Пять конкурсов на инженерные изыскания для строительства линий метро в Петербурге отменены в целях экономии бюджета. В перспективе город планирует объявить конкурсы сразу на проектно-изыскательские работы.
КРТИ отменил 5 конкурсов на инженерные изыскания, на основании которых будут проектировать и строить станции городской подземки. Решение было принято на совещании под руководством вице-губернатора Марата Оганесяна. Об этом сообщается на сайте Смольного.
Отмена касается конкурсов на изыскания для строительства Красносельско-Калининской линии (от "Обводного канала-2" до электродепо "Ручьи" и от "Казаковской" до станции "Петергофское шоссе") стоимостью 740 млн рублей.
Также отмена касается Лахтинско-Правобережной линии (от "Морского фасада" до станции "Лахта"), стоимость контракта составляла 132 млн рублей.
Отменены инженерные изыскания на 121 млн рублей для Фрунзенско-Приморской линии (от "Шуваловского проспекта" до "Коломяжской", на 388 млн рублей для Кольцевой линии (от станции "Большой проспект-2" до "Лесной-2") и на 289 млн рублей для Адмиралтейско-Охтинской линии (от станции "Суворовская-2" до "Индустриального проспекта").
"В данном случае проведение отдельного этапа работ по инженерным изысканиям не оправдано ни по экономическим соображениям, ни с точки зрения затрат времени. После анализа и обсуждения всех обстоятельств было решено отказаться от отдельных контрактов на инженерные изыскания. Это позволит сэкономить значительные бюджетные средства и получить при этом готовые проекты минимум на три месяца раньше", — пояснил Марат Оганесян.
Технические задания по данным линиям будут пересмотрены. По словам чиновника, конкурсы уже на проектно-изыскательские работы объявят в первом квартале 2015 года.
В конкурсах на инженерные изыскания, на основании которых будут проектировать и строить станции метро Петербурга, "ДП" разбирался в сентябре. Тогда предполагалось, что за контракты будут бороться московское ОАО "Метрогипротранс" и петербургское ОАО "Ленметрогипротранс".
В прошлом году Марат Оганесян отказался от продолжения красной линии от "Проспекта Ветеранов" до Пулково с промежуточными станциями "Ульянка" и "Авиагородок" и от проектирования ветки метро до Кудрово общей стоимостью более 900 млн рублей. Город не сможет приступить к строительству линий раньше, чем проекты устареют, заявил тогда вице-губернатор.
Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.2014 ДП
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.2014 ДП
Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро стоимостью 1,7 млрд рублей (07.10.2014, Деловой Петербург)
не верь, не бойся, не проси
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Кто бы сомневался. Город растёт, а транспортная система разваливается.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Конечно, выборы-то завершены, ГСП засветился под всеми заголовками типа "Метро скоро придёт в Лахту", и теперь всё можно смело отложить до следующих предвыборных обещаний.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Мне кажется, что причина тут не в выборах. Конкурс планировался больше полугода.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Ну так и результаты выборов планировались за несколько месяцев. А после них все дружно выдохнули и решили распределить бюджетные средства (которые серьёзно полегчали на фоне событий на/в) без оглядки на пиар.
Это Москва может себе позволить худо-бедно воплощать в жизнь предвыборные речи градоначальника, а нам же, болезным, не до этих глупостей, есть вещи поважнее.
Это Москва может себе позволить худо-бедно воплощать в жизнь предвыборные речи градоначальника, а нам же, болезным, не до этих глупостей, есть вещи поважнее.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Ты не забывай, что покупка намечалась на средства ПМ, а не города. Так что тут другое.
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
В унитарном предприятии ВСЯ собственность принадлежит не предприятию, а собственнику. В случае с ГУП "Петербургский метрополитен" - Санкт-Петербургу.andreev писал(а):покупка намечалась на средства ПМ, а не города.
Деньги, которые есть у метрополитена в любом случае принадлежат городу.
Эти деньги могут находиться в разных отделениях кошелька, но кошелёк лежит в кармане городских штанов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Возможно причина в этом http://www.fontanka.ru/2014/10/07/085/
Alien Life Form
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
В связи с текущей ситуацией на Украине интернет переполнен всевозможной аналитикой на тему саботажа некоторыми представителями нашей власти решений «партии и правительства», с целью подорвать их авторитет и вывести людей на уже наш «майдан». Что-то мне кажется, что тут возможно происходит такой же сценарий.
На всякий случай хочу напомнить, что политические баталии на этом форуме запрещены.
На всякий случай хочу напомнить, что политические баталии на этом форуме запрещены.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Из-за метро на майдан? Думаю, кроме пользователей данного форума про эти далекие метростроительные планы и не подозревает никто:)
По факту нужно проектировать так чтобы после проектирования и всех необходимых экспертиз сразу начинать строительство. Если бы не было всяких сроков давности, то можно было бы и прозапас попроектировать, а так смысла нет. Году в 2016 можно начинать пожалуй.
