому-то заняться было нечем, в вагоне 0199 распахнули большую часть вентиляционных кожухов:


Это когда было? Просто я вчера ехал в 0199, но там были открыты только 4 или 5 кожухов, остальные закрыты.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение MetroGnom »

Неужели эти открытые кожухи так помогают вентиляции?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Den.S »

ЭД9М-0210
Сегодня в районе 19:35 отправлялся с Приморской.
Я считаю, на НВЛ открывать кожухи абсолютно бессмысленно, т.к. и с закрытыми весь салон неплохо продувается.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Ещё вчера были открыты все кожухи и все форточки. При прибытии поезда на станцию Маяковская, в вагоне было орущее быдло. Один из них наблевал в торце, и чтобы освежить воздух в вагоне (в другой переходить видимо лень было) возможно именно они всё пооткрывали. Когда я вошёл в вагон, они при мне открыли все форточки. Так что кожухи скорее всего открыли именно они. Через несколько секунд я перешёл в соседний вагон, т.к. слушать и видеть блюющих неандерталов в трениках мне не хотелось.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

На головах, справа по ходу движения, в хвосте, имеется рейка со светоотражательным эффектом. Для чего она?
Вложения
DSC07215.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение MaksegZ »

Сегодня ехал вроде бы в 1121 и уже одна дверь была с внутренней стороны перекрашена в белый цвет (хорошо, хоть не в стандартный серый). Вероятно, закрашивали художества вандалов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

USSR Man писал(а):Сегодня ехал вроде бы в 1121 и уже одна дверь была с внутренней стороны перекрашена в белый цвет (хорошо, хоть не в стандартный серый). Вероятно, закрашивали художества вандалов.

Разумеется, от художеств. Всем вагонам, которые живут в ТЧ-6 повезло (ИМХО, самое лучшее в обслуживании в Питере депо). Например, в ТЧ-3 не заморачиваются, и красят в депрессивно-серый, хотя в салоне вагона серых элементов вообще нет. Если красить, то только в белый. Никакой другой цвет тут не подойдёт.
Такой же вариант, только на одной (!!!) автоматической двери есть на каком-то промежутке. Фотки не найти. Возможно я и не фоткал. Вроде на той же ФПЛ.
Вложения
DSC05763.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»