Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Заметил, что уже давно ЛМы/ЛВСы внутри не красят в разные цвета. Насколько я помню, раньше внутри были разные цвета - серый, синий и зелёный. Возможно какие-то ещё оттенки из них. Теперь исключительно серый. Вот, заметил, что в 8-м парке ещё остались вагоны с синим салоном: 8182, 8101, 8153, 8141 (список не весь) и зелёный салон: 8017 (тоже разумеется, не выслежил все ЛВСы до единого.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Это правда. С другой стороны, конкретно те синие и зеленые оттенки, что использовались в трамваях, у меня вызывают исключительно ассоциацию с совковой грязно-синей/грязно-зеленой стеной в подъезде и полное отторжение. С серой оно как-то приятнее. А вот если бы оттенки и качество краски было лучше, возможно, я бы изменил свою позицию на противоположную.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Den.S писал(а):синие и зеленые оттенки, что использовались в трамваях, у меня вызывают исключительно ассоциацию с совковой грязно-синей/грязно-зеленой стеной в подъезде и полное отторжение.
Соглашусь, что в Совке всё было принято красить в синие или грязно-зелёные цвета. НО! Мне такие разноцветные салоны нравятся за другое.
У меня с такими салонами ассоциация с 90-ми, когда Петербург был трамвайной столицей Мира. Когда номера трамваев были от 0 до 9. Когда маршрутов было около 70-ти, когда на трамвае можно было проехаться по всему городу, включая центральную его часть, ну и т.д. и т.п.
Что касаемо серого цвета - у меня он вызывает уныние и падение всего, что связано с транспортом. В метро, в Емах двери сервые, рундуки серые, частично перилы у эскалаторов тоже выкрашены в серый. Большая часть салона трамваев тоже серая. Куда не копни, серый основной цвет, как ни крути. А жаль. Мне как нравится позитивно-синий, как раз как на фото. Когда едешь в таком трамвае, нету ощущения, что он такой старый, и что замена будет ещё очень не скоро...Как-то так.
It's good to see you again!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
Что касаемо серого цвета - у меня он вызывает уныние и падение всего, что связано с транспортом. В метро, в Емах двери серые, рундуки серые, частично перилы у эскалаторов тоже выкрашены в серый. Большая часть салона трамваев тоже серая. Куда не копни, серый основной цвет, как ни крути.
В сером городе среди серых домов серого асфальта серых от грязи машин и одетых в серое людей как то в другой цвет что то покрасить сложно - увы.
И кстати новая схема окраски у трамваев и троллейбусов тоже серая.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
К сожалению, да. Новые троллейбусы увы, выкрашены в серый цвет...
Всё новое или хорошее уничтожается на корню. Таковы реалии.
Всё новое или хорошее уничтожается на корню. Таковы реалии.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Я всё забываю спросить - а почему нету СМЕ ЛМ+ЛВС? Ведь такое возможно, но встретить такое реально только при буксировках. Почему не делают миксовые СМЕ?
It's good to see you again!
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Я всё забываю спросить - а почему нету СМЕ ЛМ+ЛВС? Ведь такое возможно, но встретить такое реально только при буксировках. Почему не делают миксовые СМЕ?
Буксировка - это не СМЕ. Второй вагон идет холодным.
Такая работа конструкцией не предусмотрена, а переделывать - ради чего?
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
У них разные двигатели, наверняка и какие-нибудь различия в деталях СУ. Сихронизировать системы, которые по-разному отзываются на сигналы в цепях управления просто так не получится, это не электроника, где путь от входа до двигателей можно более или менее программно настраивать. Придется одну из СУ переделывать под совместимость с другой, и здесь как раз встает вопрос "зачем"? Между 2х15 и 2х22.5 (3х15) вполне нормальный полуторакратный шаг, чтобы держать интервалы в пределах разумного.Kaamoos писал(а):Я всё забываю спросить - а почему нету СМЕ ЛМ+ЛВС? Ведь такое возможно, но встретить такое реально только при буксировках. Почему не делают миксовые СМЕ?
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
Я когда-то поднимал этот вопрос. Как мне ответили, всё дело в разнице в компоновке. У ЛМ 2 ведущие телеги, у ЛВС так же. Так как ЛВС длиннее и тяжелее ЛМ, плюс ещё имеется дополнительная безмоторная телега, следовательно динамика разгона и торможения вагонов разная.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Компоновка — это, скорее, размещение разных элементов вагона, разницу между одиночным и более длинным сочлененным вагонами сложно назвать компоновкой. На динамику влияет в первую очередь тяговооруженность: мощность, приходящаяся на единицу массы. Так что давайте не мерять мощность вагонов тележками. Некоторая связь есть, но очень косвенная. Еще можно учесть всякие максимальные токи и скорости, но главная проблема именно в том, чтобы на одинаковый сигнал в управляющих кабелях вагоны отзывались одинаковым усилием тяги/торможения на любой скорости и позиции контроллера. У меня есть сомнения, что "железные" РКСУ, рассчитанные на разные двигатели, можно легко настроить на такое.NeoNavigator писал(а):Я когда-то поднимал этот вопрос. Как мне ответили, всё дело в разнице в компоновке. У ЛМ 2 ведущие телеги, у ЛВС так же. Так как ЛВС длиннее и тяжелее ЛМ, плюс ещё имеется дополнительная безмоторная телега, следовательно динамика разгона и торможения вагонов разная.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Заметил, что уже давно ЛМы/ЛВСы внутри не красят в разные цвета. Насколько я помню, раньше внутри были разные цвета - серый, синий и зелёный.
Точно помню ещё как минимум тёмно-вишнёвый цвет (и вроде бы, кое-где использовался грязно-оранжевый).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вытащу из темы про Пр. Славы, чтобы не оффтопить.
Вот заливка шпал бетоном — вещь уже, как минимум, спорная, а устройство покрытия вровень с головками рельсов вообще назвал бы вредным. Планируется ли на Бухарестской такое?
Разница между деревянными и ж/б шпалами не настолько существенна, а бетонную основу сложно назвать более устаревшей, чем до сих пор уместное традиционное щебеночное основание. Бетон требует меньше обслуживания, но и в случае износа/просадок возможностей по исправлению допускает тоже меньше.в40 писал(а):Жаль, что после ремонта постоянных трамвайных путей на выделенке вместо современной по-прежнему будет устаревшая конструкция пути: от поворота на трамвайное кольцо до Южного шоссе на бетонную подготовку уже разложены деревянные шпалы.
Вот заливка шпал бетоном — вещь уже, как минимум, спорная, а устройство покрытия вровень с головками рельсов вообще назвал бы вредным. Планируется ли на Бухарестской такое?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Как я понял, после ремонта на выделенке покрытие будет восстанавливаться в прежнем виде: вровень с головками рельсов будет сделано мощение тротуарным камнем.
Разница весьма существенна: на деревянных шпалах используется нераздельное костыльное скрепление.
Устаревшей является конструкция пути, а не основания. На основание под рельсо-шпальную решетку будет ещё насыпаться щебень.
AgRiG писал(а):Разница между деревянными и ж/б шпалами не настолько существенна, а бетонную основу сложно назвать более устаревшей
Разница весьма существенна: на деревянных шпалах используется нераздельное костыльное скрепление.
Устаревшей является конструкция пути, а не основания. На основание под рельсо-шпальную решетку будет ещё насыпаться щебень.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Помню какие-то разговоры о креплении к деревянным шпалам на шурупах. Не про этот ремонт, не могу вспомнить вообще где...