Надземные переходы вместо подземных
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
На юго-восточном и северо-западном углах перекрёстка ограждений нет.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Надземные переходы вместо подземных
Интересно, чем вызвана высокая аварийность перекрестка? Он же и до креветки был достаточно аварийный.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Надземные переходы вместо подземных
С большим количеством машин и с низкой культурой вождения.
ЗЫ: первый случай - поворот на красный, да еще и со второго ряда, с которого нельзя поворачивать, а второй случай - вообще пьяный за рулем, похоже...
ЗЫ: первый случай - поворот на красный, да еще и со второго ряда, с которого нельзя поворачивать, а второй случай - вообще пьяный за рулем, похоже...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Михаил писал(а):Интересно, чем вызвана высокая аварийность перекрестка? Он же и до креветки был достаточно аварийный.
Не креветки, а краба.
А аварийность вызвана неправильной организацией перекрёстка и высокой скоростью передвижения по пр. Славы.
Если посмотреть на перекрёстки Славы/Софийская Славы/Бухарестская то там при более интенсивном движении аварий в разы меньше.
Ну а теперь же с постройкой ракообразных аварий станет ещё больше.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Надземные переходы вместо подземных
NoNAME писал(а):Ну а теперь же с постройкой ракообразных аварий станет ещё больше.
Не будет. Креветка сдана почти год назад, где увеличение количества аварий? Краб в конструкция стоит тоже почти год, опять же, где увеличение?
По идиоту, пытавшемуся проскочить перекрёсток в стиле Need For Speed Underground 2 и по водителю который не справился с управлением, нельзя судить об ухудшении дорожной обстановки. Такие ситуации происходят по всему городу.
How could you be so blind?


- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Ни один ни другой переход в эксплуатацию официально не сдан.
Сразу после ликвидации наземных переходов кол-во аварий резко возросло - это факт.
В том числе и с человеческими жертвами - до этого по статистике ГИБДД кол-во аварий там было небольшим и практически без летальных исходов. Только за последний год там минимум уже 5 смертей.
ДТП с вылетом на остановку
Сразу после ликвидации наземных переходов кол-во аварий резко возросло - это факт.
В том числе и с человеческими жертвами - до этого по статистике ГИБДД кол-во аварий там было небольшим и практически без летальных исходов. Только за последний год там минимум уже 5 смертей.
Примечательно, что, по статистике ГИБДД на начало 2013 года, на пересечениях проспекта Славы с Будапештской и Белградской за последние 10 лет не было ни одного ДТП со смертельным исходом. Первое случилось уже во время строительства моста. Двое молодых людей на легковом автомобиле врезались в опору строящегося пролета и погибли.
http://ok-inform.ru/obshchestvo/12811-k ... hodov.html
ДТП с вылетом на остановку
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
Лично мне этот краб не нравится. Но потрясающая агрументация "Сразу после ликвидации наземных переходов кол-во аварий резко возросло - это факт" и "за последние 10 лет не было ни одного ДТП со смертельным исходом. Первое случилось уже во время строительства моста".
Одно ДТП, и то во время строительства (которое, действительно организовано было через то место, которым это планировали) - это резкое возрастание?
Безусловно, найдутся кегли, которые будут бегать через дорогу, чтобы сэкономить 3 минуты. Но это надо пресекать установкой заборов, да повыше.
Вообще же, очевидно, что краб на Славы/Будапештской создавался не для удобства пешеходов, или уменьшения их травматичности, а для разгрузки перекрестка. А надо отметить, что после ликвидации наземных переходов пробки на Будапештской стали меньше - и это факт.
Еще раз, я всеми руками за то, чтобы это уродство разобрали и, в идеале, построили подземные переходы. Но как они увеличивают аварийность, я не понимаю.
Одно ДТП, и то во время строительства (которое, действительно организовано было через то место, которым это планировали) - это резкое возрастание?
Безусловно, найдутся кегли, которые будут бегать через дорогу, чтобы сэкономить 3 минуты. Но это надо пресекать установкой заборов, да повыше.
Вообще же, очевидно, что краб на Славы/Будапештской создавался не для удобства пешеходов, или уменьшения их травматичности, а для разгрузки перекрестка. А надо отметить, что после ликвидации наземных переходов пробки на Будапештской стали меньше - и это факт.
Еще раз, я всеми руками за то, чтобы это уродство разобрали и, в идеале, построили подземные переходы. Но как они увеличивают аварийность, я не понимаю.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Оба перехода за год уже имеют на двоих 5 трупов.
Это где это они уменьшились на Будапештской? Даже сейчас в 22:17 с севера на юг к Славе скорость по Яндекс картам 15 км/ч.
Хм разгружать то нечего было. Сделать постоянный правый поворот? Так он не работает т.к. его постоянно кто то затыкает.
