Здравствуйте всем! И прошу прощения, если задаю вопрос, который уже обсуждался. Зачем переходы между станциями делают не прямыми, а с коленьями и поворотами? Я слышал две версии:
1. Если будет взрыв, то чтобы взрывная волна гасилась.
2. Чтобы шпионам было сложнее понять, как метро расположено относительно надземных объектов.
Какая версия правильная? Да и вообще - действительно ли есть такое требование в нормах строительства? Заранее спасибо!
Зачем переходы между станциями делают с поворотами?
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Мне кажется что наиболее правдоподобная версия - сложность проектирования переходов. Не всегда можно расположить 2 ветки удобно ( как например на ТИ), вот и приходится изворачиваться... на Восстания-Маяковке эскалаторы сделаны прямо с одной станции на другую - без коленьев, а переход - длинная труба просто потому, что больше его вставить негде...
Save planet - kill yourself.
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация: