Москва [метрополитен]
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Москва [метрополитен]
Отфильтровав мусор, который говорят по телевизору, можно прийти к выводу, что наиболее вероятна неисправность телеги. Причём серьёзная.
Если я правильно понял, авария случилась на стрелке, но зашитой.
Если я правильно понял, авария случилась на стрелке, но зашитой.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Москва [метрополитен]
Nomernoy писал(а):zeffirov
Насяльника в отпуске. По «пустякам» зачем человека срывать с отдыха?
Россия 24 заявила что начальник московской подземки Иван Беседин прерывает свой отпуск и вечером прибудет в Москву. Послушаем его версии.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Москва [метрополитен]
Тут не версии нужны, а хотя бы факты. Пока ясно следующее: поезд Арбатско-Покровской линии проехал около 200 метров от станции "Парк Победы", сошел с рельс в камере съездов и врезался в стену (точнее, колонны перед началом глухой стены) посередине между расходящимися тоннелями. В камере была недавно установленная противошерстная стрелка на строящийся участок будущей Калининско-Солнцевской линии. Кабина всмятку, одну из секций вроде бы второго вагона развернуло и вклинило поперек камеры съездов, в результате чего её сжало по дверным проемам. Последние вагоны (в поезде всего 5 двухсекционных) сильно не пострадали.
Что непонятно:
- Из фото и видео у меня не складывается картина, где какие секции оказались. За исключением кабинной секции (двухдверной), остальные на вид друг от друга мало отличаются, надо смотреть по расположению тележек, а их показывают мало.
- Что было причиной схода. У меня пока один вопрос к знающим пропорции и габариты: могли ли быть такие повреждения у головного вагона, если бы хотя бы первая тележка прошла без проблем по своему пути?
- Вела ли эта стрелка вообще куда-нибудь? Там запланирован съезд на параллельный путь КСЛ, но сейчас на этом участке КСЛ эксплуатируется только другой путь, по которому и ходит челнок. Собирались открывать движение по второму?
- Какое ко всему этому имеют отношение упомянутый сбой электроснабжения и экстренное торможение, если оно вообще было — еще более непонятно. Теоретически, при плохом обслуживании ПС от экстренного торможения могло что-то сломаться, что выдерживало спокойную эксплуатацию, но такие смелые претензии выдвигать не мне.
Что непонятно:
- Из фото и видео у меня не складывается картина, где какие секции оказались. За исключением кабинной секции (двухдверной), остальные на вид друг от друга мало отличаются, надо смотреть по расположению тележек, а их показывают мало.
- Что было причиной схода. У меня пока один вопрос к знающим пропорции и габариты: могли ли быть такие повреждения у головного вагона, если бы хотя бы первая тележка прошла без проблем по своему пути?
- Вела ли эта стрелка вообще куда-нибудь? Там запланирован съезд на параллельный путь КСЛ, но сейчас на этом участке КСЛ эксплуатируется только другой путь, по которому и ходит челнок. Собирались открывать движение по второму?
- Какое ко всему этому имеют отношение упомянутый сбой электроснабжения и экстренное торможение, если оно вообще было — еще более непонятно. Теоретически, при плохом обслуживании ПС от экстренного торможения могло что-то сломаться, что выдерживало спокойную эксплуатацию, но такие смелые претензии выдвигать не мне.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Москва [метрополитен]
По ссылке из ВК:http://www.minsk-metro.net/blog/wp-content/uploads/2014/07/pismo.png
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Москва [метрополитен]
Нашелся ответ на мой вопрос о стрелке: http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=6827#comment34891, второе фото в сообщении.
Раньше, исходя из рассказов о демонтаже неиспользуемых съездов, чтобы требовалось меньше обслуживания, я думал, что стрелки к новому участку врезают в последнюю очередь. Но нет — противошерстная стрелка в никуда на главном пути. Мне уже немного жалко человека, который повесил на стену это ружье.
Раньше, исходя из рассказов о демонтаже неиспользуемых съездов, чтобы требовалось меньше обслуживания, я думал, что стрелки к новому участку врезают в последнюю очередь. Но нет — противошерстная стрелка в никуда на главном пути. Мне уже немного жалко человека, который повесил на стену это ружье.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
P.S. Я искренне надеюсь, что это - фейк.
Это стандартная отписка наших учреждений на обращения в них граждан.
Несколько дней назад действительно было введено ограничение 60 по причине плохого состояния путей, но на соседнем перегоне Киевская-ПП.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Такое впечатление, что вагон на стрелке пошел "вразрез", его развернуло и разорвало.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Москва [метрополитен]
Его разорвало не из-за того, что телеги поехали в разные стороны, а из-за того, что после разворота поперек камеры съездов он боком ударился о колонну между путями в торце камеры.
