Международная
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Международная
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Международная
нет, более объемный и цветной.
- Петербуржец
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Северное Купчино
Re: Международная
Установлены рекламные щиты: 2 у эскалаторов внизу, 5 у эскалаторов наверху, ещё несколько в коридоре между эскалаторами и ЦЗ. Близится конец тихой жизни на Международной.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Международная
Каков сейчас уровень загруженности станции в часы пик? Как на Волковской до открытия, собственно, БХ и МЖ или больше?
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Международная
Существенно больше.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Международная
В вечерний час пик два эскалатора на подъём. Толпа перед входом на эскалатор рассасывается за минуту или меньше до прибытия следующего состава.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Товарищи, а вот по поводу второго выхода кто-нибудь что-нибудь знает?
Там вообще есть хоть какая то активность?
Там вообще есть хоть какая то активность?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Никакой. К тому же, согласно последних схем развития метросети 2011-13гг. теперь на месте, ранее зарезервированным для строительства второго выхода, будет расположен пересадочный узел на станцию Кольцевой линии (по типу "Звенигородской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Очень жаль (
Но. Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?
Но. Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
dark_king писал(а):Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?
Пересадочный узел и второй выход - это вовсе не одно и то же.
Второго выхода вообще может не быть. Пример: "Технологический институт-2" до 1980 года, "Звенигородская" до 2009 года, "Спасская" до 2013 года.
Пересадочный узел - это, как правило, комплекс сооружений из промежуточных вестибюлей, коридоров, лестниц и эскалаторов, ведущих с одной станции на другую.
Строить второй выход "Международной" в настоящее время нет никакой необходимости - и один прекрасно справляется, имея при этом хороший резерв по пропускной способности. Ещё один выход в город будет, вероятнее всего, только у будущей станции Кольцевой линии. Если вспомнить, где на "Международной" расположен мостик на перспективу, то, выходит, что новая станция будет ориентирована вдоль улицы Турку. Следовательно, выход с неё будет направлен в сторону Пражской улицы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Международная
Кому нужно дальше "Международной", для тех будет "Проспект Славы". А между ними - выделенная трамвайная линия (4 остановки). Хватит за глаза.dark_king писал(а):Очень жаль (
Но. Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Международная
Всё-таки по поводу того, что "вестибюль прекрасно справляется" я не был бы так категоричен. Вестибюль тесноват. В утренний час пик, особенно, в понедельник людям, идущим на эскалатор приходится пробивать себе путь через очереди к кассам (с левой стороны) и очереди к автоматам (с правой стороны). Это, конечно, не значит, что необходимо строить второй выход - после открытия последней очереди Фрунзенского радиуса пассажиропоток на станции заметно снизится. Но всё-таки вестибюль надо было сделать пошире, чтобы кассы и автоматы были в некотором углублении, относительно основного прохода от дверей к турникетам.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Я говорил не про вестибюль, а про выход. Теснота в вестибюле на входе связана с неудачным расположением комнаты досмотра и касс из-за того, что максимум площадей первого этажа использованы для коммерческих целей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Международная
Рассуждения о НОТе рядом со станцией отправлены в более подходящую тему. Там же просьба и продолжать. Здесь - всё же ближе к теме самой станции.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Международная
В НХ устанавливают рекламные щиты-лайтбоксы. На данный момент смонтировано две штуки.