Метро к новому стадиону.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
Я вообще люблю новое, а в метростроении у нас нового не было лет 30. Кроме "Авроры" ничего и в голову не приходит. Так что пусть строят. Может действительно получится хорошо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Ну к этому списку можно добавить различные вариации конструкций пути на ФР (новые отечественные и иностранные варианты) вместо путей на деревянных шпалах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
в40, мне кажется, Вы предлагаете абсолютную "вещь в себе": даже если результаты Ваших предложений окажутся сверхудачны, это, в сущности, будет развитие метрополитена ради себя самого. В самом деле, в этой теме уже неоднократно обсуждалась пренебрежимо малая нужность Новокрестовской по сравнению хотя бы с продлением метро в СПЧ. Вы же предлагаете форсировать менее нужное ценой усложнения и затягивания заведомо более нужного. Или я ошибаюсь, и Ваши предложения никак не скажутся на сроках сдачи хотя бы Беговой?
Кроме того, насколько я понимаю, даже наилучший расклад по Вашему предположению отнюдь не превращает сдачу Новокрестовской к ЧМ в гарантированное событие, не так ли?
Ежели речь идёт о заботе к транспортному обеспечению ЧМ - то не разумней было бы прекратить делать хорошую мину при плохой игре, перестать полагаться на авось, и, отказавшись от форсирования строительства продолжения НВЛ, потратить оставшееся до ЧМ время на закупку энного количества автобусов и проработку их трассировок? Думается, этот вариант будет абсолютно беспроигрышный. Вероятно, несколько "не по-европейски" - но на порядок лучше разрытого котлована у стадиона во время ЧМ и связанной с этим полной непроработанности (или хотя бы скороспелости) транспортной составляющей стадиона. Не говоря уж о том, что этот вариант позволит спокойно пересмотреть (и, вероятно, скорректировать) очерёдность ввода новых участков ПМ, а, м.б., чем чёрт не шутит, и вообще видоизменить перспективную схему, сделав её более логичной.
Думаю, если в результате выборов у нас появится новый губернатор (даже не важно, кто именно) - ему будет прямой резон поступить именно таким образом (а в том, что к моменту выборов активная фаза строительства не начнётся, сомневаться не приходится), тем более, что появится великолепная традиционная возможность списать проблемы на негативную деятельность предшественника. Но и если в результате выборов в кресле останется нынешний губернатор - этот вариант останется реальным. Дело упирается только в (и тут Вы заметили абсолютно верно) подлинную заинтересованность должностных лиц.
Кроме того, насколько я понимаю, даже наилучший расклад по Вашему предположению отнюдь не превращает сдачу Новокрестовской к ЧМ в гарантированное событие, не так ли?
Ежели речь идёт о заботе к транспортному обеспечению ЧМ - то не разумней было бы прекратить делать хорошую мину при плохой игре, перестать полагаться на авось, и, отказавшись от форсирования строительства продолжения НВЛ, потратить оставшееся до ЧМ время на закупку энного количества автобусов и проработку их трассировок? Думается, этот вариант будет абсолютно беспроигрышный. Вероятно, несколько "не по-европейски" - но на порядок лучше разрытого котлована у стадиона во время ЧМ и связанной с этим полной непроработанности (или хотя бы скороспелости) транспортной составляющей стадиона. Не говоря уж о том, что этот вариант позволит спокойно пересмотреть (и, вероятно, скорректировать) очерёдность ввода новых участков ПМ, а, м.б., чем чёрт не шутит, и вообще видоизменить перспективную схему, сделав её более логичной.
Думаю, если в результате выборов у нас появится новый губернатор (даже не важно, кто именно) - ему будет прямой резон поступить именно таким образом (а в том, что к моменту выборов активная фаза строительства не начнётся, сомневаться не приходится), тем более, что появится великолепная традиционная возможность списать проблемы на негативную деятельность предшественника. Но и если в результате выборов в кресле останется нынешний губернатор - этот вариант останется реальным. Дело упирается только в (и тут Вы заметили абсолютно верно) подлинную заинтересованность должностных лиц.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метро к новому стадиону.
