Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Cypok
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Вложения
IwxzrQ_JgIk.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Угу, я про эту фотографию. Похоже это уже разрезанный вагон.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Relax »

Вот видео пострадавшего поезда:


В вот интервью одного из пострадавших:


Вот ещё видео из новостей:
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Похоже это уже разрезанный вагон.

Не факт - вагон мог сложиться в районе гармошки и его части могло развернуть поперёк тоннеля. Но подождём хоть какой-то информации.
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение zeffirov »

Как-то странно. Может диверсия?
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

По видео: Зачем дезинформировать народ не теми видео (я про последнее, где дым в вагоне). Ведь по АПЛ никогда не ездили номерные. А видео именно с номерного, и происходящее было совсем в другие дни.
От себя: Увы, для Москвы взрывы, аварии, сходы, простои в тоннелях стали в порядке вещей...Жалко людей, которые стали жертвами эти явлений.
Пора бы уже что-то менять, чтобы было безопаснее.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение nnlynx »

Вообще, на фотке, где заснята тележка, видно, что это путевое развитие рядом со стрелкой. Так что скорее всего либо рельс лопнул, или что-то с крестовиной сктрелочного перевода, или с колесной парой (что маловероятно). Я думаю, что дело в стрелке. Хотелось бы какой-то официальной информации. А то, что пишут в новостях про "резкую остановку с связи со снятием напряжения" - это порожняк. Ну не могло экстренное торможение вызвать сход вагонов с рельсов.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

nnlynx писал(а):то, что пишут в новостях про "резкую остановку с связи со снятием напряжения" - это порожняк. Ну не могло экстренное торможение вызвать сход вагонов с рельсов.

"резкую остановку с связи со снятием напряжения" я на это вообще не обратил внимание, т.к. нелогично, что из-за резкой остановки вагон сойдёт с рельс, ещё и порвёт как бумагу. Я всё-таки думаю, что причина механического характера.
Нужно же что-то написать журналюгам. Потом можно обыграть это чем-то вроде "Ранее, предполагалось что это из-за срабатывания сигнализации, но теперь по уверению экспертов причина тому ..."
Последний раз редактировалось Kaamoos 15 июл 2014, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение nnlynx »

Само собой. Экстренное торможение поезда - это один из штатных запроектированных режимов работы. Он не приводит к сходу.
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение zeffirov »

Версию с напряжением отметаю сразу. Как мы помним у нас был похожий случай на московско-петроградской линии. Тогда состав с отказавшими тормозами остановили лишь сняв напряжение с рельса.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Relax »

Кто-то в новостях сегодня говорил про лопнувшую колёсную пару.
Интересно, как даже при таком ударе она могла лопнуть? Вообще говорят, что лопнула она от удара, но в это, честно говоря, тяжело верится...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение russobalt-t »

nnlynx писал(а):Само собой. Экстренное торможение поезда - это один из штатных запроектированных режимов работы. Он не приводит к сходу.


Обычно не приводит. Но, с точки зрения элементарной физики, ещё как может.

Судите сами: в поезде с работающими двигателями внезапно включается экстренное торможение. Если тормоза во всех вагонах работают идентично и все вагоны моторные - ничего не будет. В противном случае, безмоторные вагоны начинают тормозить эффективнее моторных, где двигатели задают определённый момент. В результате происходит навал моторных вагонов (секций) на безмоторные с почти стопроцентно вероятным отрывом хотя бы одной тележки от поверхности рельса, чего на путевом развитии достаточно для схода. В какое положение повернёт контроллер внезапно полетевший вперёд машинист?

Прошу меня поправить, если в чём-то не прав. В новостях, как раз, и говорилось о внезапном нештатном срабатывании экстренного торможения. Магистраль?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Может и спорный момент, касаемо Скифов, а именно - наличие гармони. Может она и причина тому, что состав "сложился". В случае номернообразного, возможно всего этого не было бы.
Последний раз редактировалось Kaamoos 15 июл 2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение nnlynx »

russobalt-t писал(а):Судите сами: в поезде с работающими двигателями внезапно включается экстренное торможение. Если тормоза во всех вагонах работают идентично и все вагоны моторные - ничего не будет. В противном случае, безмоторные вагоны начинают тормозить эффективнее моторных, где двигатели задают определённый момент. В результате происходит навал моторных вагонов (секций) на безмоторные с почти стопроцентно вероятным отрывом хотя бы одной тележки от поверхности рельса, чего на путевом развитии достаточно для схода.


Это верно только чисто теоретически. Данная авария произошла с Ручисем. Учитывая, какое оборудование стоит на нем, могу сказать, что при применении экстренного торможения (и появлении давления в тормозных цилиндрах) должны были отключиться инверторы управления тягой (и двигатели уже не будут создавать никакого момента). К тому же тормозное усилие между вагонами выравнивается системой управления.
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение zeffirov »

russobalt-t писал(а):
nnlynx писал(а):Само собой. Экстренное торможение поезда - это один из штатных запроектированных режимов работы. Он не приводит к сходу.


Обычно не приводит. Но, с точки зрения элементарной физики, ещё как может.

Судите сами: в поезде с работающими двигателями внезапно включается экстренное торможение. Если тормоза во всех вагонах работают идентично и все вагоны моторные - ничего не будет. В противном случае, безмоторные вагоны начинают тормозить эффективнее моторных, где двигатели задают определённый момент. В результате происходит навал моторных вагонов (секций) на безмоторные с почти стопроцентно вероятным отрывом хотя бы одной тележки от поверхности рельса, чего на путевом развитии достаточно для схода. В какое положение повернёт контроллер внезапно полетевший вперёд машинист?

Прошу меня поправить, если в чём-то не прав. В новостях, как раз, и говорилось о внезапном нештатном срабатывании экстренного торможения. Магистраль?

Ну состав метро это не трамвай с его электромагнитами. Тут совсем резкого торможения не бывает. Состав, пуская искры, продолжал бы движение по путям и остановился бы.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»