А увеличение ДТП при строительстве таких переходов это давно пройденная мировая практика, а ракообразные её только подтвердили.
Это где это они уменьшились на Будапештской? Даже сейчас в 22:17 с севера на юг к Славе скорость по Яндекс картам 15 км/ч.
Хм разгружать то нечего было. Сделать постоянный правый поворот? Так он не работает т.к. его постоянно кто то затыкает.
А увеличение ДТП при строительстве таких переходов это давно пройденная мировая практика, а ракообразные её только подтвердили.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
5 трупов, из них, как минимум, два во время строительства, потому что гонщики не увидели "кирпич" над полосой с временной опорой и заграждение. Буду благодарен, если уточните, как случились еще три, чтобы понять, связано ли это с самим переходом. Я слышал про вылет авто на тротуар. Если это именно оно - то как это связано с крабом?
Как раз с севера на юг и уменьшилась. Я не знаю, что показывает яндекс и что он показывал раньше. но сейчас в районе 6-7 вечера проезд перекрестка у меня занимает не больше 4 циклов (да, пробка не исчезла, они лишь уменьшилась). в то время, как до включения стрелки это длилось не менее 7 циклов.
и дело не в постоянном повороте направо (его и сейчас там нет), а в том, что поворот направо теперь осуществляется без пропускания пешеходов. Т.е. "зеленый горит (+стрелка) - едем". А не "зеленый горит - пропускаем пешеходов, пешеходы кончились - красный". Да и поворот налево со Славы стал явно двигаться хоть как-то. При старой схеме его вообще нужно было запретить. Мало того, что пропускная способность мизерная, так еще и постоянная опасность получить в лоб от летящих под "мигающий красный" от Бухарестской.
Как раз с севера на юг и уменьшилась. Я не знаю, что показывает яндекс и что он показывал раньше. но сейчас в районе 6-7 вечера проезд перекрестка у меня занимает не больше 4 циклов (да, пробка не исчезла, они лишь уменьшилась). в то время, как до включения стрелки это длилось не менее 7 циклов.
и дело не в постоянном повороте направо (его и сейчас там нет), а в том, что поворот направо теперь осуществляется без пропускания пешеходов. Т.е. "зеленый горит (+стрелка) - едем". А не "зеленый горит - пропускаем пешеходов, пешеходы кончились - красный". Да и поворот налево со Славы стал явно двигаться хоть как-то. При старой схеме его вообще нужно было запретить. Мало того, что пропускная способность мизерная, так еще и постоянная опасность получить в лоб от летящих под "мигающий красный" от Бухарестской.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
2- гонщики которые в опору влетели
2 (3)- при вылете авто на остановку на перекрёстке Славы/Будапештская (насколько помню 3-й-ребёнок скончался в больнице)
1 - переход в месте где раньше был переход у Белградской
2 (3)- при вылете авто на остановку на перекрёстке Славы/Будапештская (насколько помню 3-й-ребёнок скончался в больнице)
1 - переход в месте где раньше был переход у Белградской
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надземные переходы вместо подземных
Итого.
С натяжкой 1 погибший.
Хотя и то - чел. фактор. Переход не виноват.
С натяжкой 1 погибший.
Хотя и то - чел. фактор. Переход не виноват.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Ну вот как раз и свежая статистика
ГИБДД считает ДТП с пешеходами только если человек был сбит непосредственно на зебре.
Господа глупо спорить с опытом который уже давно получен в странах где через всё это уже прошли и разобрали все такие переходы к х**м.
ГИБДД считает ДТП с пешеходами только если человек был сбит непосредственно на зебре.
Господа глупо спорить с опытом который уже давно получен в странах где через всё это уже прошли и разобрали все такие переходы к х**м.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Надземные переходы вместо подземных
Опыт других стран - это прекрасно. Но статистика статистикой. Переходы открыли в этом году. Как же они повлияли на аварийность в 2013? Или они во время строительства своей необычайной красотой отвлекали водителей от дороги?
Спорить не буду, у них свои понятия. Но если человек сбит на остановке или на тротуаре - он не пешеход, что ли? А если дорогу в неположенном месте перебегал?
И где в этой статистике те 5 погибших?
ГИБДД считает ДТП с пешеходами только если человек был сбит непосредственно на зебре.
Спорить не буду, у них свои понятия. Но если человек сбит на остановке или на тротуаре - он не пешеход, что ли? А если дорогу в неположенном месте перебегал?
И где в этой статистике те 5 погибших?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Надземные переходы вместо подземных
Свежачок
Вас не смутила разница в 6 раз в кол-ве аварий в 2012 и в 2013
Но статистика статистикой.
Вас не смутила разница в 6 раз в кол-ве аварий в 2012 и в 2013