Светодиодный индикатор станции
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 17:48
Светодиодный индикатор станции
Вы не поверите, какое жуткое уродство родом из Москвы я сегодня увидел в метро:
В нём плохо всё. Обратите внимание, что у нас теперь новые названия линий! На индикаторе над противоположной дверью надписи другие, почему-то. Надеюсь, это разовый косяк, а не направление развития информационного пространства на 2015 год.
В нём плохо всё. Обратите внимание, что у нас теперь новые названия линий! На индикаторе над противоположной дверью надписи другие, почему-то. Надеюсь, это разовый косяк, а не направление развития информационного пространства на 2015 год.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Светодиодный индикатор станции
Zverik
Это уже устаревший дизайн, слизанный с Москвы и имеющийся только на первом поезде "Нева". В новых Невушках такие же табло, но уже с совсем другим дизайном, который портит весь функционал, т.к. сделано коряво нашими НИПменами. Подробнее - смотрите тему о вагонах "НеВа".
Это уже устаревший дизайн, слизанный с Москвы и имеющийся только на первом поезде "Нева". В новых Невушках такие же табло, но уже с совсем другим дизайном, который портит весь функционал, т.к. сделано коряво нашими НИПменами. Подробнее - смотрите тему о вагонах "НеВа".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Светодиодный индикатор станции
Почему нельзя в каждом вагоне в торцах повесить по обычному монитору? Даже в автобусах (или троллейбусах) вешают. И выводить туда все что угодно в нормальном качестве без дурацких светодиодных индикаторов.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светодиодный индикатор станции
К Москве это не имеет никакого отношения. Совсем.Zverik писал(а):Вы не поверите, какое жуткое уродство родом из Москвы я сегодня увидел в метро
Да, можно согласиться, что эту линию можно было сделать посовременнее, но в том же Московском метрополитене такие ставятся уже почти лет десять.Zverik писал(а):В нём плохо всё.
Это не названия линий, линии как назывались цифрами, так и называются, это всего лишь информирование, какие у этих линий направления, с указанием конечных станций и не более.Zverik писал(а):Обратите внимание, что у нас теперь новые названия линий!
Какие?Zverik писал(а):На индикаторе над противоположной дверью надписи другие, почему-то.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Светодиодный индикатор станции
Zverik писал(а):В нём плохо всё. Обратите внимание, что у нас теперь новые названия линий!
Баянный индикатор. Такой только в первой "НеВе" (10404-10405).
На индикаторе над противоположной дверью надписи другие, почему-то. Надеюсь, это разовый косяк, а не направление развития информационного пространства на 2015 год.
А что именно другого? Вроде всё идентично.
Вообще вот фото. На других составах (56011-56018) по-другому, в НИПовском стиле.
Manhattan писал(а):Почему нельзя в каждом вагоне в торцах повесить по обычному монитору? Даже в автобусах (или троллейбусах) вешают. И выводить туда все что угодно в нормальном качестве без дурацких светодиодных индикаторов.
И что там есть? Я кроме раздражающих реклам там ничего не видел. Также было бы и в метро. Яркий пример - Киев. Монитор в каждом вагоне. Только там реклама. Так что не нужны мониторы в вагоны метро. Пусть уж такое убожество, чем мониторы с рекламой.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Светодиодный индикатор станции
Или предлагается монитор прямо на этой панели, как на МВМных вагонах? Он же не удобный. Маленький, и ничего на нём не понять, если кто плохо ориентируется в схеме линий. К тому же не каждый настолько хорошо видит, чтобы с менее чем метра увидеть что показывает этот чудо монитор.
Уже лучше какой-нибудь фильм про рыбок, как в ex-Бакинском составе.
