Метро к новому стадиону.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метро к новому стадиону.
В ответ на пост из другой темы, где стало совсем оффтопом.
Разумеется, количество эскалаторов зависит и от перечисленных факторов.
Я не понимаю, зачем надо было уводить в сторону числа эскалаторов. Разговор был, повторюсь, об использовании "буферного объема" платформы.в40 писал(а):AgRiG писал(а):Речь о распределении пассажиров по буферному объему платформ. Количество эскалаторов связано с количеством подвозящих путей, а не c типом платформ.
Последнюю фразу не понял. Каким образом 3 эскалатора на "Новочеркасской" и 4 эскалатора на "Ладожской" связаны с типом платформ и количеством путей? И там, - и там тип платформ и количество путей одинаковое. Число эскалаторов назначено на основе расчётного пассажиропотока.
Если Вы подразумеваете равномерное распределение эскалаторов по длине станции, то для станций мелкого заложения это не проблема. Их можно размещать не только по торцам, но и в средней части островных платформ. Например, ставить их накрест в противоположных направлениях (в виде буквы Х).
Разумеется, количество эскалаторов зависит и от перечисленных факторов.
Потому что его не будет на двух островных платформах. Вторые половины каждой из которых во время направленного потока имеют многократно меньшую нагрузку.в40 писал(а):Если на двух отдельных береговых платформах в отдельности столпотворения не будет, то почему оно должно быть на островной платформе, которая в два раза шире береговых?
Не вижу причин, почему распределение пассажиров по ПЛ и НВЛ должно быть сильно перекошенным изначально настолько, чтобы заметному числу людей пришлось переходить на другую станцию. На НВЛ спрос может быть несколько больше, но люди могут и сами догадываться, а можно дополнительно информировать, чтобы желающие более свободных условий сразу шли на ПЛ. Если не осилить поставить даже информационные таблички, можно и напрямую ограничивать вход наверху, чтобы люди при подходе к наземному вестибюлю могли видеть и выбирать, куда идти.в40 писал(а):Конечно, не помешает. Но только ДО спуска на платформу, а не ПОСЛЕ. Потому, что после придётся делать неудобный переход на соседнюю станцию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
AgRiG писал(а):Не вижу причин, почему распределение пассажиров по ПЛ и НВЛ должно быть сильно перекошенным изначально настолько, чтобы заметному числу людей пришлось переходить на другую станцию. На НВЛ спрос может быть несколько больше, но люди могут и сами догадываться, а можно дополнительно информировать, чтобы желающие более свободных условий сразу шли на ПЛ. Если не осилить поставить даже информационные таблички, можно и напрямую ограничивать вход наверху, чтобы люди при подходе к наземному вестибюлю могли видеть и выбирать, куда идти.
Есть такое понятие, как стадный инстинкт. Очень хорошо он заметен после окончания массовых мероприятий, когда люди под впечатлениями от увиденного особо не задумываясь идут туда, куда идёт основной поток. А с нынешней НИПовской навигацией проблемы точно будут, независимо от того, сколько будет табличек.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро к новому стадиону.
А вот интересно: ведь станция строится в котловане, открытым способом. Может быть можно сделать платформы шире стандартных? Ну, раз такая толпа на станцию ринется.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Сделать можно всё, что угодно. Ну, или почти всё.
Было бы желание, подкреплённое средствами.
У нынешних руководителей нет ни того, ни другого.
Одни только разговоры о ВЕЛИКИХ ПЛАНАХ...
ЗЫ: Платформы шире сделать-то можно, а вот вагоны, как и их количество в составе НВЛ - нет.
Было бы желание, подкреплённое средствами.
У нынешних руководителей нет ни того, ни другого.
Одни только разговоры о ВЕЛИКИХ ПЛАНАХ...
ЗЫ: Платформы шире сделать-то можно, а вот вагоны, как и их количество в составе НВЛ - нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро к новому стадиону.
Это так, ну, хоть на платформе давка меньше будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метро к новому стадиону.
Ну, проектировать станцию под НИП — это мощно.в40 писал(а):Есть такое понятие, как стадный инстинкт. Очень хорошо он заметен после окончания массовых мероприятий, когда люди под впечатлениями от увиденного особо не задумываясь идут туда, куда идёт основной поток. А с нынешней НИПовской навигацией проблемы точно будут, независимо от того, сколько будет табличек.

Я всё же надеюсь, что из нескольких входов пассажиры пойдут в самый свободный, а не будут стоять в очереди. Хотя бы некоторые...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
На досуге подумал, что можно было бы предпринять (при заинтересованности тех, от кого это зависит) для ускорения строительства нового участка НВЛ, чтобы успеть его открыть к ЧМ в 2018 году (хотя бы в виде короткого участка с одной станцией у стадиона).
1. Отменить сооружение стартового котлована в "зажелезье", сосредоточив все силы на строительстве котлована "Беговой" (ведь стартовый котлован для ТПМК имеет весьма близкие размеры).
