Мысли о метро в Аэропорт
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
С такой скоростью решения вопросов линия трамвая дойдёт до Пулково, в лучшем случае, к середине столетия.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):С такой скоростью решения вопросов линия трамвая дойдёт до Пулково, в лучшем случае, к середине столетия.
Если повезёт, то и больше. Впрочем, уже одним гением было сказано: "Говорить о музыке, это всёравно, что танцевать об архитектуре".
Пока будут разговоры данного типа, ничего с места не сдвинется.
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Смольный вновь садится в «Аэроэкспресс» (Фонтанка, Андрей Захаров, 19.05.2014)
Смольный уже в третий раз за год меняет приоритеты в вопросе транспортного обеспечения нового терминала Пулково. Как рассказал журналистам губернатор Георгий Полтавченко, в первую очередь город решил построить линию скоростной электрички «Аэроэкспресс» до «Балтийской». Хотя весной 2013 года правительство выступало против этой идеи и, по сути, отказалось от федерального софинансирования. Впрочем, по словам градоначальника, параметры проекта изменились: прямо на Балтийском вокзале пассажиры внутренних рейсов смогут проходить регистрацию на самолеты и сдавать багаж.
Об очередном изменении приоритетов в области транспортного обеспечения Пулково губернатор Георгий Полтавченко рассказал в интервью корреспондентам нескольких городских изданий, в том числе – «Фонтанки». По его словам, на сегодняшний день наиболее проработанным проектом в Смольном считают «Аэроэкспресс» – скоростную электричку до Балтийского вокзала. «Он более реальный по срокам. Я не готов назвать конкретные сроки, тем более что проектирование еще не завершено. Предстоит еще и экспертиза. Но крайний срок для начала строительства –2015 год, чтобы успеть построить к 2018 году, к чемпионату мира по футболу», – заметил губернатор.
Стоимость строительства оценивается в 14 млрд рублей, основные средства обещают вложить «РЖД» и компания «Аэроэкспресс», которая является оператором аналогичных линий от аэропортов Москвы, Казани и Владивостока. Отметим, что основными владельцами «Аэроэкспресса» являются «РЖД» (50%-ная доля), а также собственники вагоностроительной группы «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев (7,5%) и Искандар Махмудов (17,5%). Весной 2013 года компания зарегистрировала в Петербурге свою «дочку» – ООО «Аэроэкспресс Пулково».
По словам Георгия Полтавченко, финансовое участие Смольного будет заключаться в строительстве второго наклонного выхода со станции метро «Балтийская», а также выполнении работ по благоустройству. Проектированием второго выхода сейчас занимается «Ленметрогипротранс». Предполагается, что его выведут к торговому комплексу «Варшавский экспресс». Стоимость объекта определит проектировщик, но ранее специалисты говорили о сумме в несколько миллиардов рублей.
Что касается скептицизма, который Смольный ранее высказывал по отношению к «Аэроэкспрессу», то, по словам Георгия Полтавченко, он был связан с непониманием того, будут ли пассажиры пользоваться услугами скоростной электрички или нет. «У меня не было – да, если честно, нет и до сегодняшнего дня, – уверенности, что найдется много желающих за приличные деньги с чемоданами ехать в «Аэроэкспрессе». Когда в Москве время в пути до аэропорта Домодедово составляет 35 минут – это нормально. А у нас минут 15 – 20, и не все захотят платить большие деньги за столь короткое путешествие. Тогда встал бы вопрос о снижении цены и выплате инвестору компенсации. А это потери для бюджета города», – объяснил губернатор.
Как рассказал журналистам градоначальник, ранее Смольный не нашел взаимопонимания с инвесторами по этому вопросу. Но теперь принципиальная договоренность достигнута – предполагается, что пассажиров привлекут дополнительной услугой: на Балтийском вокзале, как это сделано, к примеру, в Вене, может появиться небольшой терминал аэропорта, в котором граждане смогут регистрироваться на свои рейсы, сдавать багаж, а затем налегке ехать в Пулково. Правда, действовать эта услуга будет только для пассажиров внутренних рейсов. По словам градоначальника, инвестиции в эту часть проекта готово взять на себя ООО «Воздушные ворота Северной столицы», которое принадлежит «ВТБ» и немецкой Fraport.
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Кому интересно мечтать и размышлять про транспортное сообщение в аэропорт, есть сообщение в автобусной теме от меня:
viewtopic.php?f=46&t=3575&start=1110
viewtopic.php?f=46&t=3575&start=1110
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Сиверский, Левашова, Ржевка
Петербург ищет бюджетное место - "Евросиб" может построить для города лоукост-аэропорт (КоммерстантЪ, 26.06.2014)
Если 2й аэропорт на большом расстоянии на юге (Сиверское) или на западе - тогда есть смысл в аэроэкспрессе и в услуге регистрации на вокзале.