Уже лучше какой-нибудь фильм про рыбок, как в ex-Бакинском составе.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светодиодный индикатор станции
И что там непонятного и невидного? Всё вполне ясно и чётко показывается, несмотря на то, что экран не такой большой, так что даже не находясь вблизи, без проблем можно увидеть, какая станция следующая и есть ли на ней пересадка.Kaamoos писал(а):Или предлагается монитор прямо на этой панели, как на МВМных вагонах? Он же не удобный. Маленький, и ничего на нём не понять, если кто плохо ориентируется в схеме линий. К тому же не каждый настолько хорошо видит, чтобы с менее чем метра увидеть что показывает этот чудо монитор.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Светодиодный индикатор станции
дак вроде более свежий дизайн наддверных индикаторов совсем неплохой на вид. А функционально - всяко информативнее изоленты )
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Светодиодный индикатор станции
Randy писал(а):дак вроде более свежий дизайн наддверных индикаторов совсем неплохой на вид. А функционально - всяко информативнее изоленты )
В новом виде - ничуть не информативнее, т.к. полоски не совпадают с реальной индикацией, либо полосок вовсе нет.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Светодиодный индикатор станции
что такое "полоски" и что такое "реальная индикация"?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Светодиодный индикатор станции
А посмотрите на фотографии Каамоса от 27 сентября. На верхнем фото мы видим, что на наклейке, помимо названия станции, напечатаны полосы, им соответствующие. Смотрим на индикатор и видим, что каждой станции принадлежит по 3 или 4 светящиеся секции, которые точно совпадают с печатными полосами. Так же точно сделано и в первой НеВе. А на втором фото полоски напечатаны просто, что называется, "на отвали", но реально к индикатору они не привязаны. А на половине табло и вовсе этих полосок нет, так что привязка к станции совсем "на глазок" получается.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Светодиодный индикатор станции
В обоих случаях - плохо.Den.S писал(а):На верхнем фото мы видим, что каждой станции принадлежит по 3 или 4 светящиеся секции. А на втором фото полоски напечатаны просто, что называется, "на отвали",
Вдвойне обидно, что это "изобретение велосипеда" гораздо хуже прототипов, уже много лет работающих во многих метрополитенах мира.
Понятно, что табло изготовлено для универсального применения, чтобы можно было использовать на линиях с разным количеством станций.
Но применение в данном случае получилось очень корявым.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светодиодный индикатор станции
Короче говоря, взяли наши НИПмены довольно корявый вариант от "Сармата" и умудрились на его основе сделать ещё более корявый свой. Но это неудивительно, данные "товарищи" что угодно способно испортить, даже то, где, казалось, бы уже портить дальше некуда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светодиодный индикатор станции
А я думал, мне одному не нравятся эти поделки. Можно было сделать гораздо красивее: определенное количество светодиодных квадратиков (допустим, 50), расположенных посередине. Поверх - наклейка со списком станций и прорезями над нужными светодиодами. Если вводят новую станцию, меняем наклейку и перепрограммируем табло на свечение других диодов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Светодиодный индикатор станции
Хотел бы поделиться своими соображениями и наблюдениями по поводу наддверных табло. При их реализации, конечно, жутко нахалтурили. Видимо, потому что не думали совсем. Московский вариант даже обсуждать не буду - это просто жуть. Посмотрим на наш:
Как уже сказал Den.S, индикаторы не совпадают с графическими границами станций (в виде черточек внизу). Но вовсе не потому, что наклеено неаккуратно, а потому что макет сделан неправильно. Нетрудно подсчитать, что на табло 32 индикатора. На НВЛ 10 станций. Это значит, что на каждую промежуточную станцию приходится по три деления и на каждую конечную - по четыре. (Можно было бы сделать иначе, например, отдать четыре деления центральным станциям - Маяковской и Гостиному двору, но это сути не меняет). А теперь посмотрите на фотографию. На границы станций. Они все совершенно одинаковые по ширине - и у Рыбацкого, и у Елизаровской, и у Приморской. А ведь у Рыбацкого и Приморской 4 черточки, а у Елизаровской - три. Вот и получается, что при движении по линии границы мигающего индикатора постоянно "съезжают".
Но это еще не вся халтура. Даже при верстке макетов наклеек умудрились сделать на одних с черточками (на тех, которые от Рыбацкого до Приморской), а на других (от Приморской до Рыбацкого) почему-то без них. То есть с одной стороны вагона черточки есть, а с другой - нет.
Эти две фотографии сделаны в одном вагоне.
Как уже сказал Den.S, индикаторы не совпадают с графическими границами станций (в виде черточек внизу). Но вовсе не потому, что наклеено неаккуратно, а потому что макет сделан неправильно. Нетрудно подсчитать, что на табло 32 индикатора. На НВЛ 10 станций. Это значит, что на каждую промежуточную станцию приходится по три деления и на каждую конечную - по четыре. (Можно было бы сделать иначе, например, отдать четыре деления центральным станциям - Маяковской и Гостиному двору, но это сути не меняет). А теперь посмотрите на фотографию. На границы станций. Они все совершенно одинаковые по ширине - и у Рыбацкого, и у Елизаровской, и у Приморской. А ведь у Рыбацкого и Приморской 4 черточки, а у Елизаровской - три. Вот и получается, что при движении по линии границы мигающего индикатора постоянно "съезжают".

Но это еще не вся халтура. Даже при верстке макетов наклеек умудрились сделать на одних с черточками (на тех, которые от Рыбацкого до Приморской), а на других (от Приморской до Рыбацкого) почему-то без них. То есть с одной стороны вагона черточки есть, а с другой - нет.
Эти две фотографии сделаны в одном вагоне.