Но все равно какой-то хлипкий вагон оказался. Имхо был бы номерной - остался бы цел.
То есть тоже разбился бы на списание, но по крайней мере не развалился бы на части, а остался бы в виде единого (пусть и сильно деформированного) кузова.
Что мне не понятно - исходя из разговоров спасателей (ссылка на прошлой странице), основные повреждения получил 4ый вагон (не достать пострадавших, требуется гидравлический инструмент и т.д.), а из первых трех вагонов идет штатная эвакуация пассажиров.
То есть это 4ый вагон развернуло и он рассыпался от бокового удара о колонну. Но если это так, то почему и как погиб машинист?
Но все равно какой-то хлипкий вагон оказался. Имхо был бы номерной - остался бы цел.
То есть тоже разбился бы на списание, но по крайней мере не развалился бы на части, а остался бы в виде единого (пусть и сильно деформированного) кузова.
Что мне не понятно - исходя из разговоров спасателей (ссылка на прошлой странице), основные повреждения получил 4ый вагон (не достать пострадавших, требуется гидравлический инструмент и т.д.), а из первых трех вагонов идет штатная эвакуация пассажиров.
То есть это 4ый вагон развернуло и он рассыпался от бокового удара о колонну. Но если это так, то почему и как погиб машинист?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Москва [метрополитен]
В программе "Время" сказали, что машинист жив и находится в больнице...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Москва [метрополитен]
Головную секцию, насколько понял, никуда не развернуло, а впечатало кабиной прямо в середину развилки. В этой теме уже было фото: viewtopic.php?f=17&t=2475&start=2295#p210359. Вид с прямого направления, по отклонению — вправо.в40 писал(а):Такое впечатление, что вагон на стрелке пошел "вразрез", его развернуло и разорвало.
Что было бы, если бы поезд "нормально" пошел по отклонению на скорости 70? Описанная картина возможна?
Если бы поезд был настолько прочнее, что остался бы цел, он мог снести эти колонны. Спорно, что было бы лучше, учитывая ненулевой риск обрушения тоннеля.Vasya писал(а):Имхо был бы номерной - остался бы цел.
Это "Русич". У него двухсекционные вагоны. Врезался кабиной, развернуло и деформировало одну из последующих секций (либо 4-ю, т.е. заднюю 2-го вагона, либо спасатели посчитали 4-й вагон с хвоста).Vasya писал(а):Что мне не понятно - исходя из разговоров спасателей (ссылка на прошлой странице), основные повреждения получил 4ый вагон (не достать пострадавших, требуется гидравлический инструмент и т.д.), а из первых трех вагонов идет штатная эвакуация пассажиров.
То есть это 4ый вагон развернуло и он рассыпался от бокового удара о колонну. Но если это так, то почему и как погиб машинист?
Последний раз редактировалось AgRiG 15 июл 2014, 22:12, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Москва [метрополитен]
Похоже, само крушение воспринималось в концевых вагонах как экстренное торможение?
И то же самое с электричеством, т.е. само крушение вызвало замыкание и следовательно отключение или просадки питания, а не наоборот?
И то же самое с электричеством, т.е. само крушение вызвало замыкание и следовательно отключение или просадки питания, а не наоборот?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 18:39
- Станция метро: Новокрестовская-2
Re: Москва [метрополитен]
Согласно ПТЭ скорость проследования стрелочных переводов по прямому пути не более 60 км/ч,на отклоненный не более 35 км/ч.Соответственно и кодировки РЦ для АЛС такие же.Так что по факту его скорость была 55-58 км/ч,не больше
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Москва [метрополитен]
В том числе зашитых?avv9 писал(а):Согласно ПТЭ скорость проследования стрелочных переводов по прямому пути не более 60 км/ч
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Vasya писал(а):Но все равно какой-то хлипкий вагон оказался. Имхо был бы номерной - остался бы цел.
Расплющило бы точно также... Вес тары 47 т, пассажиры до 25 т на один вагон. При неполной загрузке думаю, что было около 60 т на один вагон. 5 вагонов - это 300 тонн. Всё это входит в бетонную стену. Какой вагон это выдержит?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 18:39
- Станция метро: Новокрестовская-2
Re: Москва [метрополитен]
Если со стрелкой проводились какие-то работы,например в ночное окно,то на первые 5 поездов выдаётся предупреждение род роспись машиниста,в котором указанная скорость проследования.Если какие-то долговременные работы издается приказ об ограничении скорости и место огораживается спец знаками.Если никаких ограничений небыло то 60 км/ч