В этом случае щит может быть собран прямо в станционном котловане. В итоге общая длина проходки в условиях жесткого цейтнота уменьшается примерно на 1 километр, что даёт выигрыш во времени не менее 3-4 месяцев (при проходке двухпутного тоннеля). Кроме того, за счёт исключения сооружения стартового котлована сокращается общая стоимость строительства линии. Понятно, что в этом случае "Беговая" к 2018 году сдана не будет, т.к. её котлован будет повторно задействован для выполнения проходки тоннеля в обратную сторону.
2. Всё то же самое, но вдобавок вообще отказаться от строительства двухпутного тоннеля, заменив его двумя однопутными. Скорость их сооружения будет гораздо выше, т.к. суммарный объём разрабатываемого грунта двух тоннелей почти в полтора раза меньше одного двухпутного. Кроме того, практически сразу после проходки тоннелей можно начинать путеукладочные работы. А в двухпутном тоннеле нужно ещё бетонировать жесткое основание и сооружать вентиляционный канал в его верхней части. Общий выигрыш во времени при проходке двух однопутных тоннелей может составить порядка 9-12 месяцев (в том числе и за счёт отказа от сооружения демонтажных камер, если оболочки щитов будут одноразовыми и после проходки будут оставляться в качестве временной обделки).
Кроме того, такой вариант даёт возможность вновь вернуться к теме переключения движения (на участке от "Новокрестовской" до "Планерной") на ЛПЛ, т.к. камеры съезда для переключения движения могут быть построены уже после проведения ЧМ на следующем пусковом участке линии.
Необходимое условие - наличие двух щитов, способных вести проходку смешанных грунтах (в т.ч. и обводнённых).
Как-то так.
Что скажете по этому поводу?
1. Отменить сооружение стартового котлована в "зажелезье", сосредоточив все силы на строительстве котлована "Беговой" (ведь стартовый котлован для ТПМК имеет весьма близкие размеры).
В этом случае щит может быть собран прямо в станционном котловане. В итоге общая длина проходки в условиях жесткого цейтнота уменьшается примерно на 1 километр, что даёт выигрыш во времени не менее 3-4 месяцев (при проходке двухпутного тоннеля). Кроме того, за счёт исключения сооружения стартового котлована сокращается общая стоимость строительства линии. Понятно, что в этом случае "Беговая" к 2018 году сдана не будет, т.к. её котлован будет повторно задействован для выполнения проходки тоннеля в обратную сторону.
2. Всё то же самое, но вдобавок вообще отказаться от строительства двухпутного тоннеля, заменив его двумя однопутными. Скорость их сооружения будет гораздо выше, т.к. суммарный объём разрабатываемого грунта двух тоннелей почти в полтора раза меньше одного двухпутного. Кроме того, практически сразу после проходки тоннелей можно начинать путеукладочные работы. А в двухпутном тоннеле нужно ещё бетонировать жесткое основание и сооружать вентиляционный канал в его верхней части. Общий выигрыш во времени при проходке двух однопутных тоннелей может составить порядка 9-12 месяцев (в том числе и за счёт отказа от сооружения демонтажных камер, если оболочки щитов будут одноразовыми и после проходки будут оставляться в качестве временной обделки).
Кроме того, такой вариант даёт возможность вновь вернуться к теме переключения движения (на участке от "Новокрестовской" до "Планерной") на ЛПЛ, т.к. камеры съезда для переключения движения могут быть построены уже после проведения ЧМ на следующем пусковом участке линии.
Необходимое условие - наличие двух щитов, способных вести проходку смешанных грунтах (в т.ч. и обводнённых).
Как-то так.
Что скажете по этому поводу?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Метро к новому стадиону.
Согласование изменённого проекта во всевозможных "экспертизах" съест всё сэкономленное время ((
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Ну я ведь сделал уточнение:
В Москве почему метро строят быстро? Потому, что давно поняли, что экспертиза является только тормозом. Поэтому и строят без экспертизы (как это и было в 30-х годах прошлого столетия).
в40 писал(а):при заинтересованности тех, от кого это зависит
В Москве почему метро строят быстро? Потому, что давно поняли, что экспертиза является только тормозом. Поэтому и строят без экспертизы (как это и было в 30-х годах прошлого столетия).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
Не надо сейчас переигрывать проект, искать от добра добра. Надо начать стройку, а там посмотрим. Успеют так успеют, нет так нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Ну так ведь заключения ГГЭ пока нет, стройка ещё даже не началась... Так что, пока будут идти работы по сооружению "коробочки" котлована и намыву территории под "Новокрестовскую" при желании всё можно успеть...
Посмотрите, как быстро такие вопросы решаются в Москве: меняется и местоположение станций, и трассировка линий. Причём, даже уже в процессе работ.
Посмотрите, как быстро такие вопросы решаются в Москве: меняется и местоположение станций, и трассировка линий. Причём, даже уже в процессе работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
Можно конечно. Это личное, люблю большие щиты. У меня с детства была гигантомания 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Наверное, теснота наших перегонных тоннелей уже достала? 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О