Полагаю, в40 просто рассматривает технические способы реализовать заявленное властями. А не наиболее разумное, но пока что в реальности даже не предполагаемое.Till писал(а):Вы же предлагаете форсировать менее нужное ценой усложнения и затягивания заведомо более нужного. Или я ошибаюсь, и Ваши предложения никак не скажутся на сроках сдачи хотя бы Беговой?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
AgRiG, совершенно верно! Я рассматривал только техническую возможность реализации данного проекта к ЧМ.
Также, как и большинство участников нашего форума, я считаю, что данный участок просто не нужен, т.к. недалеко от стадиона уже есть "Крестовский остров". Но решение о начале строительства уже принято вопреки здравому смыслу.
Также, как и большинство участников нашего форума, я считаю, что данный участок просто не нужен, т.к. недалеко от стадиона уже есть "Крестовский остров". Но решение о начале строительства уже принято вопреки здравому смыслу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро к новому стадиону.
Till писал(а):перестать полагаться на авось, и, отказавшись от форсирования строительства продолжения НВЛ, потратить оставшееся до ЧМ время на закупку энного количества автобусов и проработку их трассировок?
Нет, такого не надо. Тем более, что метростроительство оплачивает КРТИ, а автобусы закупает КпТ. К тому же федеральное софинансирование будет.
Till писал(а):вообще видоизменить перспективную схему, сделав её более логичной.
Она итак логична.
в40 писал(а):я считаю, что данный участок просто не нужен, т.к. недалеко от стадиона уже есть "Крестовский остров".
Нужен, так как за Новокрестовской будет Беговая, а за ней Туристстская и Планерная, которые пустовать не будут.
Метро у стадиона нужно, тем более, что оно планировалось ещё лет 30 и более тому назад.
в40 писал(а): Но решение о начале строительства уже принято вопреки здравому смыслу.
Это правильное решение и здравому смыслу не противоречит.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Метро к новому стадиону.
А я считаю что Новокрестовская нужна а вот Беговая и все остальные станции нет.Почему нельзя сделать за Новокрестовской оборотные тупики?
При таком варианте никакой перегрузки НВЛ не будет.
При таком варианте никакой перегрузки НВЛ не будет.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро к новому стадиону.
ленинградец писал(а):А я считаю что Новокрестовская нужна а вот Беговая и все остальные станции нет.Почему нельзя сделать за Новокрестовской оборотные тупики?
При таком варианте никакой перегрузки НВЛ не будет.
???? Станции в огромном жилом массиве не нужны?
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Метро к новому стадиону.
Ну а Старая Деревня на что?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Метро к новому стадиону.
Её не хватает.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Метро к новому стадиону.
Метро у стадиона нужно, тем более, что оно планировалось ещё лет 30 и более тому назад.
А может стоит головой подумать и пересмотреть планы 30-тилетней давности? Город меняется.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро к новому стадиону.
ленинградец писал(а):Ну а Старая Деревня на что?
До неё ещё добраться надо с ул.Савушкина и СПЧ, а это не близко.
heal писал(а):пересмотреть планы 30-тилетней давности? Город меняется.
Так в нынешней схеме развития как раз и отражены эти изменения в городе - 3-я линия продлевается через стадион и далее в Приморский район, где идёт массовое жилищное строительство. К тому же планируемые станции и линии показаны во всех районах города.
ленинградец писал(а):Почему нельзя сделать за Новокрестовской оборотные тупики?
Потому что дальше линия пойдёт в Приморский район, где много народу живёт.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
Уровень ведения разговора в некоторых последних сообщениях удручает чрезвычайно.
Короче говоря, дорогие друзья, с таким уровнем обсуждения - вилькоммен ин ВКонтакт, а то и на форум Фонтанки.
