Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Nozar писал(а):Это делается в рамках нормальной практики по ликвидации проводов в центральной части города

Во Франции несколько городов видел сам лично, где трамваи ездят по центральной части города без провода. Правда, там снизу, на глубине около 20 см есть контактный рельс, по которому трамвай принимает питание. Так сделано, чтобы не портить вид городам столбами и проводами.
То, что хотят сделать с троллейбусом у нас, мне видится, что хотят выпилить троллейбус с Невского. АХ - это предлог. Успешно ведь был выпилен трамвай с Садовой (пересечение с Невским) и с Литейного (пересечение с Невским). Троллейбусы вот так сразу не убрать, да и предлогов к нему не найти. Асфальт он не разбивает, дома от него не трещат по швам, вот теперь прикопались к проводам, что якобы портят парадный Петербург. Зато про гигантские растяжки и гигантские плакаты 3х6 (пример - у ТЮЗа) забывают, будто их нет и никогда не было.
Лично я против троллейбусов с АХ. Сама идея - гуд. Но! под идеей заложены совсем другие мотивы и другая тональность.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К »

Никто не собирается убирать троллейбус с Невского - он там никому не мешает.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Михаил К писал(а):Никто не собирается убирать троллейбус с Невского - он там никому не мешает.

Знаю, но всё же лучше не рисковать, чтобы слова про выпиливание троллейбусов не оказались правдой.
It's good to see you again!
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Hugo »

Чиновники опять хватаются не за те проблемы. Убрать провода с Невского - это наименьшее из того, что волнует пассажиров.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Hugo писал(а):На мой взгляд нет ничего плохого, чтобы продолжать закупать троллейбусы с автономным ходом в 100 метров (аварию объедут, сломанный троллейбус тоже, что еще нужно?
ИМХО, 100 метров — маловато. Для гибкости использования надо бы порядка полукилометра-километра... максимум — двух. И чтобы эта заявленная дальность была гарантированной даже в наихудшем случае: с полным салоном, в мороз, на подъем, в конце срока службы аккумуляторов. Хотя, наверно, без кондиционера/отопления на этом участке.
А автономка на десяток или десятки км — это только под выпендреж с визуальным избавлением от проводов, от которого только вырастут эксплуатационные затраты. Привлекательность для туристов это сильно не увеличит, она упирается совсем в другие вещи.

Den.S писал(а):Только вот эти самые троллейбусы с небольшим АХ почему-то зачастую не рискуют использовать для объезда ДТП и других нештатных ситуаций. Как стояли дружным строем в этих случаях, так в основном и стоят до сих пор. Хотя процент машин с АХ уже очень приличный.
Это вопрос эксплуатации. Видимо, кому-то безразлично, стоять или везти, зарплата от этого не изменится. Да и пассажиры за сбой компенсаций не требуют.

kot писал(а):Что касается автономного хода - то это в чистом виде борьба со следствием: безобразной организацией дорожного движения.
За несколько лет в Европе мне не доводилось видеть, чтобы троллейбус использовал эту функцию. Я даже не знаю, есть она у нас или нет.
Более масштабная польза автономного хода — возможность запустить троллейбусный маршрут по трассе, на участке которой по какой-то причине неразумно/неудобно/невыгодно/вообще невозможно повесить непрерывные провода. И где до сих пор даже в Европе спокойно пустили бы автобус. Насколько знаю, троллейбус там и так был не очень популярен по сравнению с постсоветским пространством.

