Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):А при значительной загруженности?

Попробую сегодня проследить при возможности и настроении. Если пронаблюдаю - отпишусь.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

При значительной загруженности все старые модели вагонов либо ровно на уровне платформы, либо чуть-чуть выше. Явно выпирающий уровень пола заметен в основном на конечных станциях, когда вагоны пустые.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Сзади (на НЕкабинном торце) в вагоне 6565 есть какая-то припайка, аналогичная тем, которыми заваривали маршрутоуказатель в Е-образных. Обычно, в этом месте проходит молдинг и не бывает таких плашек. На 6565 есть. Может, кто-то знает, из-за чего она появилась?
Вложения
DSC07846.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Как вариант, в этом место подгнило и в ТЧ-2 при ремонте вырезали и поставили заплатку.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Я тут размышлял над словами:
Ема: оборудованна аппаратами автоведения системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков
Емх: имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов
Получается, состава Емх-Ем-Ем-Ем-Ем-Ем-Ем-Емх быть не могло, т.к. попросту нечего было бы включать на другом конце, т.к. эти самые аппараты и устройства просто бы отсутствовали. Отсюда вопрос - зачем нужен был тип Емх, если в нём можно только включать аппараты? И тем более, не возможна эксплуатация Емх на обоих концах состава??? Только из-за экономии аппаратов и устройств?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

Скорей всего, из-за экономии
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Relax »

Вчера встретил на КВЛ голову с НВЛ (переданный модернизант под номерной). Вагон был вторым в торону Проспекта Ветеранов, кабина смотрела на 3-й вагон. Смотрелось довольно необычно, так как из 2 в 3 нельзя было посмотреть насквозь...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Relax писал(а):Вчера встретил на КВЛ голову с НВЛ (переданный модернизант под номерной). Вагон был вторым в торону Проспекта Ветеранов, кабина смотрела на 3-й вагон. Смотрелось довольно необычно, так как из 2 в 3 нельзя было посмотреть насквозь...

Можно. Там же дверь теперь со стеклом:
Вложения
DSC07952.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Relax »

Kaamoos писал(а):Можно. Там же дверь теперь со стеклом:

Я-то в третьем ехал! Наверное не заметил в виду того, что смотрел по-привычке в центр =)
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Его на днях туда впихнули.
Голова в сторону Ветеранов 6594. На его месте ещё неделю назад был какой-то линкрустовый Ем.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

В любом случае, насквозь охватить взглядом весь вагон уже нельзя, это действительно крайне необычно)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Насквозь действительно, не получится. Но выглядит забавно. Аналогов такому в РФ нету. Да и во всех странах, где когда-либо эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться номернообразные, ибо в номерных дверь сбоку. А случаев, чтобы в двери было стекло нет и не было.
Как я понимаю, стекло в двери поставили из-за пожарной безопасности. Иначе, зачем было переделывать дверь?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение ЭД9М-0210 »

Не, ну зачем же модернизированные головы пускать как промежутки? Ладно там обычные Емы, но модернизированные - они же как номерные, как раз их надо как головные использовать! В общем, глупость.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MaksegZ »

Вагонов в составе на КВЛ больше, соответственно передаваемых Ем промежутков не хватит на полноценный состав, да и просто так голову с НВЛ на КВЛ не используешь - разные системы, переделывать придется, проще оборудование отключить и гонять как промежуток.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

ЭД9М-0210, глупость-не глупость - этого не знаю, но замечу одно: давно уже писали люди, что оборудование голов на НВЛ и КВЛ довольно сильно отличается, в связи с этим еще раз переоборудовать дорогостоящими системами вагоны, которые не сегодня-завтра пойдут наконец на писание, тоже не особо умно.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»