Имейте уважение к прочим пользователям, а также к Правилам форума и данного подраздела, кои настоятельно рекомендую освежить в памяти.
Не нужны в ближайшее время? Не нужны в первой очереди строительства? Не нужны совсем при нынешнем уровне развития города? Не будут нужны никогда в принципе? Не нужны в составе НВЛ, а на другой линии с пивом потянут? Ну, с какой радости прочие пользователи должны догадываться о том, что именно Вы собирались сказать?! Я уж молчу про практически полное отсутствие аргументации (соображение о перегрузке НВЛ может означать отказ от строительства станций, но никак логически не обосновывает их ненужности). Ну, детский сад, право слово.ленинградец писал(а):А я считаю что Новокрестовская нужна а вот Беговая и все остальные станции нет.
По отношению к действующей станции подобное выражение означает перегрузку оной. Старая деревня имеет запредельный пассажиропоток? Её вестибюль работает в спецрежиме? На линии исчерпаны парность и составность поездов? Вроде бы как нет. Вероятно, Вы хотели сказать несколько другое (возможно, про охват территории этой станции) - но, опять же, почему пользователи должны догадываться, что именно?Пумяух** писал(а):Её не хватает.
в40 (которому Вы отвечали) аргументы в пользу своей позиции привёл и рассуждал в их русле. В Ваших словах есть только утверждения, аргументация по обыкновению отсутствует. Не надоело наступать на одни и те же грабли?Михаил К писал(а):Это правильное решение и здравому смыслу не противоречит.
Короче говоря, дорогие друзья, с таким уровнем обсуждения - вилькоммен ин ВКонтакт, а то и на форум Фонтанки.
Имейте уважение к прочим пользователям, а также к Правилам форума и данного подраздела, кои настоятельно рекомендую освежить в памяти.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Михаил К писал(а):Метро у стадиона нужно, тем более, что оно планировалось ещё лет 30 и более тому назад.
Не спорю, станцию у стадиона им. Кирова рисовали на разных перспективных линиях весьма давно (с середины 50-х до конца 70-х годов).
Только её рисовали до тех пор, пока не было принято решение о строительстве Приморского (тогда ещё Ждановского) радиуса в СПЧ и район озера Долгое (а в 50-70е годы о нём никто даже и не помышлял).
Видимо, этим обстоятельством и объясняется то, что рабочую шахту "Приморской", через которую во второй половине 70-х планировалось строить станцию у стадиона, вскоре после пуска "Приморской" ликвидировали.
А станция у стадиона на долгие годы исчезла с официальных перспективных схем именно потому, что на новых схемах появилась перспективная линия со станцией на Крестовском острове (тогда она имела условное название "Парк культуры"/"ЦПКиО").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
в40 писал(а):Также, как и большинство участников нашего форума, я считаю, что данный участок просто не нужен, т.к. недалеко от стадиона уже есть "Крестовский остров". Но решение о начале строительства уже принято вопреки здравому смыслу.
Все эти эмоции только по поводу "Новокрестовской". А станции после неё? Неужели эти станции в густонаселённых районах будут совсем не нужны? Почему тогда постоянные опасения по поводу перегрузки 3 линии?
Давайте смотреть текущий момент. Станции нужны? Да. Проект есть? Да. Свободные строительные мощности есть? Да. Главный вопрос - деньги есть? Тоже да! Не надо эмоциональных возражений типа - "А вот в Полюстрово/Ржевке/Сосновой поляне люди уже по 40 лет метро ждут, а злыдни всё пустили на Новокрестовскую!". Деньги есть - мы регулярно читаем про хроническое неисполнение бюджета. Даже если отменить стройку - это никак не ускорит приход метро в эти районы. Нет проектов, нет площадок. Ничего пока нет. А деньги вместо строительства пусть и не первоочередной, но нужной линии просто сгорят. Разлетятся на другие нужды. Метрострой и ЛМГТ опять будут сидеть без работы. И всё из-за одной малонагруженной станции. Кому от этого будет лучше?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!