Ну или по крайней мере не такую кучу сразу. Если уж заказывать проектирование сейчас, то разумно было бы продлением ККЛ для начала ограничиться.
По факту нужно проектировать так чтобы после проектирования и всех необходимых экспертиз сразу начинать строительство. Если бы не было всяких сроков давности, то можно было бы и прозапас попроектировать, а так смысла нет. Году в 2016 можно начинать пожалуй.
Ну или по крайней мере не такую кучу сразу. Если уж заказывать проектирование сейчас, то разумно было бы продлением ККЛ для начала ограничиться.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Да, конечно, из-за метро на майдан, а потом покрышки жечь и картошку в огороде выращивать чтобы прожить? Смешно.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Смольный отменил 5 конкурсов на развитие метро (7.10.201
Смольный объявил конкурс на подготовку территории под строительство шестой линии метро
Максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн рублей. Смольный объявил о проведении конкурса на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Об этом сообщает РБК.
Максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн руб. Красносельско-Калининская (шестая) линия должна на первом этапе обеспечить станциями метро юго-запад Петербурга.
В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Казаковскую" (ранее упоминалась под рабочим названием "Юго-Западная").
В июле 2014 стало известно, что указанный отрезок обойдется Петербургу вдвое дороже, чем планировалось ранее. Георгий Полтавченко, на тот момент — врио губернатора, подписал постановление об изменении бюджетных инвестиций в проект с 55 до 105 млрд руб. Как сообщал "Коммерсант" со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы.
На 2015 год на строительство шестой линии в бюджете Петербурга выделяется 4,6 млрд руб., на 2016 и 2017 - 6 и 7 млрд руб. соответственно. Это не единственная линия, на которой планируется вести строительство в ближайшие годы.
Так, в адресной инвестиционной программе Смольного запланированы расходы на участок от "Спасской" до "Большого проспекта" - 4,5 млрд руб. в 2015г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017, на участок от "Приморской" до "Савушкина", включая "Новокрестовскую" - 4 млрд руб. в 2015, 4,4 млрд руб. в 2016 и 4,8 млрд руб. в 2017, на продолжение Фрунзенского радиуса до станции "Южная", включая новое депо — 2,7 млрд руб., 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб. соответственно. Кроме того, 1,1 млрд руб. будет потрачено в 2015 на достройку второго выхода со "Спортивной".
Напомним, 6 октября на совещании под руководством вице-губернатора Марата Оганесяна было принято решение об отмене пяти конкурсов. Оно коснулось конкурсов на изыскания для строительства Красносельско-Калининской линии от «Обводного канала-2» до электродепо «Ручьи» и от «Казаковской» до станции «Петергофское шоссе» стоимостью 740 млн рублей.
http://www.gazeta.spb.ru/1753106-0/
Максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн рублей. Смольный объявил о проведении конкурса на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Об этом сообщает РБК.
Максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн руб. Красносельско-Калининская (шестая) линия должна на первом этапе обеспечить станциями метро юго-запад Петербурга.
В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Казаковскую" (ранее упоминалась под рабочим названием "Юго-Западная").
В июле 2014 стало известно, что указанный отрезок обойдется Петербургу вдвое дороже, чем планировалось ранее. Георгий Полтавченко, на тот момент — врио губернатора, подписал постановление об изменении бюджетных инвестиций в проект с 55 до 105 млрд руб. Как сообщал "Коммерсант" со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы.
На 2015 год на строительство шестой линии в бюджете Петербурга выделяется 4,6 млрд руб., на 2016 и 2017 - 6 и 7 млрд руб. соответственно. Это не единственная линия, на которой планируется вести строительство в ближайшие годы.
Так, в адресной инвестиционной программе Смольного запланированы расходы на участок от "Спасской" до "Большого проспекта" - 4,5 млрд руб. в 2015г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017, на участок от "Приморской" до "Савушкина", включая "Новокрестовскую" - 4 млрд руб. в 2015, 4,4 млрд руб. в 2016 и 4,8 млрд руб. в 2017, на продолжение Фрунзенского радиуса до станции "Южная", включая новое депо — 2,7 млрд руб., 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб. соответственно. Кроме того, 1,1 млрд руб. будет потрачено в 2015 на достройку второго выхода со "Спортивной".
Напомним, 6 октября на совещании под руководством вице-губернатора Марата Оганесяна было принято решение об отмене пяти конкурсов. Оно коснулось конкурсов на изыскания для строительства Красносельско-Калининской линии от «Обводного канала-2» до электродепо «Ручьи» и от «Казаковской» до станции «Петергофское шоссе» стоимостью 740 млн рублей.
http://www.gazeta.spb.ru/1753106-0/