Дунайская (Дунайский проспект)
Модератор: Nomernoy
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Омерзительный новый проект. Хотя, что было - не ахти, и стало не лучше... Вот так вот конструкция может существенно повлиять на дизайн.
Зря решили делать окончание ФР с двухпутным тоннелем и "Дунайской" с боковыми платформами
Зря решили делать окончание ФР с двухпутным тоннелем и "Дунайской" с боковыми платформами

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 10:57
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Алексей Serebro писал(а):Омерзительный новый проект. Хотя, что было - не ахти, и стало не лучше... Вот так вот конструкция может существенно повлиять на дизайн.
Зря решили делать окончание ФР с двухпутным тоннелем и "Дунайской" с боковыми платформами
А я не понимаю, в чем собственно плохо в двухпутном туннеле???? Что, такая в нем проблема?????? Может обоснуете....
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
ВанекСПб писал(а):А я не понимаю, в чем собственно плохо в двухпутном туннеле???? Что, такая в нем проблема?????? Может обоснуете....
А что, собственно, в нём и хорошего? Например, случись что-нибудь в одном перегонном тоннеле, "на помощь" может прийти второй. Допустим: в одном произошло затопление a la "Лесная-Площадь Мужества". По второму можно хотя бы перегнать составы в ту часть линии, которая может быть отрезана. С двухпутным тоннелем такой номер не прокатит: если звездец, значит звездец капитальный.
Теперь вернёмся к "Дунайской". Подземная станция, сооружённая по типу конечных наземных, то бишь с боковым платформами - неудобный вариант в эксплуатации. Я уже предвкушаю замешательства пассажиров, спустившихся не на ту платформу, которая им была нужна и... боюсь, что переход между платформами будет нереализован вообще. То есть, если пропустил станцию, то, дорогуша, выходи, плати ещё и езжай обратно. И, конечно же, как я уже сказал, дизайн таких станций слишком беден ввиду отсутствия путевой стены как класс и колонн/пилонов.

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Скажу за жителей кварталов около Дунайской: -нам вообще плевать какой будет дизайн, хоть вообще голый бетон, главное что бы быстрее построили!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Говорить за других вообще не стоит. Можно сказать за себя, мол, предпочту голый бетон у себя дома.
На скорости и цене строительства это практически никак не скажется.
На скорости и цене строительства это практически никак не скажется.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 10:57
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
мне вообще тоже побарабану какой туннель и какой дизайн и наверника другим так же. главное что бы строили и побыстрее, а то в городе вообще много месть не имеющих метро. и наверника люди не заморачиваються однопутный, двухпутный. заморачиваються что бы метро было
Последний раз редактировалось Till 14 июл 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: А ещё наверника побарабану на грамматику. Но вот другие пользователи этим сильно заморачивються. Так что на будущее - давайте что бы было грамотнее.
Причина: А ещё наверника побарабану на грамматику. Но вот другие пользователи этим сильно заморачивються. Так что на будущее - давайте что бы было грамотнее.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Категорически поддерживаю! голый бетон, однопутный/двух/трех... но станция шоб была!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Сдаётся мне, что авторы нового проекта в чём-то правы, достаточно лишь ознакомиться с некоторыми последними репликами в дискуссии. Собственно, вопрос стоит шире - нужна ли вообще архитектура в ПМ? Тенденции последних лет (как отношение эксплуатирующих организаций, так и отношение пассажиров) явно наталкивают на мысль, что её время безвозвратно ушло. Коли так - не проще ли соорудить в графическом редакторе очередной трансформер и опубликовать его как рендер станции, нежели придумывать концептуальное решение? По крайней мере, данный конкретный не-архитектурный проект (ибо архитектурой там вообще не пахнет, разумеется) будет не так жалко, когда пойдут "доработки в процессе строительства", "изменения в порядке эксплуатации" и прочие "реконструкции". А пипла схавает, как говаривал выдающийся музыкант Богдан Титомир.
Похоже, ПМ как явление архитектуры мёртв. Снимите шляпы, господа. А любители архитектурных изысков пусть восхищённо перепащивают на своих страницах во Вконтактике фотографии подземок Стокгольма и Мадрида (что они, собственно, уже и делают).
Похоже, ПМ как явление архитектуры мёртв. Снимите шляпы, господа. А любители архитектурных изысков пусть восхищённо перепащивают на своих страницах во Вконтактике фотографии подземок Стокгольма и Мадрида (что они, собственно, уже и делают).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Вопрос, кому именно нужна, и понимают ли те или другие, что им нужно. Не буду разводить оффтоп насчет демократии, но мой намек, надеюсь, ясен.Till писал(а):Собственно, вопрос стоит шире - нужна ли вообще архитектура в ПМ?
Иностранцы (если вдруг кто-то насчет приводить примеры чужого метро) часто замечают в России интересное различие в отношении людей к виду того, что снаружи двери их квартиры, и того, что внутри. Почему и была моя ремарка. Возможно, это побочный эффект при переходе от социализма "всё общее, всё ничьё" к обретению своей-личной-частной собственности.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Алексей Serebro писал(а):и... боюсь, что переход между платформами будет нереализован вообще.
Будет реализован так - надо будет подняться по одному эскалатору, затем немного пройти и спуститься по другому эскалатору на противоположную платформу.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Сегодня вечером видел у стройплощадки Дунайского дым, идущий по ощущениям прямо из земли... Кто-нибудь подскажет, что бы это могло быть?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Это мог торф гореть. Для газонов землю откуда-то везут, торфа там много, достаточно окурка брошенного, и все. У самого около дома газон постоянно дымится.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская (Дунайский проспект)
Не знаю, почему, но мне МГТ-шный проект нравится больше. Скорее всего из-за отсутствия сплошной стены и открывающегося из-за этого простора. Хотя до казахстанской Алатау не дотягивает.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!