Kaamoos писал(а):Во Франции несколько городов видел сам лично, где трамваи ездят по центральной части города без провода. Правда, там снизу, на глубине около 20 см есть контактный рельс, по которому трамвай принимает питание. Так сделано, чтобы не портить вид городам столбами и проводами.
Не понимаю, почему красивые столбы и стилизованные консоли будут портить вид. Ничем принципиально от фонарей не отличаются, фонари ведь никто не предлагает убрать?
Для меня, наоборот, столбы — неотъемлемая часть города. Частокол не нужен, но и без них не то. Благовещенский мост стал "лысым" и безликим. Радует это, наверно, тех же, кому нравятся дцатиполосные асфальтовые плеши Москвы. Но они хороши только для парадов.
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Hugo »

А такие троллейбусы существуют, кстати? Слышал только об АХ в 100 метров и сразу в десятки километров. Я понимаю, что чисто технически можно сделать любое количество километров, но делают ли?
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Димон »

Nozar писал(а):Это делается в рамках нормальной практики по ликвидации проводов в центральной части города
Как мне представляется, прямые участки с проводами можно и оставить. А вот что хорошо бы убрать - так это все эти страшные висящие стрелки (и прямые, и обратные) и крестовины. Они жутко смотрятся, да и скорость троллейбуса при проезде через них снижается почти до пешеходной.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Till »

Как они смотрятся - это дело вкуса, и уж явно не они представляют собой главное уродство. А вот что касается скорости движения через них - то это не концептуальное свойство, а свидетельство полного пренебрежения, с которым городские власти относятся к ОТ. Как уже неоднократно замечалось, в Зальцбурге троллейбусы спокойно проходят сии конструкции при скорости порядка 40 км/ч (больше на перекрёстках, собственно, и ни к чему). Но, разумеется, демонтировать куда проще, чем приводить в порядок. Мы это проходили уже по многим пунктам системы ОТ в городе, но прыжки по граблям - это наш национальный спорт.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Ericine »

Вот только если их демонтировать - скорость проезда их троллейбусом не увеличится вовсе, т.к. штанги не могут сами сложиться и на следующем прямом участке встать обратно на провода.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Ошибаетесь! В современных троллейбусах штанги можно убрать и поднять не выходя из кабины.
Посмотрите видео в этом сообщении.
А направляющие устройства для установки штанг можно делать на троллейбусных остановках (чтобы не снижать среднюю скорость движения троллейбуса).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение heal »

Просто интересно, а зачем нужен такой геморрой, когда есть автобус?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Потому что дешевле в общей цене эксплуатации и экологичнее. И салон немного удобнее. Где хотят — там этот потенциал реализуют, и нам тоже надо подойти с умом.
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Троллейбусы с велобагажниками могут появиться в городе этим

Сообщение ленинградец »

В настоящее время транспорт проходит тестирование, будет модернизироваться и в тестовом режиме может появиться на дорогах Петербурга.
Опытный образец троллейбуса с велобагажником в настоящее время проходит тестирование, будет модернизироваться и в тестовом режиме может появиться на дорогах Петербурга уже этим летом, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на СПб ГУП «Горэлектротранс».

Как сообщил представитель компании, на предприятии тестируется опытный образец троллейбуса с велобагажником на три велосипеда, который пока нельзя увидеть на улицах города. Пока он будет модернизироваться, будет тестироваться велобагажник под два велосипеда.


Велобагажник может раскладываться всего за 20 секунд, примерно столько же времени потребуется для закрепления велосипеда на нем. Возможно, такие модернизированные троллейбусы, в первую очередь, запустят на маршрутах, идущих к вокзалам и пригородам.
http://www.gazeta.spb.ru/1659413-0/
В настоящее время в «Горэлектротрансе» еще не определились со сроками тестирования на петербургских улицах. «Нужно хорошо взвесить все "за" и "против", посмотреть, не будет ли велобагажник мешать водителю троллейбуса и другим участникам движения. Скорее всего, тестовый образец мы сможем увидеть на дорогах города в течение лета. О каких-то конкретных сроках говорить еще рано», - сообщили на предприятии.

Напомним, в конце мая стало известно, что в планы администраций районов включена установка новых 146 велопарковок в дополнение к 423 уже существующим.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение zet »

Фотографию этой поделки надо добавить для памяти:
Вложения
© Фонтанка.Ру
© Фонтанка.Ру
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

zet писал(а):добавить для памяти

Вот точно для памяти, ибо, сдается мне, недолго проживет это "устройство" в нынешнем виде.
Я всё время удивляюсь, что курят авторы подобных проектов? Нормальные вообще люди?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»