ЭБ Подорожник
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 21:56
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: ЭБ Подорожник
Сказали, что система у них не работает. Ну это подтверждалось невозможностью проверить баланс
В тоже время вечером на Чкаловской все без проблем сработало
В тоже время вечером на Чкаловской все без проблем сработало
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Ждём понедельника. Очередное обещание «всё исправить» должно сбыться 15.09.2014 

- Renegade
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
- Станция метро: Пролетарская
Re: ЭБ Подорожник
zet писал(а):Ждём понедельника. Очередное обещание «всё исправить» должно сбыться 15.09.2014
Чуда не произошло ;( во всяком случаи на Парнасе и Пролетарской автоматы Подорожник не пополняли.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Остаётся только разводить руками и пожимать плечами...
- Вложения
-
- BLrqfaNrdRw.jpg (30.16 КБ) 4294 просмотра
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ЭБ Подорожник
... а также писать письма в прокуратуру...
Ведь одно время на эскалаторах бесперебойно крутили рекламу о приобретении Подорожников.
Ведь одно время на эскалаторах бесперебойно крутили рекламу о приобретении Подорожников.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Очередное ухудшение ситуации...
В метро невозможно пополнить "Подорожник"
http://www.fontanka.ru/2014/09/16/222/
P.S. А сегодня утром бумажки с предупреждением по-прежнему висят на АППБ...
В метро невозможно пополнить "Подорожник"
16.09.2014 23:15
О сбое в системе оплаты проезда в транспорте "Подорожник" сообщают читатели "Фонтанки".
По их данным, невозможно пополнить электронную карту "Подорожник" в терминалах и кассах петербургского метрополитена. По словам сотрудников подземки, услуга недоступна уже в течение полутора часов и будет недоступна до конца работы метрополитена.
Электронная карта «Подорожник» – проект, реализуемый комитетом по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок».
...
http://www.fontanka.ru/2014/09/16/222/
P.S. А сегодня утром бумажки с предупреждением по-прежнему висят на АППБ...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
- last_fm: pautinych
- Станция метро: Чёрная Речка
Re: ЭБ Подорожник
Закрадывается мысль что хотят всех на единую персонифицированную карту пересадить, для очередного "контроля", и уменьшения скидок...
*так, в порядке бреда*
*так, в порядке бреда*
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
- Renegade
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
- Станция метро: Пролетарская
Re: ЭБ Подорожник
Pautinych писал(а):Закрадывается мысль что хотят всех на единую персонифицированную карту пересадить, для очередного "контроля", и уменьшения скидок...
*так, в порядке бреда*
Нееее. Если бы хотели то пересадили бы на УЭК. А они наоборот всеми "лапками" сопротивляются.

А вообще конечно интересно. Работала система работала и вдруг раз и сломалась. Да так что не починить. Мне кажется нас ждет что то глобальное

