Михаил К писал(а):Пассажиропоток есть по всей трассе 51 трамвая (когда нет ремонтов и он ездит от пр.Мечникова до Суздальского проспекта).
Ну да, утром он битком-не влезть, так как 9 делал кольцо в Ручьях, а людям было не доехать до Мечникова. А вот днём он почти всегда пустой (только по Просвещения есть народ, едущий до Ленты). Сам живу между Пискарёвкой и Ручьями... И в этом маленьком промежутке с транспортом, мягко сказать, отвратно... Без пересадки с одного на другой не доехать и интервалы совершенно непредсказуемые.
Верить словам Михаила К в данном случае как раз имеет смысл, поскольку 51 действительно очень неплохо заполнялся вечером от Пискарёвки, правда, в достаточно узкий промежуток времени (примерно от 16.30 до 17.00 - в это время у студентов университета Мечникова заканчиваются занятия).
zet писал(а):Интересно, теперь заберут с 55-го УКВЗ?
По информации из профильной группы vk, все трехсекционные односторонние КТМ 5 трампарка с 23 июля возвращены на 19-й маршрут. А еще в начале лета был сокращен выпуск парных ЛМ на 55-й маршрут, осталось 7 таких нарядов.
Морда странная (как бы у нас ругали отечественный вагон с таким видом?), в салоне — шкаф с электроборудованием. Жду, что все, кто ругался на оный в ЛМах и ЛВСах, заявят о жутком минусе Альстома. Конечно же, не дождусь, это ведь иномарка. По энергоэффективности сравнивают не с вагонами конкурентов, а со списываемой устаревшей техникой. Красивое и аккуратное развешивание лапши. Конструкция пандуса и организация его доставания безумны. Стоящий лишние 2-3 минуты на остановке вагон сорвет движение на загруженной линии. Кто будет в этом виноват: человек с коляской или конструкторы? Расположение поручней показалось странным: редкие дуги под потолком; вертикальный поручень, расположенный по ширине на уровне середины сиденья. Показалось, что в салоне между элементами обшивки тумб тележек под сиденьями, оочень большие и неодинаковые зазоры. Разве вагон собирался не в Барселоне, как и московский? Фраза про то, что вагон пустят на "самый ровный маршрут — 36-й, от Оборонной до Стрельны" позабавила. Насколько помню, пути там уже довольно ушатаны, особенно у Стрельны. Зато история о том, что ТП-8 хотят отдать в обслуживание Альстому, сочетается с этим намерением гораздо лучше...
AgRiG писал(а):Фраза про то, что вагон пустят на "самый ровный маршрут — 36-й, от Оборонной до Стрельны" позабавила. Насколько помню, пути там уже довольно ушатаны, особенно у Стрельны. Зато история о том, что ТП-8 хотят отдать в обслуживание Альстому, сочетается с этим намерением гораздо лучше...
Меня тоже позабавила эта фраза)) Там вообще все пути ушатаны: сплошная стиральная доска