Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
Дизайн-таки доказывает, что в метро не линии, а ветки.
А мне понравилось, кстати: http://tutdesign.ru/cats/graph/13208-mo ... ejnik.html
и тут:
https://www.behance.net/gallery/1335892 ... kogo-metro)
и схема даже продаётся в московском ГУМе, в арт-магазине Шалтай-болтай)
http://instagram.com/p/qCXPGXuVpV/ (дизайнер на фоне своего детища)
А мне понравилось, кстати: http://tutdesign.ru/cats/graph/13208-mo ... ejnik.html
и тут:
https://www.behance.net/gallery/1335892 ... kogo-metro)
и схема даже продаётся в московском ГУМе, в арт-магазине Шалтай-болтай)
http://instagram.com/p/qCXPGXuVpV/ (дизайнер на фоне своего детища)
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
misha
Схема как раз доказывает обратное - на ней изображены ответвления, которых на самом деле нет. Были бы - другой разговор.
Схема как раз доказывает обратное - на ней изображены ответвления, которых на самом деле нет. Были бы - другой разговор.

- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
Nomernoy писал(а):misha
Схема как раз доказывает обратное - на ней изображены ответвления, которых на самом деле нет. Были бы - другой разговор.
но ведь и линиями же их не назовёшь, м?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
misha
В контексте данной графической работы это вообще никак не назовешь. Идея - ок, но в метро - линии, а ветки, как известно, на деревьях. Или ты тоже не поддерживаешь политику партии?)
В контексте данной графической работы это вообще никак не назовешь. Идея - ок, но в метро - линии, а ветки, как известно, на деревьях. Или ты тоже не поддерживаешь политику партии?)

- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
Nomernoy писал(а):misha
Или ты тоже не поддерживаешь политику партии?)
я, как ты понимаешь, против Партии-то не могу, ибо сам -- Партия. поэтому остаётся только тихонько потроливать.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
разве выход в город (тем более в Питере) это не ответвление от линии? 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
4pet
А поезд может в наклонный ход заехать и далее вверх?
Недавний пример с Чикаго не предлагать!
А поезд может в наклонный ход заехать и далее вверх?
Недавний пример с Чикаго не предлагать!


- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
значит поезда ездят по линиям, а пассажиры по веткам; всё логично 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативная карта столичного метрополитена: ветки.
4pet
Пассажиры раньше имели возможно следовать вместе с поездами по ВЕТВЯМ, например, с Невского Проспекта на Садовую или еще ранее с Площади Восстания на Маяковскую, но сейчас такой возможности не имеется. В Москве, насколько я знаю, тоже. Пассажирское движение осуществляется исключительно по линиям.
Оперировать понятием логичность здесь несколько некорректно. Наклонный ход и перегонные тоннели не являются тождественными объектами, которые можно было бы объединить термином «ветка». А вот словом «метро» - запросто.
Пассажиры раньше имели возможно следовать вместе с поездами по ВЕТВЯМ, например, с Невского Проспекта на Садовую или еще ранее с Площади Восстания на Маяковскую, но сейчас такой возможности не имеется. В Москве, насколько я знаю, тоже. Пассажирское движение осуществляется исключительно по линиям.
Оперировать понятием логичность здесь несколько некорректно. Наклонный ход и перегонные тоннели не являются тождественными объектами, которые можно было бы объединить термином «ветка». А вот словом «метро» - запросто.