Если 2й аэропорт на небольшом расстоянии на севере (Левашово) или востоке (Ржевка) - тогда смысл в метро+наземном транспорте (пока нет метро)
Вопрос развития небольших аэропортов в Ленобласти для бизнес-авиации и бюджетных авиакомпаний возник в контексте транспортной стратегии РФ до 2020 года. В ней говорится о переводе существующих военных аэродромов в разряд гражданских. Кроме Сиверского, в области рассматривались Вещево, Громово, Касимово, Левашово, Ржевка. Но территорию последнего группа ЛСР планирует застроить жильем. Интерес к Левашово поддерживает "Газпром", собирающийся использовать его для нужд дочернего перевозчика "Газпром Авиа".
Если 2й аэропорт на большом расстоянии на юге (Сиверское) или на западе - тогда есть смысл в аэроэкспрессе и в услуге регистрации на вокзале.
Если 2й аэропорт на небольшом расстоянии на севере (Левашово) или востоке (Ржевка) - тогда смысл в метро+наземном транспорте (пока нет метро)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не верь, не бойся, не проси
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сиверский, Левашова, Ржевка
ooo писал(а):Петербург ищет бюджетное место - "Евросиб" может построить для города лоукост-аэропорт (КоммерстантЪ, 26.06.2014)
У Евросиба же отозвана лицензия! О_о
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
ссылка на новость (в предыдущем сообщении не вставилась)
Судя сайту, презентации и списку фактов - это разные евросибы
Судя сайту, презентации и списку фактов - это разные евросибы
«Евросиб банк» создан в 1992 г. в Пскове как Псковбанк, переименован в 2013 г., в Петербурге перерегистрировался в этом году. По данным компании, на 97,71% принадлежит Антону Цеханскому. «Евросиб» — типичный «пылесос»: за 12 месяцев объем вкладов увеличился в 16 раз — до 815 млн руб. на 1 июня 2014 г., говорит Осадчий. В пользу вовлеченности банка в обналичивание свидетельствует, например, то, что в декабре 2013 г. обороты по кассовым счетам достигли 3 млрд руб. при активах около 1,3 млрд руб., замечает Осадчий.
Группа "Евросиб" занимается железнодорожными грузоперевозками, транспортной логистикой (два терминальных комплекса в Петербурге и Новосибирске), автодилерским бизнесом и девелопментом. В собственности и управлении — 13,4 тыс. вагонов, в 2013 году ЗАО "Евросиб СПб — транспортные системы" (входит в "Евросиб") перевезло 20,4 млн тонн груза. По информации "Евросиба", в 2013 году выручка "транспортного бизнеса группы" составила 8,6 млрд руб., другие финансовые показатели не раскрываются.
История компании
1992 – год основания СП ЗАО «Евросиб СПб».
1998 – закуплена первая партия собственного подвижного состава – 500 вагонов-апатитовозов.
2001 – компания стала официальным оператором по перевозке грузов МПС РФ.
2002 – проведена первая реструктуризация СП ЗАО «Евросиб СПб», в результате которой
образована управляющая компания ЗАО «Евросиб» и железнодорожный оператор ЗАО «Евросиб
СПб – транспортные системы».
2006 – начато строительство терминально-логистических комплексов «Евросиб-Терминал-Шу-
шары» и «Евросиб-Терминал-Новосибирск».
2007 – парк подвижного состава в собственности и управлении «Евросиб» вырос до 6,8 тыс.
вагонов.
2008 – введены в эксплуатацию терминально-логистические комплексы «Евросиб-Терминал-Шу-
шары» и «Евросиб-Терминал-Новосибирск».
2009 – приобретена локомотивная компания ООО «Магистраль» (г. Подпорожье, Ленинградская
область) для оказания комплекса услуг ППЖТ стратегическому партнёру – компании Metsa.
2011 – парк подвижного состава в собственности и управлении «Евросиб» - 11,8 тыс. вагонов.
2014 – парк подвижного состава в собственности и управлении «Евросиб» - 13,4 тыс. вагонов и 6
локомотивов. Продолжается реализация долгосрочной программы увеличения вагонного парка,
ведутся работы по развитию инфраструктуры терминалов.
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Легкорельс довезет из Купчино до Пулково без пробок
Проект линии легкорельсного транспорта от Пулково до станции метро «Купчино» решили актуализировать. Сообщение может быть запущено в 2018 году.
