Тип Д
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны Г и Д
Уж не из архивов ли музея метрополитена появляется новый материал?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны Г и Д
Интервальные часы исторические во всей красе!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Вагоны Г и Д
Я правильно понял, что интервальные часы уже отсчитали 9:55 (или 9:00/8:00)? В то время такие интервалы были?
Очень интересные фотографии, спасибо!
Очень интересные фотографии, спасибо!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вагоны Г и Д
Нет, скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны Г и Д
Обычные интервалы были 2-3 минуты.Den.S писал(а): В то время такие интервалы были?
Однако, в вечернее и утреннее время можно было увидеть интервал больше 10 минут.
Тогда интервальные часы просто переставали что-либо отсчитывать. Светился 0 сверху.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вагоны Г и Д
в40 писал(а):скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00
Похоже, что я ошибся.
Ещё раз внимательно присмотрелся к интервальным часам и понял, что в начале съёмки на часах было 3-55, а потом стало 4-00. Обратите внимание, что цифра 4 видна более отчетливо. Значит, во время экспозиции часы изменили своё показание и новое показание составило бОльшую часть экспозиции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны Г и Д
Я больше склоняюсь к варианту 4-55 - 5-00.
А ещё помню, что у часов (обычных, которые рядом с интервальными) около цифр были лампочки, показывающие 5-секундный отсчёт (они хорошо видны на снимке).
Лампочки были зелёного цвета, а верхняя - красная.
А ещё помню, что у часов (обычных, которые рядом с интервальными) около цифр были лампочки, показывающие 5-секундный отсчёт (они хорошо видны на снимке).
Лампочки были зелёного цвета, а верхняя - красная.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагоны Г и Д
в40
К 60-летию у нас же ретро-состав из Е и Ем готовится!
А там, глядишь, со временем и до Г с Д руки дойдут.
К 60-летию у нас же ретро-состав из Е и Ем готовится!
А там, глядишь, со временем и до Г с Д руки дойдут.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вагоны Г и Д
Про ретро-состав я помню. Но в идеале хотелось бы лицезреть состав в виде: Ем-Е-Г-Д-Е-Ем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагоны Г и Д
Этого никто не разрешит. Д, а особенно Г, очень тяжелые, без двигателей, без огромного числа оборудования. Да и даже бы, если они были бы новыми гипотетически - работать в одном составе они бы не смогли по ряду причин (У вагона Г, например, вообще сцепка другая!).
Так бы хоть, в стендовом виде воссоздать - уже праздник будет!
Так бы хоть, в стендовом виде воссоздать - уже праздник будет!

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Вагоны Г и Д
andreev писал(а):Д в «Дачном».
Фотографии из архива Ленинградского Метрополитена.
интересен вагон слева, похоже на какой-то эксперимент с форточками
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Вагоны Г и Д
Путеизмеритель № 001 (Д № 2000), общий вид.
Фотография мятая, отсюда и искажение.
Путеизмеритель № 001 (Д № 2000), салон.
Фотография мятая, отсюда и искажение.
Путеизмеритель № 001 (Д № 2000), салон.
How could you be so blind?