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: ЭБ Подорожник
База ГИБДД не работает три дня (она регулярно виснет).
Представляю себе, что будет, когда придумают национальную платёжную систему...
Представляю себе, что будет, когда придумают национальную платёжную систему...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
- last_fm: pautinych
- Станция метро: Чёрная Речка
Re: ЭБ Подорожник
kot писал(а):База ГИБДД не работает три дня (она регулярно виснет).
Вообще, их несколько. И с утра та, что содержит в себе данные по ВУ и штрафам - работала вполне себе.
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 06:40
- Станция метро: Кудрово
Re: ЭБ Подорожник
доброго времени суток! подскажите,пожалуйста, можно ли картой подорожник оплачивать проезд в электричках и маршрутках?
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
- Станция метро: Академическая
Re: ЭБ Подорожник
Renegade писал(а):А вообще конечно интересно. Работала система работала и вдруг раз и сломалась. Да так что не починить.
"Боливар не вынесет двоих"(с)
Идет подковерная борьба за контроль над денежными потоками. "Подорожник" не выгоден как метрополитену, желающему и дальше оставаться полновластным хозяином своих подземелий и ни с кем не делиться прибылью. Так и наземным перевозчикам, работающим с налом "втемную".
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Журналисты Фонтанки.ру нарыли какую-то инфу по данной теме. Ждём сегодня публикацию...
А вот, к примеру, АППБ для пополнения американского «Подорожника»:
А вот, к примеру, АППБ для пополнения американского «Подорожника»:
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: ЭБ Подорожник
Вообще это переходит уже всякие границы: настолько откровенный коррупционный саботаж. На виду у всех. Я не могу себе представить ситуацию, чтобы система работала-работала, а потом в друг ой, раз и сломалась. Что ж там такое сломалось, что надо три месяца чинить? Или что единственный сервер, где была СУБД Подорожника сгорел, а программист давно уволился? Ни одно объяснение не подходит.
Кстати, насчет черного нала и всего остального. Я понимаю, почему метрополитен так сопротивляется эквайрингу (уверен, он будет работать недолго, тоже сломается). Все также знают, что наш метрополитен, в отличие от московского, почему-то не выдает чеки. Видимо пользуется лазейкой в законе, позволяющем не давать чеки при продаже билетов. Но мне всегда казалось, что это относится к билетам, на которых явно указана их стоимость. Интересно, а в метрополитене вообще стоит какая-то система фискальной регистрации? Или это одна большая черная нальная дыра?
Кстати, насчет черного нала и всего остального. Я понимаю, почему метрополитен так сопротивляется эквайрингу (уверен, он будет работать недолго, тоже сломается). Все также знают, что наш метрополитен, в отличие от московского, почему-то не выдает чеки. Видимо пользуется лазейкой в законе, позволяющем не давать чеки при продаже билетов. Но мне всегда казалось, что это относится к билетам, на которых явно указана их стоимость. Интересно, а в метрополитене вообще стоит какая-то система фискальной регистрации? Или это одна большая черная нальная дыра?
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Фигурант «дела о валидаторах» всплыл в петербургском метро
http://www.fontanka.ru/2014/09/18/183/
В Смольном обещают, что 2 миллиона горожан, купивших проездные «Подорожник» и бесконтактные смарт-карты, с 4 октября смогут не стоять в очередях для пополнения счета. Аппараты по пополнению карт, установленные в вестибюлях метро, должны заработать после двух с половиной месяцев простоя. За это время срок решения проблемы несколько раз сдвигали. Как выяснила «Фонтанка», система была разработана фигурантами уголовного «дела о валидаторах». Их же привлекли и к ликвидации сбоя.
Аппараты по пополнению бесконтактных смарт-карт, расположенные на каждой станции метро, перестали работать в середине июля. С этого момента с их помощью можно купить только жетон: закодировать смарт-карту на определенное число поездок или пополнить электронный кошелек нельзя. При этом положить деньги через кассу можно без проблем. Для информирования пассажиров сотрудники метрополитена скотчем прикрепили соответствующие объявления, которые к середине сентября уже изрядно истрепались.
Система пополнения «Подорожников» и других бесконтактных смарт-карт следующая. Оборудование, установленное в метрополитене, связано с серверами ГКУ «Организатор перевозок». Последнее подведомственно комитету по транспорту и имеет несколько площадок по городу: на Исполкомской улице, на Московском проспекте, на улице Рубинштейна. На эти серверы приходит информация не только о пополнениях, но и о всех транзакциях, то есть снятии денег с карточек при проходе пассажиров через турникеты. Помимо метрополитена, данная система обслуживает автобусы, трамваи и троллейбусы. Ее полное название – «Система электронного контроля оплаты проезда» (СЭКОП).
Ранее в работе системы уже возникали сбои, когда в утренние часы пик пассажиры не могли пополнить «Подорожник» в аппаратах, но к середине дня их работа восстанавливалась. Однако на этот раз ликвидация сбоя затянулась: в начале августа в Смольном создали специальную рабочую группу, которая пообещала наладить аппараты к 22 августа. Потом этот срок сдвинулся. Теперь в ГКУ «Организатор перевозок» «Фонтанке» назвали новую дату – 4 октября. А также наконец объяснили причину проблемы.
Как говорят в ведомстве, система не была рассчитана на столь широкое использование: она оказалась перегружена из-за увеличения числа стационарных терминалов: на каждой станции сейчас установлены два-три таких аппарата.
«В часы пик в системе появлялись недиагностируемые, т.н. «всплывающие сбои», которые блокировали запросы пассажиров к системе. До момента достоверного выявления и устранения ошибок терминалы самообслуживания были отключены», – говорят в «Организаторе перевозок». В итоге, по информации «Фонтанки», к работе пригласили разработчика – петербургскую компанию «СТЭК» (в самом «Организаторе перевозок» об этом говорить не хотели). Ее специалисты обновили программное обеспечение системы, которое отвечает за обработку запросов от серверов петербургского метрополитена.
«Также оптимизирован алгоритм самих запросов таким образом, что время запроса и получения ответа сократилось в два раза. Обновленное программное обеспечение проходит опытную эксплуатацию до конца сентября», – говорят в «Организаторе перевозок».
Разработка СЭКОПа началась в середине 2000-х годов. Помимо программного обеспечения, для внедрения системы были закуплены серверы, стационарные валидаторы в салоны общественного транспорта, ручные валидаторы для кондукторов, а пассажиров постепенно перевели с бумажных проездных на бесконтактные смарт-карты. Исполнителем всех этих контрактов был «СТЭК» и его «дочка» «МФ-Тариф». Точную стоимость СЭКОПа в Смольном назвать затруднились, однако в качестве примера приведем несколько цифр. Стационарные валидаторы для «Пассажиравтотранса» обошлись в 135 млн рублей, для «Горэлектротранса» – 73 млн. Только комплексное обслуживание СЭКОПа в 2012 году обошлось в 42 млн рублей.
Согласно данным аналитической системы СПАРК, собственниками «СТЭКа» и «МФ-Тарифа» являются отец и дочь – Николай и Елена Маковы. Им также принадлежит ЗАО «Светлана-карт», среди учредителей которого – известный завод «Светлана». В феврале 2013 года, в рамках так называемого «дела о валидаторах», в офисе «СТЭКа» на Сабировской улице сотрудники ФСБ провели обыски. В тот же день следственные мероприятия состоялись в здании комитета по транспорту, после чего был арестован первый зампред Игорь Маилов.
Последний впоследствии дал показания, что конкурсную документацию на поставку валидаторов и БСК составляли под «СТЭК» и «МФ-Тариф». За победу Елена Макова якобы выплачивала чиновникам по 8% от суммы контракта, заявил на суде Игорь Маилов, который получал по 800 тысяч рублей в месяц. Чекисты квалифицировали это преступление по статье «Злоупотребление должностными полномочиями», поэтому к ответственности привлекли только чиновников. Так, Игоря Маилова лишили права занимать госдолжности в течение трех лет, он также добровольно заплатил в бюджет 3 млн. А разработчики СЭКОПа остались за скобками этого уголовного дела: предприниматели должностными полномочиями не злоупотребляют.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»
Справка:
Сейчас на руках петербуржцев есть 1,6 млн "Подорожников", из них 700 тысяч используются как "электронные кошельки", остальные кодируются на определенное число поездок
http://www.fontanka.ru/2014/09/18/183/