В 2018 году добраться до Пулково станет намного удобней и быстрее. За 20 минут без пробок можно будет доехать от станции метро «Купчино» до аэровокзала на легкорельсном трамвае. Кроме того, город также рассматривает альтернативный вариант, связывающий аэропорт и Балтийский вокзал. Не исключено, что в Петербурге могут появиться сразу два пути для пассижоров.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2014-07-2 ... ad-image-0
Проект линии легкорельсного транспорта от Пулково до станции метро «Купчино» решили актуализировать. Сообщение может быть запущено в 2018 году.
В 2018 году добраться до Пулково станет намного удобней и быстрее. За 20 минут без пробок можно будет доехать от станции метро «Купчино» до аэровокзала на легкорельсном трамвае. Кроме того, город также рассматривает альтернативный вариант, связывающий аэропорт и Балтийский вокзал. Не исключено, что в Петербурге могут появиться сразу два пути для пассижоров.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2014-07-2 ... ad-image-0
It's good to see you again!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Опять те же вопросы:
1. Это будет считаться трамваем или новым видом транспорта за который придётся платить гораздо дороже?
2. Не отменятся ли автобусы от "Московской" или не будет ли сокращено количество рейсов?
1. Это будет считаться трамваем или новым видом транспорта за который придётся платить гораздо дороже?
2. Не отменятся ли автобусы от "Московской" или не будет ли сокращено количество рейсов?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Опять те же вопросы:
1. Это будет считаться трамваем или новым видом транспорта за который придётся платить гораздо дороже?
2. Не отменятся ли автобусы от "Московской" или не будет ли сокращено количество рейсов?
Думаю, не стоит всерьёз воспринимать данные месаги. Хотя бы из-за того, что есть фразы вроде этих: "Проект легкорельсного транспорта решили актуализировать" - кто решил? и поступило ли финансирование?))) Эта фраза ровно ни о чём не говорит) Как и следующая: "Сообщение может быть запущено в 2018 году". Может, а может и нет)))
Ближе к выборам мы ещё ни раз услышим, что ещё овер 20-30 станций метро обещано будет открыть до 2020 года, и несколько линий ЛРТ из Пулково в Купчино, в Автово, в Московскому вокзалу, на серев города, в курортные районы, в пригороды)))
Вот когда будет утверждено, будут огорожены площадки - тогда и будет смысл рассуждать.
Пока что это для нас это мечты. А для обещающих - очки, для возможных голосов на выборах. Ведь закона, запрещающего обещать перед выборами пока что нет, поэтому городить можно всё, что сможешь придумать. Никто не обязывает потом всё это выполнять.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Плюсую. В тексте достаточно слов и оборотов-"маркеров", позволяющих понять, что всё это - ЛПП всего лишь сотрясание воздуха. "Актуализация" - это вообще перл. Можно раз в несколько лет "актуализировать" что-либо и тут же класть "под сукно", потом по новой. Удобная форма распилинга.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В какой раз уже мечутся между вариантами?Kaamoos писал(а):Легкорельс довезет из Купчино до Пулково без пробок
Проект линии легкорельсного транспорта от Пулково до станции метро «Купчино» решили актуализировать.
Учитывая, что переработка проекта заявлена "на всякий случай", вижу две возможные причины: либо решили покормить проектную организацию, либо есть риск сложностей с "Аэроэкспрессом" и нужен альтернативный вариант, чтобы РЖД не чувствовала себя хозяином ситуации.
Не нравится мне, как именно обрезали "до Купчино". Как бы не сделали подвод с западной стороны, исключив путепровод, соединение сетей и удобную пересадку на НОТ.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Транспорт к Пулково: следите за руками
Экономист Арсений Афиногенов собрал все заявления Георгия Полтавченко о вариантах транспортной связи города с аэропортом Пулково за последние 3 года. Получилось весьма объемная хронология, со ссылками на источники инфы, для тех людей, которые не верят, что так можно управлять городом.
За всё это время единственное, что было сделано, - запущен экспресс-маршрут автобуса, следующий без остановок от станции метро «Московская» до аэропорта, раз в полчаса. Существующий маршрут №39 был несколько усилен (и на том спасибо), а водители были одеты в форму и стали объявлять на конечных остановках длинные пафосные речи на манер пилотов в самолётах. Правда, я не уверен, что это сильно успокаивает пассажиров автобуса, часто томящихся в пробке: ведь даже выделенную линию для общественного транспорта по трассе маршрута администрация Полтавченко так организовать и не смогла. Продолжение, как говорится, следует...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Упс! А я ошибочно прочитал объёмная хренология, что, впрочем, недалеко от истины.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Это будет считаться трамваем или новым видом транспорта за который придётся платить гораздо дороже?
Пока, что планируют высокую стоимость проезда:
http://vppress.ru/stories/Skorostnoi-tr ... inut-24873
Пумяух** писал(а): Не отменятся ли автобусы от "Московской" или не будет ли сокращено количество рейсов?
Будем надеяться, что нет.